10 января 2017 г.

Zaful Shopping: Первые весенние обновки

Лично для меня те полтора-два месяца между окончанием новогодних праздников и наступлением весны всегда самые тяжелые в году. Именно сейчас, как никогда, хочется вместо утоптанного в лед снега увидеть ярко-зеленую траву, услышать шум молодой листвы и всей грудью вдохнуть теплый весенний воздух. Чтобы всё это сложное время бессмысленно не страдать от рефлексии и меланхолии, в этом году я решила провести его с максимальной для себя пользой: выучить что-то новое, привести в порядок тело, и конечно же, обновить к весне свой гардероб. О первых двух пунктах я расскажу как-нибудь попозже, а сегодняшний пост будет посвящен моим первым весенним обновкам из международного интернет-магазина Zaful.

Zaful Shopping Первые весенние обновки

В последнее время я всё чаще думаю о том, чтобы не просто бездумно покупать понравившиеся вещи и потом ломать голову как и с чем их носить, а подбирать что-то к тому, что у меня уже есть. Так на этот раз мне захотелось скомплектовать с чем-то интересненьким моё любимое платье от Pimkie. В итоге я остановила свой выбор на очень легком строгом пальто, небольшой сумке через плечо и парочке необычных украшений.

Zaful Shopping

Первая и основная вещь в моем заказе - это, конечно же, пальто. В него я влюбилась почти сразу, но при выборе никак не могла определиться с размером и долго сомневалась между S-ой и XS. В итоге остановилась на S и при получении пальто оказалось слегка оверсайз. Если поначалу я и думала оформить возврат, то сейчас мне кажется, что вещь на размер больше делает весь образ расслабленным и менее строгим.

Solid Color Stand Collar Long Sleeve Coat

Само пальто пошито из мягкой и приятной на ощупь ткани, которая на сайте значится как смесь хлопка и шерсти. Внутри изделия есть хорошая шелковая подкладка. Ни к ткани, ни к фурнитуре, ни к качеству пошива у меня нет никаких нареканий - вещь действительно сделана отлично и не выглядит китайской дешевкой.

Zaful Crossbody Bag

Следующей в корзину я закинула небольшую сумку на длинном ремешке. Мне так сильно понравился её нежно-дельфиновый оттенок, что я просто не смогла устоять, хотя, если честно, далеко не все детали в её дизайне меня устраивали. Вещи с декоративными цепями перестали меня интересовать еще в средине двухтысячных, да и звенеть при ходьбе мне тоже не особо хотелось, поэтому я искренне обрадовалась, когда увидела, что цепь можно спокойно отцепить.

Zaful Solid Color Stand Collar Long Sleeve Coat

Внутри сумки есть одно большое отделение посредине и два поменьше спереди и сзади. В последних двух удобно хранить карты на проезд, салфетки и любые другие тонкие вещи, а среднем вполне спокойно помещается и кошелек, и смартфон, и пудреница с губной помадой. Сама сумка, конечно, не кожаная, но из довольно приличного материала. Верхняя часть её, кстати, декорирована под замшу, что выглядит очень даже симпатично. Такой декор мне нравится куда больше, чем всякие навесные цепи.

Simple Triangle Ear Jackets

Ну и самое интересное в моем заказе - это, конечно же, бижутерия. Мой выбор пал на простенькие серьги в геометрическом стиле и большое массивное кольцо с оленем. Как можно определить по цене, и серьги, и кольцо сделаны из обычного металла с серебристым покрытием.

Zaful Simple Triangle Ear Jackets

Серьги выполнены в виде гвоздиков, задняя часть которых не просто обычная заглушка, а с декором небольшой дугой с треугольником на конце. Сами серьги очень тонкие, хрупкие, поэтому обращаться с ними нужно особенно аккуратно. В целом, даже не смотря на слишком простой дизайн, на ушке серьги смотрятся необычно и притягивают к себе много внимания. 

Zaful Haul

Массивные кольца - моя давняя слабость, которая со мной уже более десяти лет. К сожалению, при заказе этого украшения я не обратила внимания, что кроме головы оленя на нем еще есть и надпись "Merry Christmas", поэтому при получении немного расстроилась, так как рассчитывала носить его и весной, и, может быть, даже летом.

Christmas Deer Ring

В остальном же кольцо мне очень понравилось. Свою цену в два доллара оно отрабатывает полностью. Само украшение сделано очень аккуратно, без зазубрин, острых деталей и видимых погрешностей. Как ни удивительно, но и в носке оно не создает никаких проблем: не колется, не цепляется за одежду и не оттягивает руку своей массивностью.

Zaful Christmas Deer Ring

Вот и все мои первые весенние обновки. Понравился ли вам созданный мною образ? Что из этих вещей вы бы выбрали и для себя?

18 комментариев:

  1. сколько обновочек :)
    образ очень понравился, все гармонично.
    сережечки такие интересные :) и колечко необычное и веселое.
    больше всего понравилось пальто.
    Виталина, с обновочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я старалась всё подобрать в одном стиле)

      Удалить
  2. Отлично выглядишь! Все понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилось кольцо, тоже люблю массивные)

    ОтветитьУдалить
  4. Пальто с сумкой здорово гармонирует! Я люблю такие пальтишки. Ну и серьги покорили своей простотой и стилем)С обновочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка) У меня такое пальто впервые, но мне уже нравится. Очень хочу его еще с джинсами попробовать одеть. Но это уже как потеплеет)

      Удалить
  5. с покупками, пальто и сумка красивые и отличное вложение, колечко еще очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Пальто и сумка очень органично смотрятся вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень старалась их в одном стиле подобрать. Рада, что таки вышло)

      Удалить
  7. Прекрасні обновки!
    для мене кінець зими - теж депресивний час, але я думаю, що якщо заповнити його діяльністю, то все стане краще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так-так, бездіяльність одразу навіює сум і мрії про весну)

      Удалить
  8. Очень понравился образ. Красивое пальто, сумочкаи аксессуары.

    ОтветитьУдалить