24 декабря 2016 г.

Angel Professional Шампунь для сухих и нормальных волос и Кондиционер для всех типов волос

Когда твои волосы капризны, словно юная барышня, подобрать им хороший правильный уход - та еще задачка, скажу я вам. Так как органика чаще всего взаимодействует с моей шевелюрой весьма непредсказуемо, самый оптимальный вариант для меня - чередовать качественный масс-маркет с подходящей профессиональной линейкой. Находясь в вечном поиске, недавно я обнаружила интересный французский бренд профессиональной косметики для волос Angel Professional, о парочке средств которого мне бы и хотелось сегодня рассказать.

Angel Professional Paris Шампунь для сухих и ослабленных волос и Кондиционер для всех типов волос

Для ухода за моими тонкими ослабленными волосами мне посоветовали попробовать два продукта: шампунь для сухих и нормальных волос и универсальный кондиционер. Собственно о них и пойдет сегодня речь.

Оба средства попали ко мне в небольших флаконах объемом в 100 мл. Шампунь удалось растянуть на три недели, а кондиционера еще немного осталось на донышке. Одним словом, даже такого скромного объема мне вполне хватило, чтобы составить своё мнение об этих продуктах.

Шампунь для сухих и нормальных волос Angel Professional

Шампунь для сухих и нормальных волос Angel Professional

Объем полноразмерной версии: 250 мл, 500 мл, 1000 мл
Производитель: Франция
Ориентировочная стоимость: 165 грн, 256 грн, 365 грн
"Содержит активный комплекс растительных соединений морского происхождения для активного восстановления волос по всей длине, а также морской коллаген для реконструкции, эластичности и интенсивного увлажнения. За счет мягкой формулы не нарушает липидный баланс кожи головы. Глубоко проникая, выравнивает структуру волос, возвращая им блеск и эластичность."
 Angel Professional Шампунь для сухих и нормальных волос

Шампунь имеет негустую консистенцию белого цвета с легким сладковатым ароматом, характерным для многих профессиональных средств для волос. Продукт отлично распенивается, создавая при этом большое количество мягкой и густой пены.

Средство хорошо очищает волосы от кожного жира и стайлинговых средств, не иссушивая их, не спутывая до невозможного и не создавая какого-либо дискомфорта. Шампунь действительно добавляет немного блеска и "живости" шевелюре, но, к сожалению, ощущение чистоты после мытья волос с ним держится всего сутки. Какого-то сильного восстановления волос я так и не заметила, хотя, наверное, и не стоило ждать этого от очищающего средства. В целом продукт хороший, но без вау-эффекта.

 Angel Professional Шампунь для нормальных волос

Кондиционер для всех типов волос Angel Professional

Объем полноразмерной версии: 250 мл, 500 мл, 1000 мл
Производитель: Франция
Ориентировочная стоимость: 165 грн, 256 грн, 365 грн
"Содержит в себе эссенцию морских водорослей для защиты и восстановления, морской коллаген для глубокого увлажнения и аккумуляции влаги внутри волоса, фруктовые кислоты и масла для работы по поверхности волоса. Обладает способностью удерживать влагу и создавать природный натуральный блеск."
Кондиционер для всех типов волос Angel Professional

Консистенция кондиционера немного гуще, чем у шампуня, а аромат - более насыщенный. После мытья волосы обретают едва уловимый запах, ощутимый только при тщательном вслушивании. Средство удобно распределяется по волосам, не стекает с них и легко смывается теплой водой.

Если сравнивать с предыдущим продуктом, кондиционер понравился мне намного больше. Он хорошо напитывает и увлажняет волосы, делает их более гладкими и податливыми, а также значительно облегчает расчесывание. Если изначально я использовала оба продукта в паре, то потом, после окончания шампуня, заметила, что и в сочетании со средствами других марок кондиционер ведет себя превосходно и обеспечивает хороший уход волосам.  

Angel Professional Кондиционер для всех типов волос

Думаю, что ограничивать своё знакомство с этим брендом всего парочкой средств я не стану и еще обязательно присмотрю более подходящий шампунь в пару к так понравившемуся мне кондиционеру.


Предоставлено для независимого обзора

25 комментариев:

  1. Спасибо большое за подробности! Я пробовала марку, но уже давненько...и помню, что она мне понравилась. нужно обновить впечатления)

    ОтветитьУдалить
  2. Уже из-за одного только оформления хочется купить эту продукцию! Спасибо за интересный пост. Красиво написано, Виталина, молодец ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие фотографии красивые! С маркой не знакома, но всегда интересно попробовать что-то новенькое. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за знакомство со средствами. Тоже всегда в поиске интенсивных средств для своих сухих поврежденных волос

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю этот бренд и мои волосы от него тоже в восторге!
    С наступающими!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня были шампунь и бальзам. Неплохие. Но без восторга. Не стоит своих денег. Как раз вот недавно наконец-то добила их.
    Не радует всегда то, что это профуход для волос, но нигде производитель не указывает, как правильно пользоваться профессиональным шампунем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати,да, я тоже нигде не встречала информации об этом и всегда пользуюсь им, как и обычным. А есть какие-то особые рекомендации?

      Удалить
  7. Баночки виглядають симпатично) І ціни, як на проф. засоби гарні. Я б спробувала

    ОтветитьУдалить
  8. Название очаровывает! Я бы попробовала кондиционер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, название бренда очень романтическое) Как раз для девочек))

      Удалить
  9. Упаковка шампуня и бальзама красивая) виделя в магазине такие в большом объеме)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Классные, спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня тоже были такие средства)
    Витусь, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  12. Бесконечно красивые фотографии!
    С маркой пока не знакома, но у меня такой же подход к выбору средств - масс-маркет + профессиональный уход. Иногда добавляю немного люкса, но редко. Мне кажется, эти средства мне должны понравиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Анечка! Мне очень приятна твоя похвала)

      Удалить
  13. потрясающие фото - наслаждение!
    пробовала я эту парочку, но не для моих волос они(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень хотелось передать праздничную атмосферу)

      Удалить
  14. У меня была парочка средств этого бренда и вроде как нравились но не особо запомнились!

    ОтветитьУдалить
  15. интересные средства, у меня линия с розмарином, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже думаю, что стоит еще и другие серии попробовать)

      Удалить