14 декабря 2016 г.

The End: Последние пустые баночки 2016 года

Поскольку 2016 год меня не особо впечатлил и порадовал, к 2017-му я начала серьезно готовиться еще с середины декабря. Первым делом, конечно же, было решено вычистить все авгиевы конюшни и привести пространство вокруг себя в полный порядок. Так как под мою основательную чистку попали и косметические залежи, подборка последних пустых баночек этого года получилась раза в два больше обычного.

The End: Последние пустые баночки 2016 года

Как обычно, названия уже появлявшихся в моем блоге средств я сделала кликабельными и по ссылочках можно будет найти более подробные обзоры на них.
Уход за лицом:
  • Labottach Anti-Pimple W Patch Патчи от воспалений. Мои настоящие спасатели. Благодаря им я за сутки могу избавиться даже от самого большого и неприятного прыща.
  • Beauty Formulas Glorious Mud Facial Mask Грязевая маска для лица. Полное разочарование. Мало того, что маска сильно густая и с огромным трудом распределяется по коже, так она еще и толком ничего не очищает. Выкидываю не использованную даже до половины.
  • Tony Moly Floria Nutra-Energy 100 Hours Cream. Еще один провал. Крем очень приятный в нанесении, но почему-то сразу же начал забивать мне поры.
  • Dr. Sante 0% Крем вокруг глаз. Хороший легкий увлажняющий крем для кожи вокруг глаз.
  • Tony Moly Floria Nutra-Energy Toner with Argan Oil. Тонер однозначно понравился мне больше, чем крем для лица. Он легкий, немаслянистый, и обеспечивает хорошее дополнительное увлажнение даже в паре с кремами от других брендов. 
Пустые баночки средства для лица

Уход за волосами:
Пустые баночки средства для волос

Уход за телом:
Пустые баночки средства для тела

Декоративная косметика:
  • Avon Luxe Silken Foundation SPF 20 Тональная основа. Тон мне понравился и своим качеством, и хорошим покрытием, и очень приятным ароматом.  Выкидываю только потому, что истек срок годности.
  • Черный жемчуг Идеальный тон Увлажняющий антивозрастной тональный крем. Слишком темный, слишком плотный, да еще и плохо распределяется по коже. Чем-то напомнил мне крем "Балет" из моего детства.
  • Dr. Sante BB cream 6 в 1 Комплексный уход с тонирующим эффектом. Очень хороший бюджетный ВВ-крем. Обязательно возьму еще и наконец-таки сделаю на него обзор.
  • Essence XXXL Longlasting Lipgloss. Красивый оттенок, приятный аромат, но на моих губах не держится от слова совсем. Буквально через пару минут вместо обещанной матовости появляются какие-то невнятные хлопья. Очень жаль.
  • LR Deluxe Fantastic Mascara Тушь для ресниц "Пиковая дама".  Отличная тушь для ресниц: хорошо разделяет, удлиняет и прокрашивает. Никаких нареканий.
  • Dragon Longlasting Lipgloss. Еще один матовый блеск, который стал полным разочарованием. Но этот - из китайского сайта, поэтому не так жалко. Он как раз дает хорошую матовость, но губы сушит так сильно, что вообще не спасают никакие бальзамы. Тоже мимо.
Пустые баночки Декоративная косметика

Натуральные средства, БАДы и другое:
  • Golden Farm Серая косметическая глина. Неплохой копеечный продукт для тех, у кого есть время и желание возиться с самодельными масками. Меня иногда пробивает на такое, вот и беру.
  • Eviya Масло виноградных косточек. Срок годности закончился раньше, чем я придумала, что с этим маслом делать. Ну что же, теперь только на выброс.
  • Apotek Цинковая мазь. Обычная цинковая мазь, но из Швеции. Кстати, ничем не уступает нашей. Беру, чтобы подсушивать воспаления.
  • Madre Labs Omega-3 Premium Fish Oil. Омегу стараюсь пить постоянно, но именно эта не понравилась: есть у нее какой-то неприятный рыбный запашок. Сейчас взяла другую, тоже с айхерба, буду сравнивать.
  • Eviya Апельсиновое эфирное масло. Недорогое эфирное масло сугубо для аромаламп.
  • Express White Cristal Dental Gel Гель для отбеливания зубов. Отличное средство для отбеливания зубов в домашних условиях. Сам прибор с капой оставлю, но докуплю еще несколько тюбиков с отбеливающим гелем.
  • No name Спонж для тональных средств с китайского сайта. Никак не разорюсь ни на бьюти-блендер, ни на спонжи от RT, поэтому пока так. Дешево и сердито:)
Пустые баночки БАДы

