14 января 2017 г.

Paddy Daddy Твердые духи "Ваниль и нарцисс"

При всей моей огромнейшей любви к ароматам, есть один особый раздел парфюмерии, с которым я была совершенно не знакома до недавних пор. Это твердые духи. Конечно, ранее я неоднократно встречала их на страницах разных каталогов, но начать знакомство с этой нишей мне хотелось с чего-то особенного, а не через масс-маркетовскую продукцию широко разрекламированных компаний. И вот недавно я все-таки нашла, что искала. Моим проводником в мир сухих ароматов стал твердый парфюм "Ваниль и нарцисс" от тайского бренда Paddy Daddy.

Paddy Daddy Твердые духи "Ваниль и нарцисс"

Вес: 3 г
Производитель: Таиланд
Ориентировочная стоимость: 72 грн
"Яркий аромат ванили: игривый, изысканный, сладкий, тягучий, цветочный. На выходе - очень глубокий, обволакивающий, пряный аромат.
Нанести пальцем на запястья, за ушки, на виски и в любое место на теле по вашему желанию. Также можно разогреть в кончиках пальцев и нанести на кончики волос, в этом случае аромат продержится значительно дольше. В отличии от обычных парфюмов на спиртовой основе, твердые духи имеют в составе натуральное масло, которое не только безвредно для волос, а, наоборот, ухаживает за ними."
Твердые духи Paddy Daddy "Vanilla Narcissus"

Первое и, пожалуй, самое серьезное отличие таких духов от обычной парфюмерии - это полностью натуральный состав, делающий их безопасными для людей-аллергиков. Изготавливаются сухие парфюмы на основе твердых растительных масел, эфирных масел и воска.

Твердые духи "Ваниль и нарцисс" имеют очень компактную и удобную для использования упаковку. Крохотная пластиковая баночка-шайба размером с гривневую монетку легко поместится в любой сумочке, косметичке и даже кармане. Да и на борт самолета с такими духами пропустят без особых проблем.

Твердые духи Paddy Daddy "Ваниль и нарцисс"

Сам парфюм имеет твердую маслянистую консистенцию, визуально очень напоминающую бальзам для губ. Сухие духи "Ваниль и нарцисс" звучат очень необычно и непохоже ни на один из ранее знакомых мне ароматов. Это такая слегка сладковатая пикантная восточно-цветочная смесь, обволакивающая и согревающая с первых же нот.

Но в отличии от обычной парфюмерии, этот аромат не имеет резкости, сильных переходов и звучит слегка приглушенно. Такая особенность делает духи суперудобными для использования вне дома, так как окружающие не почувствуют, что вы только что нанесли парфюм - для них аромат уже будет ровным, глубоким и раскрывшимся. Это огромнейший плюс, так как натуральные духи не имеют особой стойкости и в течении дня их необходимо время от времени обновлять.

Твердые духи Paddy Daddy

Лично я в парфюме "Ваниль и нарцисс" не нашла ни возрастных, ни каких-либо еще ограничений. Его обладательницей может быть как и юная девушка, так и дама более старшего возраста, но только не нудная и заурядная особа, а женщина с огоньком и мощной внутренней энергетикой, ведь скучать с носительницей такого аромата уж точно не придется.

Приобрести твердые духи Paddy Daddy можно в интернет-магазине Green Spa.

Предоставлено для независимого обзора 

20 комментариев:

  1. Good review, have a good weekend

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/

    ОтветитьУдалить
  2. ни разу не пользовалась твердыми духами, но этот аромат мне явно понравится)

    ОтветитьУдалить
  3. и я с такими форматами еще не знакома :)
    нашла там еще розовый перец и классический цитрус :) понравилось описание - надо попробовать.
    спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там еще парочка ароматов есть. Я как раз между ними очень долго не могла выбрать - все такие интересные по описанию)

      Удалить
  4. дуже люблю тверді парфуми, бо їх можна просто кинути в сумочку і носити з собою)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный формат. Когда-то в юности встречала нечто подобное, но они были не очень хорошего качества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Те, что я первыми встречала в каталогах, мне тоже не захотелось поближе попробовать. Хорошо, что с того времени многое изменилось в лучшую сторону)

      Удалить
  6. твердые духи очень выручают в дороге)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. А я как-то не особо на них обращала внимание, а теперь попробовала и вижу, что и мне нравятся)

      Удалить
  8. Я очень давно пробовала твердые духи и как-то с ними не сложилось. Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  9. Какой интересный микс! Аромат нарциссов не часто встретишь в парфюмерии. Спасибо, тчо рассказала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно. В последнее время меня что-то особенно тянет на что-нибудь "эдакое")

      Удалить
  10. Я бы с удовольствием потестировала такое чудо. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно, как они в использовании на чувствительной коже. Но штучка очень интересная)
    Кстати, добро пожаловать в мой блог http://katyabeauty.blogspot.com/ . Он хоть еще и новичок, но надеюсь, вам понравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня кожа не отличается особой чувствительностью, поэтому для меня они очень комфортны. Хотя я не думаю, что количество эфирных масел в этих духах такое, что может хоть как-то сказаться на чувствительной коже.

      Удалить