30 декабря 2016 г.

Olivia Garden Healthy Hair Ionic Massage Brush HH-3 Oval Large Щетка для волос

Долгие годы я упрямо игнорировала советы по правильному выбору расчесок, при этом искренне удивляясь, что мои волосы при любом уходе выглядят совсем не так хорошо, как мне бы этого хотелось. Все школьные и студенческие годы я настойчиво отдавала предпочтение недорогим пластиковым щеткам, которые при регулярном использовании ловко превращали мою шевелюру в копну наэлектризованной соломы. И только сейчас, практически полностью перейдя на натуральные расчески, я вижу, что корень проблемы крылся не в моих волосах и не в плохих ухаживающих средствах, а в неправильно подобранных инструментах по уходу. Но сегодняшний пост не о прошлых ошибках, а о моей новой бамбуковой массажной щетке для волос от бренда Olivia Garden.

Olivia Garden Healthy Hair Ionic Massage Brush HH-3 Oval Large Щетка для волос

Производитель: Бельгия (Китай)
Ориентировочная стоимость: 139 грн
Для сухих и влажных волос
"Натуральная бамбуковая щетка для волос с ионизирующей подушкой. Отлично подходит для укладки и распутывания. Массаж кожи головы с использованием этой расчески поможет усилить приток крови к волосяным фолликулам. Помогает стимулировать рост волос и уменьшить их потерю. Восстанавливает баланс и сияние волос. Имеет антистатический эффект."
Olivia Garden Healthy Hair Ionic Massage Brush HH-3 Oval Large

О бельгийском бренде Olivia Garden я и раньше неоднократно слышала от знакомых блогеров, но основательно он заинтересовал меня только когда я узнала об их эко-концептуальной линейке Healthy Hair. Все щетки этой серии практически полностью выполнены из бамбука и имеют мягкую ионизирующую подушку, предотвращающую электризацию волос.

Olivia Garden Healthy Hair Ionic Massage Щітка для волосся

Для первого знакомства с брендом я выбрала большую овальную массажную щетку под серийным номером HH-3. Сама расческа сделана очень добротно: её поверхность идеально отшлифована, без каких-либо неровностей или шероховатостей, а все надписи сделаны точно и аккуратно. Обратная сторона щетки украшена очень красивым растительным узором и двумя вензельными буквами НН, обозначающими название серии.

Поскольку эта расческа у меня в ходу всего месяц, я не поленилась провести ей небольшой жесткий тест-драйв. С максимально возможной для меня силой я сначала пыталась оттянуть стыки резиновой подушки с деревянной основой, потом - даже немного подергала за зубья. Как бы я ни старалась, всё осталось на своих местах. Поэтому даже обладательницам более густой и жесткой шевелюры, чем у меня, эта щетка должна прослужить верой и правдой вполне приличный срок.

Olivia Garden Healthy Hair Ionic Massage

Сама расческа очень удобна в использовании. Конечно, она имеет более жесткую основу, чем те же пластиковые щетки, но никакого дискомфорта во время расчесывания я ни ощущаю, только приятный массаж. Расческа хорошо прочесывает мои тонкие волосы, не выдирая и не электризуя их при этом. 

Мне очень нравится, что даже сняв после улицы  шапку и тут же по-быстрому расчесавшись, все волосы на моей голове сразу укладываются так как нужно, без необходимости приглаживать торчащий во все стороны наэлектризованный одуван.

Щетка массажная бамбуковая Olivia Garden Healthy Hair Large Oval HH3

Моя новая массажная щетка от Olivia Garden меня очень порадовала и своим отменным качеством, и хорошим щадящим действием, поэтому я с уверенностью могу сказать, что это точно не последнее моё приобретение от данного бельгийского бренда.

Приобрести щетки для волос Olivia Garden можно в интернет-магазине notino.ua.

А какими расческами пользуетесь вы?

14 комментариев:

  1. У меня все щетки и брашинги от Оливия Гарден, первым уже 8-9 лет и они как новые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Теперь точно возьму себе еще как минимум парочку, а то у меня обычно расчески в среднем пару лет живут.

      Удалить
  2. я люблю Тизеры, но от такой бы тоже не отказалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот, кстати, на Тизеры тоже посматриваю, но пока не могу определиться, какой же я хочу)

      Удалить
  3. У меня несколько Тангл Тизеров - мне и дочке.
    Но на дерево я всегда уважительно кошусь. Интересная щетка. Даже задумалась о покупке :) хотя я с Танглами давно не думала о других :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Тизер тоже как-нибудь возьму, интересно все-таки) Но пока обновлю всё на деревянные, они мне больше доверия внушают, да и цены поприятнее, чем у Тизеров.

      Удалить
  4. У меня похожая есть от ноунейм бренда. Вроде нравится, но все равно больше ручки тянутся к тизеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ноунейм деревянные как-то слишком быстро выходят из строя, уже даже не беру их. Лучше один раз взять подороже, но качественную.

      Удалить
  5. симпатична щітка) Подобається мені візуально більеш від тізерів)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мені також) Тізери схожі на китайскі пластмаски, а тут майже витвір мистецтва))

      Удалить
  6. Такие расчески хорошо массажируют голову. Кайф.

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже присматриваюсь к расческам, нужно обновить дома)

    ОтветитьУдалить