10 декабря 2016 г.

DressLily Shopping: Обзор покупок

В холодное время года мой организм работает в настолько экономном энергосберегающем режиме, что иногда мне бывает жутко лень ехать в ближайший ТЦ даже за самыми необходимыми вещами, не говоря уже о простом блуждании в поисках чего-нибудь эдакого. В такие моменты меня отлично выручают всевозможные интернет-магазины (спасибо всевышнему, что я живу в 21 веке) и курьерская доставка на дом. Вот, к примеру, где-то с месяц назад мне вдруг захотелось немного побаловать себя обновочками, но только так, чтобы далеко не ездить - не ходить. Впоследствии я оформила небольшой заказ на уже давно интересовавшем меня китайском сайте DressLily, о котором и хочу сегодня рассказать поподробнее.

DressLily Shopping Обзор покупок

После получасовой прогулки с чашкой чая по виртуальным просторам магазина, я остановила свой выбор на трех вещах: большом теплом шарфе-пашмине, стильной кожаной сумке и симпатичном тоненьком свитерочке с заплатками  на локтях.

Chic Fringed Edge Plaid Pattern Multifunctional Women's Big Square Pashmina

В Украину моя посылка добралась меньше, чем за две недели, а вот после - почти месяц пролежала в местном отделении Новой Почты, так как никто не удосужился прислать мне извещение. Ну, о извечных приключениях с НП можно почитать на моей личной странице в фейсбуке, а сегодня не об этом. К счастью, через полтора месяца мой заказ все-таки обрел хозяйку и теперь я спокойно могу наслаждаться обновками.

Все вещи были упакованы в один большой почтовый пакет, оклеенный изнутри пупырчатой пленкой. Шарф и свитер находились в обычном прозрачном целлофане, а сумка - в тонком тканевом чехле. Благодаря такой тщательной упаковке всё дошло в целости и сохранности.

DressLily Shopping review

Первое, что попало мне в руки, и то, ради чего и затевался весь этот заказ - большая кожаная сумка с кисточкой. Эта модель представлена на сайте в четырех оттенках и изначально я склонялась в своем выборе к темно-вишневому варианту. Но, к сожалению, на момент оформления заказа в наличии оказалась только светло-коричневая, которая мне и досталась. Тем не менее я ни разу не пожалела о своем выборе, так как сама сумка оказалась просто отменного качества.

Она пошита из плотного прочного материала (судя по некоторым приметам, это действительно кожа) и имеет хорошую надежную металлическую фурнитуру. За те пару недель, что сумка уже находится у меня, я так и не смогла найти в ней ни одного изъяна.

Leather Zip Tassels Bag

Сумка имеет три внутренних отделения, средний из которых, как и сама сумка, закрывается на небольшую молнию. Внизу, на внешней стороне дна, есть небольшие металлические "ножки", оберегающие материал от преждевременного изнашивания. Носить сумку можно тремя способами: на коротких металлических ручках, на средних кожаных ручках или на длинном прицепляющемся ремне.

Leather Zip Tassels Bag review

Второй выбранной мною вещью стал огромный теплый шарф. У меня уже когда-то был точно такой же, но в более темной и спокойной расцветке. Конечно, я догадываюсь, что обмотавшись вот такой вот пашминой, со стороны становлюсь похожей на безумного гнома, но даже это не заставит меня отказаться от любимого и суперуютного аксессуара. С ним мне не страшны никакие морозы, а при необходимости я могу им укрыть не только голову и плечи, но и накрыться сама. Если, конечно, свернусь калачиком:)

DressLily Shopping Обзор

Шарф сделан из очень приятной на ощупь, безумно мягкой ткани. Если не ошибаюсь, это акрил. По периметру пашмины есть небольшая аккуратная бахрома. Мне нравится, что шарф не колется, не лезет и вообще не создает никакого дискомфорта во время носки. А то, что он похож на плед, знаете ли, дело десятое:)


На счет милого свитерочка с заплатками я долго сомневалась, так как в интернет-шоппинге всегда есть риск прогадать с размером. К счастью, китайский S оказался таким же, как и наш, и свитер сел на мне очень хорошо.

