30 января 2017 г.

Hong Thai Traditional Thai Herbs Inhalant Сухой набор трав для ингаляции

Поскольку я ой как сильно не люблю болеть, все возможные неприятности со здоровьем пресекаются мною еще на самых первых порах, до того, как они превратятся в реальную проблему. Но так как в моей семье "искусственные" лекарства никогда не были в почете, для профилактики и раннего лечения я всегда стараюсь использовать не раскрученные медицинские препараты, а натуральные экстракты, бальзамы и травы. Знаю, что сейчас в меня полетит куча тапок от осуждающих нетрадиционную медицину, но многолетний опыт моей семьи не единожды показал, что для меня и моих близких это самый оптимальный вариант. Поэтому сегодняшний мой рассказ о сухом наборе трав для ингаляции от Hong Thai будет особенно интересен тем, кто, как и я, при первом же недомогании не летит в аптеку за всевозможными антибиотиками и обезболивающими, а решает проблемы со здоровьем с помощью натуральных средств.  

Hong Thai Traditional Thai Herbs Inhalant Сухой набор трав для ингаляции

Производитель: Таиланд
Ориентировочная стоимость: 72 грн
"Применение сухого ингалятора Хонг Тай: лечение простуды; избавление от головокружения; снятие тошноты при укачивании; уменьшение чувства страха и волнения, облегчение панических атак; снятие напряжения и стресса; улучшения работы мозга, повышение внимательности; снятие нервной усталости, повышение бодрости и работоспособности; усиление циркуляции крови; снижение температуры во время жара; облегчение дыхания при заложенности носа; облегчение головной боли."
Сухой набор трав для ингаляции Хонг Тай

Тайский сухой ингалятор Хонг Тай, в отличии от массивных медицинских приборов, очень компактен и при необходимости свободно может использоваться вне дома. Это приспособление представляет собой небольшую пластиковую баночку, внутри которой находится смесь сухих лекарственных трав, завернутых в кусочек марли.

Сразу же после отвинчивания крышечки в нос ударяет насыщенный освежающий аромат с отчетливыми нотами эвкалипта и ментола. Но несмотря на всю свою насыщенность, запах не термоядерный и не вызывает слез, как например, китайская "звездочка".

Hong Thai Traditional Thai Herbs Inhalant

Честно говоря, первое время я немного переживала, что этот аромат очень быстро выветрится и ингалятор утратит свои свойства, но за два месяца постоянного использования его насыщенность не убавилась и на треть. Так что такое приспособление спокойно может прослужить весь сезон простуд, а то и не один.

Как только тайский ингалятор появился в нашем доме, я доставала его практически через день, чтобы немного подышать душистыми травами, унять тревогу, успокоить мысли и настроиться на рабочий лад. С этими задачами ингалятор справлялся на отлично, а большего я от него и не требовала.

Hong Thai Сухой набор трав для ингаляции

Но буквально на прошлых выходных мне подвернулась возможность испытать его на реальной проблеме. Придя домой после курсов, я ощутила очень сильную физическую усталость, ломоту в костях, першение в горле и головную боль, что свидетельствовало о первых симптомах приближающейся простуды. Как всегда, первым делом я достала не разрекламированные порошки на основе парацетамола, а парочку своих любимых травок для чая и новый тайский сухой набор для ингаляции.

В течении первого вечера я периодически вдыхала аромат ингалятора и где-то уже после третьего раза заметила, что головная боль практически полностью стихла, да и сознание не казалось таким затуманенным, как в самом начале. По итогу, в комплексе с обильными теплыми чаями и куриным бульоном, мне удалось избавиться от всех симптомов надвигающийся простуды и утром я уже проснулась как ни в чём не бывало.


Тайский сухой ингалятор настолько покорил моих домочадцев, что даже появилась идея в следующем году включить его как обязательную составляющую новогодних подарков.

Приобрести сухой ингалятор Хонг Тай можно в интернет-магазине косметики и товаров для здоровья из Таиланда Green Spa.

Предоставлено для независимого обзора

22 комментария:

  1. Классный! Нужно поискать такой!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересной. Вообще все эти тайские штучки такие необычные.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. У меня был аналогичный, действительно полезная вещь и очень долго аромат не исчезает. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогичный, наверное, в стике был? Я такие тоже недавно заметила)

      Удалить
  4. Нам такой нужен. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, такая вещь в любом доме пригодится) Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  5. очень интересный набор трав) я тоже больше за народную медицину, да и врачи сами настаивают довольно часто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе у вас врачи! Я как не пойду, так постоянно всякой "химии" навыписывают(

      Удалить
  6. приємна деталь для зимових днів)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже стараюсь таблетками не пичкаться. Разве что витамины с айхерб
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. какой необычный и интересный, нам такой тоже пригодится

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный набор, надо тоже приобрести такой! Спасибо, Вита!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого. Набор заинтересовал. Надо будет заказать и себе)

    ОтветитьУдалить
  11. Виталиночка, почти вовремя прочла твой пост :) два дня пришлось отлежаться.
    Я тоже не спешу в аптеку. Верю в имбирный чай и в ароматерапию :)

    ОтветитьУдалить
  12. о, спасибо большое за пост. недавно видела его в продаже, но не думала, что им так просто и легко пользоваться.
    Кстати, рада буду видеть вас среди читателей моего блога. Он хоть у меня и молодой, но надеюсь, вам понравится http://katyabeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, всегда рада новым знакомствам!)
      А ингалятор тем и покорил, что проблем с его применением ни-ка-ких!))

      Удалить