Вот смотрю теперь на свои полупустые косметические полки и хочется побыстрее заставить их чем-то новеньким. Как всегда: сначала нужно всё разгрести, а потом снова захламить:)

А вы устраивали предновогоднюю чистку косметичек?

28 комментариев:

  1. Аргановая масочка в планах попробовать :)
    Шампунь кератиновый уже жду со всей серией :) буду юзать и сравнивать с аналогом из Эйвона.
    Тональный Люкс тоже имеется - мой первый тональный :) не с чем сравнивать :) в общем и целом на удивление нравится.
    Скраб для тела Шелк пробовала - не мое средство.
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чем Шелк не подошел? Конечно, он не лучший у Эльфы, но и чего-то плохого в его сторону не могу сказать.

      Удалить
  2. Ого! Для себя записала в планы AlpStories Massage Oil Lavander

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй! Очень классный продукт)

      Удалить
  3. Вита, молодец, что распрощалась с ними перед НГ, я свои так и не осилила описать и выбросить, было много важных дел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и сама не знаю, как выкроила время для этого, тоже как-то перед этим НГ было особенно много дел.

      Удалить
  4. Столько интересного!.. Тоже нужно почистить полки, а то залежей выше крыши... Недавно наткнулась на сразу две туши для ресниц - новые, не открытые, но с истекшим сроком годности... Буржуа и Клиник - блин, лучше подарила б кому-нибудь))) Срочно берусь наводить порядок во всех косметичках...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! У меня еще не было такого, чтобы совсем не начатые средства пропадали. Конечно, не всегда получается всё заюзать до последней капли, но чаще всего все-таки так.

      Удалить
  5. Я тоже разобрала полочки с косметикой и избавилась от всего что в следующий год нести не хотелось )). Спасибо за обзор! И с пустыми баночками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня избавление от старого хлама - святое дело. Особенно люблю полки с одеждой разгружать)

      Удалить
  6. бажаю обновок)
    В менеи оілйки Альпсторіс теж серед улюбленців, аж боюся, що закінчаться(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В мене було дві і обидві вже закінчились. Навіть сумую за ними(

      Удалить
  7. С пустышками! Отлично поработала! Из повторов только шампунь от dr. sante - он замечательный!
    http://beyoutiful.com.ua/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы никогда не подумала, что меня может так порадовать шампунь за 30 грн, но он и правда отличнейший)

      Удалить
  8. с пустышками! пусть в новом году будет много обновок! ;)
    люблю обе серии от Эльфы для волос.

    ОтветитьУдалить
  9. С пустышками тебя. ТЫ меня вдохновила на очистку полок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Всегда рада вдохновлять на что-то хорошее)

      Удалить
  10. С пустышками) пробовала масочку от эльфа с аргановым маслом, запах невероятный, при удобном случае вернусь к ней, и наверное уже куплю большую банку)) а шампунь с кератином побоялась пробовать.
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему побоялась? По-моему, в нем нет ничего такого, чтобы могло отпугнуть.

      Удалить
  11. Хорошие пустышки, мне нравится освобождать полки, но трудно выкидывать хорошие, пусть и не совсем идеальные средства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне не очень жаль, ведь место хороших могут занять лучшие)

      Удалить
  12. С пустышками!
    А я и не знала, что у Dr. Sante есть bb-крем в линейке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, тоже первый раз о нем узнала абсолютно случайно, увидела на полке в аптеке.

      Удалить
  13. С пустышками! Эта рубрика пока мне не подвластна. Не могу уберечь пустые баночки от выброса)).
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она тоже сложно дается, не всегда все баночки доживают до фотоотчета. Но я стараюсь)

      Удалить