24 января 2017 г.

NUB Nail Urban Beauty Декоративные лаки для ногтей и Масло для кутикулы "Белый чай"

За два года ведения своего блога я примерила на себя немало ипостасей, рассказывая и рассуждая на множество самых разных тем, но есть одна область, затрагивать которую мне было боязно. Это нейл-блоггинг. Дело в том, что в этой теме я всегда находила себя полным профаном, ведь очень долгое время весь мой уход за ногтями сводился к обычному обрезному маникюру и покрытию прозрачным лаком. Конечно, сейчас ситуация немного изменилась, но до эксперта в этой области мне еще ой как далеко. Тем не менее в 2017 году я решила пойти на риск и впервые испробовать себя в роли нейл-блоггера. В качестве "подопытных" для своего первого лакообзора я выбрала несколько интересных средств от недавно появившегося на нашем рынке американского бренда NUB, название которого расшифровывается как Nail Urban Beauty.

NUB Nail Urban Beauty Лаки для ногтей и Масло для кутикулы "Белый чай"

Одним из основных мотивов, подтолкнувшим меня на публикацию этого обзора, стало огромнейшее желание рассказать о лаках для ногтей с точки зрения обычного пользователя без каких-либо особых навыков. Согласитесь, ведь одно дело посмотреть, как выглядит продукт на фотографиях топовых нейл-блоггеров, которые даже самый привередливый лак могут нанести так, что он будет выглядеть шикарнейшим образом, и совсем другое - почитать мнение о средстве от девушки-дилетанта. Итак, начнем.
"Nail Urban Beauty - яркий новый бренд в nail - индустрии. Он для тех, кто обожает движение, драйв, и никогда не стоит на месте, для тех, кто молод, жаждет новых открытий и с легкостью меняет свой образ. Палитра устойчивых лаков для ногтей насыщенных цветов наносится ровным слоем, не тускнеет и не выцветает. Декоративные лаки от Nail Urban Beauty - это идеальное дополнение к твоему безупречному имиджу!"
Декоративный лак NUB Cherry Queen 46
Декоративный лак NUB Everning Chic 03

Лаки NUB находятся в больших удобных флаконах объемом 14 мл. Первое, что я для себя отметила - это классная прорезиненная крышечка, которая значительно облегчает открытие лака, особенно когда одна рука уже накрашена или нужно быстренько подправить свежий маникюр.

Длинной и тонкой кистью очень удобно не только наносить лак на центральную поверхность ногтя, но и прокрашивать боковинки, которые всегда мне давались труднее всего.

 Декоративный лак NUB Cherry Queen 46

NUB Nail Urban Beauty Декоративный лак NUB Cherry Queen 46

Оттенок Cherry Queen покорил меня своей глубиной и благородством. Этот шикарный глянец - что-то среднее между переспелой вишней и выдержанным красным вином. Как по мне, это идеальный оттенок и в пир и в мир: и на каждый день под любимые джинсы и уютный свитер, и на выход в свет под элегантное вечернее платье.

Лак создает отличное плотное покрытие в два тонких слоя. Сохнет не очень быстро и требует времени или дополнительного покрытия сушкой. В бережном режиме носится 2-3 дня, а в обыденной жизни домохозяйки с мытьем посуды, готовкой еды и прочими "радостями" - начинает скалываться уже через сутки. Но это без топа. Стирается без особых проблем обычной жидкостью для снятия лака. Несмотря на отличную пигментацию, ногтевую пластину не окрашивает.

NUB Nail Urban Beauty Лак для ногтей NUB Cherry Queen 46

Декоративный лак NUB Everning Chic 03

NUB Nail Urban Beauty Декоративный лак NUB Everning Chic 03

В оттенок Everning Chic я влюбилась с первого же нанесения. Это яркий насыщенный красно-золотой шиммер, как сгусток праздника, облаченный в стеклянный флакон. Недаром именно к этому лаку в период новогодних праздников меня тянуло чаще всего.

NUB Nail Urban Beauty Лак для ногтей NUB Everning Chic 03

Кроме восхитительного внешнего вида, оттенок Everning Chic порадовал меня и своей стойкостью, и удобством в нанесении. Даже по сравнению с первым глянцем, этот лак сохнет в разы быстрее, да и скалывается не так быстро. А еще мне очень понравилось, что шиммер абсолютно комфортен в носке, не создает ощущения шероховатости на ногтях и легко смывается самой обычной ЖДСЛ.

