2 января 2017 г.

Kokliang Snow Lotus Herbal Soap Лечебное мыло "Снежный лотос" от высыпаний, пятен, шрамов на лице

"Начинать новый год нужно обязательно с чего-то хорошего, светлого и чистого" - подумала я, составляя план публикаций на январь месяц. Возможно, эпитет "светлый" - не самое удачное описание для героя моего сегодняшнего обзора, но вот в том, что он хороший и чистый у меня сомнений нет:) А первым в этом году я решила обозреть продукт и до боли банальный, и необычный одновременно, а именно очищающее лечебное мыло "Снежный лотос" от тайского бренда Kokliang.

Kokliang Snow Lotus Herbal Soap Лечебное мыло "Снежный лотос" от высыпаний, пятен, шрамов на лице

Вес: 90 г
Производитель: Таиланд
Ориентировочная стоимость: 118 грн
Для всех типов кожи
"Натуральное лечебное мыло Snow Lotus Herbal Soap от Kokliang содержит натуральные эфирные масла и экстракты лечебных растений, которые мягко очищают и заживляют кожу. Оно эффективно очищает кожу лица и тела от загрязнений, бактерий, отмерших частичек и кожного сала. Мыло Snow Lotus отлично подходит для лечения и профилактики акне, угрей, различных кожных высыпаний, пятен, покраснений и воспалений. Оно не только способствует их заживлению, но и предотвращает их дальнейшее появление."
Kokliang Snow Lotus Herbal Soap Лечебное мыло "Снежный лотос"

Наверняка некоторым станет интересно, почему я так неоднозначно охарактеризовала сегодняшнего героя. На самом деле всё очень просто. Вряд ли можно придумать что-то более обычное, чем банальный брусок мыла, а вот исключительность этого средства кроется в его необычных ухаживающих и лечебных свойствах, которые и вызвали у меня как обладательницы жирной и проблемной кожи особый интерес. Но обо всем по порядку.

Продукт изначально был запаян в небольшой полиэтиленовый пакет и упакован в полупрозрачную коробочку из плотного пластика. На упаковке есть вся необходимая информация о средстве, от описания свойств до состава и срока годности, но только, как обычно, на тайском и английском языках.

Kokliang Snow Lotus Herbal Soap

Сам брусок имеет и форму, и размер обычного магазинного мыла. Поскольку продукт больше рассчитан для очищения кожи лица и некоторых проблемных участков, чем для простого купания, то даже такого стандартного брусочка хватит на несколько месяцев. 

Кроме того, что лечебное мыло "Снежный лотос" имеет красивый небесно-голубой оттенок и насыщенный свежий аромат, в его текстуре есть небольшие темно-синие вкрапления-гранулы, растворяющиеся во время использования.

Kokliang Лечебное мыло "Снежный лотос" от высыпаний, пятен, шрамов на лице

При контакте с водой средство очень хорошо мылится, создавая при этом нежную и мягкую пену. Мне больше нравится размыливать мыло в руках и на нужные участки наносить одну только пену, а не водить по коже самим бруском. Во время умывания я ощущаю очень легкий покалывающий холодок: освежающий, но не вызывающий никакого дискомфорта.

Мыло тщательно и деликатно очищает кожу от остатков демакияжа, кожного жира и других загрязнений. Действует мягко и даже при длительном применении не вызывает ни чрезмерной сухости, ни стянутости или шелушений.

Kokliang Лечебное мыло "Снежный лотос"

Конечно, это не все позитивные свойства продукта, иначе вряд ли его можно было бы назвать лечебным. Но тайцы действительно не обманули. Уже за пару недель использования мыла "Снежный лотос" я заметила, что количество высыпаний на лице, спине и плечах уменьшилось в разы, да и само состояние кожи улучшилось: она посветлела, стала более упругой на ощупь и заметно выровнялся тон. 

К сожалению, не могу сказать, что мне полностью удалось избавиться от проблем с кожей (все-таки большое значение имеет не только внешний уход, но и питание, наличие стрессов и режим дня), но в том, что общее состояние  продвинулось в лучшую сторону, у меня нет никаких сомнений.

Приобрести очищающее лечебное мыло Kokliang Snow Lotus Herbal Soap можно в интернет-магазине Green Spa.

Предоставлено для независимого обзора 

16 комментариев:

  1. Такое классное мыло)
    конечно только одним уходовым средством невозможно убрать покраснения и пятна, нужно еще изнутри этим заниматься)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! С такой проблемой без комплексного подхода не справится.

      Удалить
  2. У тайцев всегда такие интересные средства или может это просто другая культура так себя проявляет. Цвет мыла такой приятный.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, у них и правда много такого, что не встретить у нас. Это и подкупает)

      Удалить
  3. Чудове мило, щоби доповнити догляд за обличчям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я нагуглила, що в цій серії є й інші засоби, треба якось спробувати їх в комплексі)

      Удалить
  4. Какой снежно-мятный обзор! Аж бодрит :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень заинтересовала. Люблю подобное мыло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вызвала интерес) Лично я хорошее брусковое мыло просто обожаю, независимо от бренда и страны происхождения.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Да, в наших магазинах я еще такого не встречала)

      Удалить
  7. Красивое и по описанию понравилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересное мылко.
    Я когда-то пробовала умываться мылом, но мне не пошло совершенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже боялась умываться мылом, и, как оказалось, зря. Если подобрать подходящий по типу кожи вариант, то эффективность такого умывания очень и очень радует)

      Удалить
  9. интересное средство, захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить