8 декабря 2016 г.

Очередной заказ с интернет-магазина notino.ua

Пока все вокруг не начали оголтело охотится за новогодними подарками, тем самым непомерно заваливая работой мои любимые интернет-магазины, я решила спокойно и не спеша оформить очередной заказ на сайте notino.ua. По уже сложившейся традиции посылка собиралась из нескольких средств первой необходимости и моих давнишних "хотелок", которые приобретать в Украине либо негде, либо просто невыгодно.

Очередной заказ с интернет-магазина parfumeria.ua

Из Чехии в Харьковскую область мой заказ добрался всего за неделю, что при нынешних погодных условиях можно считать шикарной скоростью. Как всегда, продукты были очень тщательно запакованы в несколько метров пупырчатой пленки, благодаря чему всё добралось ко мне в идеальном состоянии. Итак, в мой очередной заказ вошли:
  • SVR Sebiaclear Gel Moussant гель-мусс для умывания, очищающий поры. О бренде SVR я перечитала уже не один десяток положительных отзывов, поэтому знакомство с ним было только делом времени. Начать решила с очищающего геля для умывания, которому чаще всего и воспевают дифирамбы многие мои знакомые бьюти-блогеры. Кстати, я очень рада, что заказала его именно на парфюмерии, а не купила в ближайших аптеках возле дома. Как оказалось, здесь он стоит минимум на 150 грн дороже. Неплохая накрутка всего на одной бутылочке, не правда ли?
  • Vademecum Perfection 5 отбеливающая зубная паста для полноценной защиты зубов. Новый заманчивый бренд + супервыгодная цена = покупка. Ну-с, посмотрим, что за зверь.
  • Missha Pure Source Lemon тканевая маска для лица с освежающим эффектом. Корейские тканевые маски - настоящее спасение, когда за полчаса нужно придать коже свежий, ухоженный и отдохнувший вид. Каких-то огромных запасов я не держу, но пара-тройка саше у меня должны быть всегда.
  • Missha Herb In Nude Hydrating Care тканевая маска для лица с увлажняющим эффектом. Хм, интересно, одна я только сейчас увидела эту серию тканевых масок от Missha?
parfumeria.ua SVR Missha Vademecum
  • Philips Nose Trimmer Easy Travel Kit триммер для стрижки волос. Приобретение для мужской части нашей семьи. В работе еще не пробовали, но и сам прибор, и входящие в набор бонусы выглядят добротно и внушают доверие.
  • Olivia Garden Healthy Hair Ionic Massage щетка для волос. Я уже давно собиралась обновить свои расчески, но никак не могла найти, чем бы заменить своих старых помощниц. Эта серия бренда Olivia Garden понравилась мне и своей эко-концепцией, и симпатичным дизайном, поэтому, думаю, что на одной их щетке я вряд ли остановлюсь.
parfumeria.ua Philips Olivia Garden
  • Mixa Anti-Redness СС-крем. Лореалевский бренд Mixa стал для меня настоящим открытием уходящего года и я твердо намерена ознакомиться хотя бы с половиной его доступного ассортимента. К сожалению, в Украине марка не представлена вовсе (по крайней мере, я еще не встречала её ни в одном косметическом магазине), поэтому буду потихоньку заказывать облюбованные средства с парфюмерии.
  • L'Oreal Paris Infallible тональный крем с матирующим эффектом. Хоть это и не лучший выбор тонального средства для зимы, но пройти мимо своей давней "хотелки" не так-то просто.
parfumeria.ua Mixa L'Oreal Paris
  • Guerlain Aqua Allegoria Mandarine Basilic туалетная вода для женщин. В поисках идеального новогоднего аромата наткнулась на этот парфюм от Guerlain. По описанию он отлично мне подходит, но еще посмотрим, как в итоге эта водичка проявит себя на коже.
  • Juliette Has a Gun Not a Perfume парфюмерная вода для женщин. Один из самых восхваляемых ароматов на моей памяти, с которым я почему-то до сих пор не была знакома. Ну что же, пришло время заполнять пробелы:)  
  • Montale Roses Musk парфюмерная вода для женщин. И еще одно моё давнее желание из раздела "парфюмерное любопытство".
parfumeria.ua Guerlain Montale Juliette Has a Gun Not a Perfume

Вот такой скромный заказ получился у меня с интернет-магазина notino.ua. А тем временем мой wish-list с этого сайта стабильно продолжает расти, так что где-то на январь-февраль я уже планирую следующий шоппинг.

Кстати, а какие косметические бренды вы покупаете в зарубежных интернет-магазинах? Как часто совершаете шоппинг на иностранных сайтах?

23 комментария:

  1. с покупками! мне тоже расчески нужно обновить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Натусь, это нужно дело. Я вот недавно прочла, что их вообще нужно менять чуть ли не раз в год, хотя это, конечно, никто не делает.

      Удалить
  2. Вита, классные покупки! Вижу несколько своих фаворитов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Наверное, это гель для умывания и масочка с лимоном?)

      Удалить
  3. C покупками)тональный крем этот тоже хочу приобрести)
    http://www.milashe4ka9596.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на него таак долго посматривала и ничуть не жалею, что взяла. Маленький спойлер: матирует он действительно на твердую пятерку)

      Удалить
  4. С покупками! Все такое интересное:)

    ОтветитьУдалить
  5. С покупочками!
    О Миксе впервые слышу (тундра, наверное, я...).
    Мой шопинг зависит от моих потребностей: как только что-то подходит к концу - так надо выбирать новое или покупать еще один экзепляр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я об этом бренде тоже не так давно узнала, хотя, как оказалось, марка и не новая на рынке.
      Кстати, я тоже стараюсь делать покупки по мере необходимости, но стараюсь в каждый заказ добавлять одну-две свои хотелочки, чтобы немного побаловать себя)

      Удалить
  6. Про тональный L'Oreal Paris Infallible слышала очень много хороших отзывов. Будет любопытно взглянуть на него поближе в обзоре)
    С покупочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я этим тоном оочень довольна. Но конечно же, обзор будет)

      Удалить
  7. Я тоже тундра тундровая, никогда ранее не слышала о Миксе =) А вот в полосатика для волос влюбилась - красота! Интересные покупочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та ладно, тундра!) Я и сама об этом бренде около года назад только узнала)

      Удалить
  8. отличные обновки! всегда с удовольствием смотрю такие посты)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой сколько же всего классного! Глаза разбегаются :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Классное пополнение!

    ОтветитьУдалить
  11. классный заказ- я тоже перед новым годом обычно беру только все самое необходимое!
    тон лореаль инфэлибл- очень классный! думаю, тебе он должен понравиться :)

    ОтветитьУдалить
  12. Виталина, с покупочками! Миху и зубную пасту этой марки я тоже заказала в этом магазине, SVR и подобные марки тоже у них предпочитаю покупать. Цены и сервис радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ань, что не говори, а даже с платной доставкой все равно дешевле, чем у нас выходит. Да и ассортимент огромнейший! Можно сразу всем необходимым затариться)

      Удалить