26 декабря 2016 г.

Мастер-класс по приготовлению макарон или мой опыт использования скидочных купонов Pokupon

Честно говоря, я всегда с большой долей скепсиса относилась ко всевозможным "горячим" предложениям, скидкам и распродажам. Уверена, что многим из моих читателей будет знакома ситуация, когда под видом супервыгоды нам пытаются навязать какой-то неликвид, что-то абсолютно ненужное и неинтересное. Поэтому такие сайты, как Pokupon, я никогда не воспринимала серьезно и всегда старалась обходить стороной. "Здесь наверняка кроется какой-то подвох", - думала я. И зря. Как показала практика, это отличный способ хорошо провести время, получить новые знания, да еще и сэкономить приличную сумму.

Мастер-класс по приготовлению макарон или мой первый опыт с сайтом Pokupon
Фото взято с официального сайта Караван Megastore
Из огромного ассортимента интересных предложений на сайте Pokupon я остановила свой выбор на мастер-классе по приготовлению кулинарных шедевров. Не скрою, это была не единственная акция, которая меня искренне заинтересовала, но страх перед неудачным первым опытом заставил выбрать уже знакомое место, чтобы хоть так обезопасить себя от кота в мешке. Ресторан Blinoff, где собственно и проходил МК, я знаю уже давно и частенько обедаю там, когда бываю по делам на Салтовке, в Караване или Даффи.

Среди семи предоставленных на выбор тем для мастер-класса мне больше всего захотелось научиться готовить макарон - знаменитейшее французское печенье. Сразу предупреждаю, что подробного фотоотчета и рецепта приготовления сегодня я не покажу, а только расскажу о собственных впечатлениях от самого мероприятия.

Мастер-класс по приготовлению макарон Blinoff
Фото взято с сайта 2do2go.ru
Процедура получения скидочного купона оказалась довольно простой: регистрируешься на сайте Pokupon, выбираешь акцию, оплачиваешь, получаешь электронный сертификат и уже с ним отправляешься на понравившуюся услугу. В некоторых случаях купленный сертификат можно предъявить прямо с экрана смартфона или планшета, но меня попросили его заранее распечатать. Ну и конечно же, обязательна предварительная запись, чтобы в итоге не оказалось, что это время уже занято кем-то другим.

И вот, заранее созвонившись с администратором заведения, я приехала к точно назначенному времени. Около 10 минут заняла подготовка официантами рабочего места для мастер-класса и моё прихорашивание перед зеркалом в выданном мне фартуке:)

Приготовление макарон в домашних условиях

Как человек в прошлом посвятивший пару лет своей жизни работе в общепите, я уже заранее понимала, что на саму кухню "левых" людей без санитарной книжки и прочих формальностей ни одно уважающее себя заведение не пустит. В итоге так и оказалось. Мастер-класс проходил в самом зале ресторана, сбоку от барной стойки, но всё мероприятие не мешало ни гостям, ни работающим официантам.

Мне очень понравилось, что сам МК был индивидуальным и я смогла получить максимум внимания от обучающего специалиста. Шеф-повар Дмитрий (если я правильно запомнила его должность) не только учтиво объяснил мне все нюансы приготовления чудесного французского печенья, но и терпеливо обучил, как правильно отделить белок от желтка и пользоваться кондитерским мешком.

Французское печенье макарон

Очень важно, что во всех стадиях приготовления десерта я принимала непосредственное участие, поэтому даже без каких-либо заметок хорошо запомнила и рецепт, и как всё это сделать самой. Однозначно, такое обучение куда более эффективно, чем просматривание кулинарных программ по телевизору или на youtube.

Щавелевое варенье

Сам мастер-класс по времени занял ровно 1 час, приблизительно 20-25 минут из которого ушло на выпекание печенек. В это время мне не дали заскучать, а предложили присесть за столик и выпить чаю, на что я с удовольствием согласилась.

Всё печенье, приготовленное во время МК, можно было по желанию либо съесть на месте, либо взять с собой домой. Я выбрала второй вариант, поскольку в данное время стараюсь максимально отучить себя от сладостей, а вот порадовать чем-то вкусненьким близких никогда не будет лишним. Конечно, первые приготовленные мною макаруны выглядели не так круто, как на картинках в интернете, но они уже были невероятно вкусны. Я ведь все-таки не удержалась и попробовала несколько штук:)

Мастер-класс по приготовлению макаронс Харьков

Даже без скидочного купона стоимость такого МК в 300 гривен мне не кажется чем-то заоблачным, а с использованием 60%-ой скидки покупона - это все обошлось всего-то в 119 гривен! Под "этим всем" я подразумеваю не только один час индивидуального обучения, но и два контейнера печенек (я насчитала 24 штуки), а еще вкусный чай в перерыве.