NUB Nail Urban Beauty

Для обзорного маникюра я решила скомбинировать эти два оттенка следующим образом: на указательный пальчик нанесла свой любимый Everning Chic, а на все остальные - глянцевый Cherry Queen. Со стороны, конечно, они очень похожи (а особенно для мальчиков, у которых любой оттенок красного - это красный:)), но для девочек и при более близком рассмотрении разница таки очевидна.

NUB Nail Urban Beauty swatches

Ну и напоследок, немножко об уходовых продуктах от NUB, а именно о основе основ - масле для кутикулы. В моем понимании, масло для кутикулы - это такой же незаменимый продукт ежедневного ухода, как и крем для рук. Даже самый мастерски накрашенный ноготь без ухоженной околоногтевой зоны будет смотреться, мягко говоря, убого. Поэтому увлажнение и питание кутикулы и боковых валиков - наше всё.
 
Масло для кутикулы NUB Cuticle Oil "White Tea"
"Биокомплекс масла увлажняет, питает и восстанавливает кожу, прекрасно тонизируя её. Регулярное использование средства в ухаживающих процедурах поможет избежать образованию заусениц и трещин."
Масло для кутикулы NUB Cuticle Oil "White Tea"

Средство находится в большом флаконе из матового стекла с хорошей надежной крышкой и очень удобной тоненькой кистью. Объем как для такого часто используемого продукта просто шикарен - целых 15 мл. Вот уж мазать - не перемазать:)

Само масло довольно жидкое, легко наносится и распределяется по коже, хорошо впитываясь в течении пары-тройки минут. Аромат средства очень приятный, расслабляющий, цитрусово-чайный. В составе тоже одни полезности - целых шесть натуральных масел и витамин Е. Вот даже если бы и захотелось придраться, то не к чему.

NUB Nail Urban Beauty Масло для кутикулы NUB Cuticle Oil "White Tea"

Как и стоило ожидать, своим действием продукт тоже не разочаровал: масло отлично ухаживает за околоногтевой зоной, хорошо увлажняет и напитывает её, благодаря чему даже сейчас, в лютые морозы, я не страдаю от неприятнейшей сухости вокруг ногтей. Очень удачное средство, что еще сказать.

Более подробно ознакомиться с продукцией бренда можно на официальном сайте Nail Urban Beauty в Украине, а следить за их обновлениями - на страницах в instagram, на facebook и вконтакте.

Предоставлено для независимого обзора

30 комментариев:

  1. Дуже красивий лак! На осінь та зиму просто обожнюю червоні ☺ дякую за цікавий огляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я взагалі помітила, що почала просто фанатіти за всіма відтінками червоного, а зараз вони ще й такі актуальні)

      Удалить
  2. такий крутий відтінок) виглядає шикарно для зими!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные лаки) у меня немного в других оттенках, сохнут супер быстро)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот про ароматы писать боюсь, ведь совсем не разбираюсь в этих нотах сердца и т.п.)))) Я уже давно заметила, что так скурпулезно и подробно про лаки пишут такие новички в этом деле,как мы с тобой, а у нейл-блогеров текста 3 строчки и куча обработанных фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И то правда)) А я об ароматах обожаю писать, вот прям моё это)

      Удалить
  5. Слышу хвалебные оды этим лакам, смотрела их сайт уже, надо прикупить новеньких!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится их палитра. Особенно советую шиммерные посмотреть)

      Удалить
  6. Очень красивые лаки, люблю такие оттенки. И масла тоже уважаю :)
    Бренд для меня незнаком.

    ОтветитьУдалить
  7. отличный маникюр! продолжай в том же духе

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Оттенок у лака очень красивый и фото классные)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые оттенки!!! Очень понравились

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво как! Очень понравился лак, вижу уже на нескольких ресурсах...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, этот бренд быстро набирает популярность)

      Удалить
  12. Не переживай, я, как читатель, не хочу слышать мнение профи о лаках! Хочу мнение такой же как я, которая с трудом красит ногти на правой руке и переживает, чтобы краска быстро не слезла))))) Спасибо за обзор, подписалась на блог!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! У меня с правой рукой тоже вечная беда))

      Кстати, а я твой блог уже давно читаю)

      Удалить
  13. Я уже успела купить их ремувер, очень довольна) Теперь и лаки попробовать надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу подробный обзор! А то мой старый уже заканчивается, не знаю, что брать на смену)

      Удалить
  14. мне очень лаки нравятся и стойкость классная, хочу купить еще масло и базу с шелковыми нитями) или волкнотами

    ОтветитьУдалить