20 января 2017 г.

Vademecum Perfection 5 Toothpaste Отбеливающая зубная паста для полноценной защиты зубов

Пару месяцев назад я обратила внимание, что все мои обычные зубные пасты, которые я по привычке чередую с профессиональными и лечебно-профилактическими аналогами, представлены исключительно брендом Colgate. И не то, чтобы этот факт меня как-то смутил, но мне вдруг захотелось (извините за тавтологию) еще больше разнообразить своё разнообразие:) И когда на полках ближайших супермаркетов я не обнаружила ничего интересного, на помощь мне пришли просторы интернета. И тут-таки, на одном из моих любимых косметических сайтов, мне и попала на глаза отбеливающая зубная паста для полноценной защиты зубов Vademecum Perfection 5.

Vademecum Perfection 5 Toothpaste Отбеливающая зубная паста для полноценной защиты зубов

Объем: 125 мл
Производитель: Германия
Ориентировочная стоимость: 42 грн
"Зубная паста Vademecum Perfection обладает пятью свойствами для здоровых зубов: защита эмали, отбеливание, защита десен, свежее дыхание, борьба с каменным налетом."
Vademecum Perfection 5 Toothpaste Отбеливающая зубная паста

Как оказалось, продукция Vademecum производится известнейшей немецкой компанией Schwarczkopf & Henkel. Поскольку цены на продукцию бренда можно спокойно отнести к бюджетным, я рискнула и сразу же заказала пасту в максимальном объеме, хотя обычно первые затесты у меня проходят по миниатюрам.

Средство находится в большой пластиковой тубе с удобной отвинчивающейся крышкой. Носик с отверстием-дозатором, как и годится, был надежно запаян мембраной из фольги. Единственный момент, который мне не понравился - это то, что на тубе не оказалось описания продукта не то, что на русском или украинском языках, но и на английском в том числе.

Vademecum Perfection 5 Toothpaste

Сама зубная паста имеет не очень густую консистенцию белого цвета с достаточно большим количеством разноцветных гранул. При чистке зубов эти вкрапления-гранулы сразу же растворяются и не создают никакого дискомфорта. Средство имеет легкий сладковатый аромат ментола и такой же приятный мятный привкус.

Vademecum Perfection 5 відбілююча зубна паста для повноцінного захисту зубів

Паста пенится точно так же, как и привычные мне аналоги от Colgate, а вот по длительности ощущения чистоты и свежести после чистки зубов превосходит моих старых знакомых в разы. Несмотря на то, что отбеливающие продукты зачастую обладают более агрессивным действием, нежели обычные зубные пасты, Vademecum Perfection 5 бережно, но тщательно очищает зубы, никак не влияя на их чувствительность. К сожалению, её отбеливающий эффект оказался очень незначителен, хотя я никогда и не ожидаю белоснежного результата от одних только зубных паст, а тем более стоимость которых всего-то пара долларов.

Vademecum Perfection 5 відбілююча зубна паста

Приобрести продукцию бренда Vademecum можно в интернет-магазине notino.ua.

А вы знакомы с этим брендом? Какие бюджетные зубные пасты чаще всего покупаются в вашей семье?

16 комментариев:

  1. Вита, спасибо за обзор, я тоже заказала эту марку на пробу, но в каких-то нестандартных флаконах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на эти флаконы смотрела, но не уверена была, что они удобны, поэтому по привычке взяла в тубе)

      Удалить
  2. про марку я не чула ще) найчастіше купую собі веледу

    ОтветитьУдалить
  3. Я редко использую отбеливающие пасты, но наверняка у марки есть и другие серии, так что обязательно присмотрюсь ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. НЕ встречала такую марку, присмотрю. У меня, кстати, тоже чаще всего Колгейт. Правда, в последнее время почти перешла на Biomed

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Biomed? Как-то я не встречала такую марку. Надо присмотреться.

      Удалить
  5. мне понравилась паста этой марки, но в квадратно-обтекаемом тюбике, ухаживающая. покупала в Европе, еще собираюсь заказывать в этом инет-магазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводочку, Аня! Обязательно поищу её)

      Удалить
  6. Не знакома с такой зубной пастой. Интересно было почитать отзыв, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада быть полезна! Спасибо, что заглянула)

      Удалить
  7. Спасибо за обзор, тоже не знакома с пастой. У меня подобная ситуация с пастами Лакалут - они чаще всего попадают к нам в ванную)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лакалут как-то сильно подорожали в последнее время, или это только мне так кажется?)

      Удалить