Признаюсь, у меня даже сложилось впечатление, что я еще что-то должна заведению, но с меня не только не взяли никаких дополнительных денег, но и напоследок подарили небольшую баночку очень вкусного щавелевого варенья. Во как!

Сказать, что мой первый опыт использования скидочных купонов удался  - это не сказать ничего. Ведь домой я ехала не только с новыми знаниями по кулинарии, но и с прекрасным настроением от приятного плодотворного общения и целой кучей собственноручно приготовленных вкусняшек:)

26 комментариев:

  1. вот это здорово!
    я была зрителем на МК в львовской шоколаднице - делали дочке ДР там в таком ключе, и еще в пиццерии - сами были гостями на ДР детском :)
    а еще у нас есть МК по приготовлению хинкали - вот на это я планирую сходить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, что есть еще МК в Львовской мастерской шоколада, но насколько мне известно, они групповые. Я бы тоже сходила на МК по приготовлению пиццы или хинкали, очень интересно! Особенно хинкали, я их и не ела еще ни разу))

      Удалить
  2. хочу навчитися готувати такі печеньки)) вони дуже смачні)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Навіть занадто смачні) Боюсь, що мої нові знання можуть зашкодити фігурі))

      Удалить
  3. great post dear
    kisses
    http://softcutie.blogspot.com.uy/

    ОтветитьУдалить
  4. The place is very pretty,
    great post ♥

    xx
    Amira
    www.amirahayupratiwi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Очень познавательный мастер-класс! Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  6. Вита, ооочень интересный опыт! Никогда не пробовлаа готовить макарунс :) Я сатами такого типа время от времени пользуюсь) Но в основном на всякие бьюти процедуры. Большей частью очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот страшновато было сразу идти на бьюти-процедуры по купону, поэтому решила начать с чего-то более безопасного. Но обязательно наведаюсь и в какой-то салон по сертификату, скидки там ну очень хорошие)

      Удалить
  7. Очень круто.) Я с купоном когда-то приобрела курс по английскому языку. В итоге осталась в той школе ещё на год, потому что никакого предвзятого отношения не было и всё очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне на днях тоже подруга рассказывала о девочке с её группы по английскому, которая пришла по купону. Конечно, это круто, когда есть такая удобная возможность сэкономить.

      Удалить
  8. Здорово! Я на кулинарных мастер-классах еще не была.

    ОтветитьУдалить
  9. Я обожаю такие мастер-классы, обычно мы их посещаем с сыном ))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово)) Я по названию поста сначала подумал об обычных макаронах, что было бы тоже интересно) часто залипаю на такие видео в инстаграм))
    тоже бы с удовольствием на такой мастер класс сходила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, я вот сначала даже сомневалась, не подумает ли кто-то об обычных макаронах)) Но все-таки написала так, как указано было в сертификате. Интернет ничего толкового не насоветовал: кто-то называет эти печеньки макаронами, кто-то - макаронс, кто-то - даже макарУнами. Нет одного правильного названия.

      Удалить
  11. Здорово! Отличное занятие ты себе выбрала еще и родных порадовала!
    Приглашаю поучаствовать в розыгрыше
    http://beyoutiful.com.ua/?p=1097#comments

    ОтветитьУдалить
  12. Ты мои сомнения развеяла, не пользовалась купонами, но теперь тоже хочу. И именно кулинарное направление ). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, как я обожаю такие мастер-классы! Я очень люблю купоны и скидки, с удовольствием пользуюсь, если попадаются. И знаю, как здорово они снижают цены. Но мне никогда не приходило в голову воспользоваться скидками на мастер-классы. Пора открывать новый мир!)
    У тебя получились отличные печеньки - такие легкие и явно вкусные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка) А я вот всегда боялась, зная, что обычно нам предлагают под видом хорошей скидки. Да, пора бы уже освободиться от старых предубеждений.

      Удалить
  14. Простите, но то что на фото, определенно никакого отношения к макаронсам не имеет. Это какие-то непонятные безешки, но никак не изысканное франзуское лакомство. К автору поста конечно же никаких претензий. Большой вопрос к проводившему курсы: Зачем???? Вы обманываете народ? Понятно, что за такие деньги настоящие макаронсы не испечь, так как их себестоимость дороже, но зачем это делать??? "Мастеру" самому не мешало бы сходить на курсы как минимум... Одно радует, что покупон таки работает. Хотя вот хотела взять скидку на суши в нашем городе, там должен был прийти код на мейл - не пришел... Попробую еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, знаете, здесь, скорее всего, таки мой косяк) Учитывая то, что я все этапы делала собственноручно, при этом из десертов готовя ранее только бисквиты и простенькие запеканки, то не удивительно, что мои печеньки совсем не похожи на элитное лакомство)) Ну а рецептура полностью сходится с известными макаронами, я даже погуглила специально.

      Удалить