4 декабря 2016 г.

Beyond Apple Mint Fresh Cleansing Foam Освежающая пенка для умывания с экстрактом яблочной мяты

Мне всегда было интересно, чем руководствуются производители косметики, когда решают, какой продукт или серию оставить в продаже, а что вообще снять с производства. Сложно сосчитать, сколько раз из-за их непонятной логики я вынуждено лишалась своих фаворитов. И вот совсем недавно в моей жизни снова повторился этот факт вселенской несправедливости: исчезла из продажи моя любимейшая освежающая пенка для умывания с экстрактом яблочной мяты от корейского бренда Beyond. Пока я занята интенсивной отправкой своих мыслей в космос и Сеул в надежде, что моя любимица таки вернется на прилавки магазинов, предлагаю вам  почитать о том, чем же она меня так впечатлила.

Beyond Apple Mint Fresh Cleansing Foam Освежающая пенка для умывания с экстрактом яблочной мяты

Объем: 150 мл
Производитель: Южная Корея
Ориентировочная стоимость: 220 грн
"Очищающая линия особенно рекомендована для комбинированной, жирной кожи, кожи, склонной к образованию угрей. Средство для умывания создает пышную пену, мягко очищает кожу и поры от излишков кожного сала, блокирует появление угрей и комедонов, сохраняет липидный барьер."
Beyond Apple Mint Освежающая пенка для умывания с экстрактом яблочной мяты

Средство находится в довольно большой мягкой пластиковой тубе красивого светло-мятного оттенка. Крышка надежна и удобна в использовании: её с легкостью можно как открутить, так и откинуть пальцем. Отверстие-дозатор небольшого диаметра и при необходимости может выдавать продукт совсем крошечными порциями.

Beyond Apple Mint Fresh Cleansing Foam

Сама очищающая пенка имеет плотную кремово-муссовую консистенцию перламутрово-белого оттенка. Приятный освежающий аромат яблочной мяты для меня ощущается как мохито с легкими нотами зеленых яблок. Этот запах абсолютно ненавязчивый и быстро улетучивается после умывания, но за те пару минут, когда средство еще находится на лице, аромат успевает создать легкий бодрящий эффект. 

Beyond Освежающая пенка для умывания с экстрактом яблочной мяты

Отсутствие пышной и обильной пены - пожалуй, главное отличие корейских пенок для умывания от наших. "Корейцы" при контакте с водой не столько пенятся, как мылятся: пена у них очень тонкая, нежная и быстро смывающаяся.

Несмотря на это, освежающая пенка от Beyond идеально, практически "до скрипа", очищает кожу от кожного сала, остатков декоративных продуктов и средств для демакияжа. При постоянном использовании видно, что убираются не  только поверхностные загрязнения, но и сами поры становятся заметно чище. 

Beyond Apple Mint Fresh Cleansing Foam Освежающая пенка для умывания

Что примечательно, такое тщательное очищение не вызывает у меня ни покраснений, ни сухости, ни зуда. После умывания кожа чистая, свежая, естественно матовая и готова к нанесению дальнейшего ухода.

А вы знакомы с корейским брендом Beyond? Что сами пробовали, что посоветуете?

18 комментариев:

  1. Давно хочу что-то у бренда попробовать)
    Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  2. Как вкусно ты ее описала :) Интересная пенка,я на нее поглядывала) С бейонд знакома немного- в основном декоративка (тинты и кремовые тени отличные) И маски тряпичные хорошо, особенно, когда по акции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всё хочу маски попробовать, но никак на акцию не попаду( Я о ней уже наслышана, очень выгодно.

      Удалить
  3. Интересный бренд! Очень хотелось бы познакомиться с этим средством

    ОтветитьУдалить
  4. Great product, thanks for sharing:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. С самим брендом не знакома, но азиатскую косметику очень люблю и уважаю, они знают толк в уходе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Мне и "корейцы" нравятся, и "японцы", и "тайцы")

      Удалить
  6. Пробувала в марки масочки -сподобались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сподіваюсь, що найближчим часом мені теж вдасться їх спробувати. Ось тільки акцію дочекаюсь)

      Удалить
    2. А то ты нищебродка так купить не можешь

      Удалить
    3. Знаете ли, не вижу смысла переплачивать за продукт, на который у бренда регулярно есть хорошие скидки.

      Удалить
  7. Люблю эту марку!:) Я пробовала их шампунь и бальзам для волос, потрясающий эффект, я была давольна на все 100) но жаль цена кусючая, еще в планах попробоват масочки для лица)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них частенько бывают хорошие скидки. По крайней мере, мне об этом постоянно смс-оповещения приходят)

      Удалить
  8. конкретно с брендом не знакома, но пенки такие обожаю!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже не могу понять логику производителей, почему они снимают классные средства, пенка интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори, Ами! Ужасная несправедливость(

      Удалить
  10. Такая пенка приятная! Очень жаль, что сняли с производства!
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  11. у меня тоже такая, очень нравится и эта вселенская несправедливость часто нас догоняет

    ОтветитьУдалить