Эта модель имеет ровный прямой покрой и небольшие разрезы по бокам. Сам свитер пошит качественно, без торчащих ниток и каких-либо других примет дешевой китайской вещи.

Trendy Patchwork Design Striped Sweater

Ткань свитера мягкая, приятная к телу, и, если верить описанию, состоит из хлопка и спандекса. Я очень надеялась, что изюминка свитера, заплатки на рукавах, будут сделаны из замши, но на деле это оказался тонкий блестящий бархат, который, по моему мнению, только удешевляет внешний вид вещи. Пожалуй, это самая серьезная претензия из всего моего заказа. В остальном же я осталась полностью довольна вещами.

Trendy Patchwork Design Striped Sweater review

А как вам мои обновки? Как часто вы сами совершаете покупки с помощью интернета?

Для интересующихся заранее оставляю ссылки на эти вещи на сайте DressLily.

33 комментария:

  1. Отличные приобретения! Поздравляю! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. I loved the look!!

    Thousand kisses,
    http://smileandbeforeverbeautiful.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый образ! А еще мне очень нравится твоя прическа;) Насколько знаю у тебя были более длинные волосы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты всё верно помнишь) Я постоянно то отпускаю их ниже плеч, то делаю такое вот каре. Чтобы скучно не было))

      Удалить
  4. пашмина очень уютная! такую же хочу))

    ОтветитьУдалить
  5. с обновочками!
    сумка клевая очень! в шарф я полностью влюбилась! свитерок суперский!

    ОтветитьУдалить
  6. Шарфик шикарний) Я собі нещодавно купила два нові шарфи такого плану - не можу тепер натішитися)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вже собі парочку нових також придивилась, але боюсь, що не встигну їх отримати до кінця зими. Знаючи, нашу Нову Пошту((

      Удалить
  7. Отличные покупки! Свитер очень прикольный, на фото шикарно выглядит. А шарфы я вообще обожаю :)
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  8. С обновочками:)
    Заказ понравился, особенно шарфик, он выглядит таким тёплым и уютным. Это то что нужно для зимы:)

    ОтветитьУдалить
  9. Вита красотка *_* Что ж тебе так с НП везёт-то :( Шарфик очень понравился, таким можно замотаться по самую макушку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Дашуль, а ты меня всё смущаешь и смущаешь)) Да, НП раз за разом неприятно удивляют. Уже и не знаю, как бороться с ними.

      Удалить
  10. Дуже красиві обновочки!!! Суперові!
    А з Новою поштою я теж воюю довгий час, теж не завжди присилають смски, а останні два рази доставляли розбиті речі(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталю!) В мене з НП нова халепа зараз: вони мої посилки з Алі або тупо гублять, або приносять додому їншим людям. Просто жах якийсь((

      Удалить
  11. нова пошта иногда стала неприятно удивлять(
    покупки очень красивые, даже не ожидала что сумка будет действительно кожаной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последнее время НП меня иногда удивляет нормальным сервисом, но чаще всего это мрак и ужас(
      А сумка действительно очень хорошего качества оказалась. Ничуть не хуже Зары, Бершки и иже с ними.

      Удалить
  12. С обновочками! Шарфик такой уютный!)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные покупки, Витусь! Очень понравился свитерок! Я подобный (с заплатками на локтях) тоже заказала с этого сайта)) И шарф красивый. Да и весь зимний образ отличный, мне очень понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я, кстати, тоже еще на один свитерок с заплатками посматривала, но он подлинее будет,как туника. Не он случайно?)

      Удалить
  14. Тот случай, когда нравится абсолютно все! И роскошный шарф, и сумка, и свитер, и шапочка с перчатками еще тоже :) Мне нравится этот образ вообще, очень приятно смотрится и по-зимнему, навевает ассоциации с Новым годом и уютными фильмами о нем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анечка,спасибо большое! Мне очень приятно)

      Удалить
  15. Мне очень пашмина понравилась, такой уютный образ получается с ней. Я вижу что китайские вещи стали хорошего качества, надо попробовать что-то с одежды купить, а то я в основном канцтовары у них покупаю )). Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я и сама удивилась. То ли год назад я не в тех местах заказывала, то ли китайцы действительно начали делать упор на качество.

      Удалить