12 января 2017 г.

Missha Pure Source Cell Sheet Mask Lemon Тканевая маска для лица с освежающим эффектом

Начавшийся сезон цитрусов - для меня уже довольно веская причина любить зиму. Как вы поняли, цитрусы я тоже дико люблю, причем все и везде: и в рационе, и в ароматерапии, и конечно же, в любимой косметике. Сегодняшний обзор будет посвящен как раз одному из таких цитрусовых бьюти-средств, а по совместительству еще и лучшей тканевой маске, что когда-либо мне доводилось пробовать. Заинтриговала? Тогда знакомьтесь, "лимонная" тканевая маска для лица с освежающим эффектом от известнейшего корейского бренда Missha.

Missha Pure Source Cell Sheet Mask Lemon Тканевая маска для лица с освежающим эффектом

Вес: 21 г
Производитель: Корея
Ориентировочная стоимость: 49 грн
"Оказывает антибактериальное и антисептическое действие, укрепляет стенки сосудов и сужает поры, ускоряет заживление акне и предупреждает появление новых, способствует выравниваю тона кожи и осветлению пигментации, а также разглаживает морщинки, снимает отечность, тонизирует и освежает кожу."
Missha Pure Source Cell Sheet Mask Lemon

Как и большинство аналогов, маска находится в непрозрачном герметичном пакете из фольги. Само средство представляет собой большую овальную хлопковую салфетку по форме лица с предварительно вырезанными отверстиями для глаз, рта и носа. Вся салфетка очень добротно пропитана ухаживающей сывороткой с приятнейшим сладковатым ароматом лимона.

Практически всё время, что маска находилась на моем лице, я ощущала слабоватое пощипывание, как при легком кислотном пилинге. К счастью, это чувство не принесло мне особого дискомфорта, да  и на состоянии кожи никак негативно не отразилось.

Missha Pure Source Тканевая маска для лица с освежающим эффектом

После получасовой процедуры салфетка всё еще осталась немного влажной, что в очередной раз подтвердило качество её пропитки. Сняв тканевую маску, я аккуратно пальцами распределяю по лицу остатки сыворотки, наношу дальнейший уход и делаю макияж. Кстати, подобные маски зачастую я использую именно перед выходом в свет, поскольку они всего за 20-30 минут позволяют пусть и кратковременно, но улучшить состояние кожи просто в разы.

Сказать, что "лимонная" маска для лица меня порадовала - не сказать ничего. Она не только отлично увлажнила, освежила мою кожу и придала ей более отдохнувший вид, но и заметно успокоила имеющиеся воспаления, сняла с них красноту, стянула поры, а также  немного осветлила и выровняла тон всего лица. Не удивительно, что именно эта маска больше всего мне понравилась не только среди аналогов бренда Missha, но и вообще среди всех опробованных мною корейских тканевых масок для лица. Определенно, это тот случай, когда я с полной уверенностью могу сказать: "Рекомендую. Настоятельно рекомендую".

Missha Pure Source тканинна маска для обличчя з освіжаючим ефектом

Приобрести продукцию корейского бренда Missha можно в интернет-магазине notino.ua.

20 комментариев:

  1. Лимон! Это ж какое чудо, особенно зимой. Даже если она ничего особенного не сделает, сам аромат уже даст эффект :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже зимой фанатею по цитрусам) А эта крошка еще и работает неплохо!

      Удалить
  2. замечательная масочка!
    обязательно надо присмотреться к ней.
    спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная маска! Хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. В мене була ця масочка - дуже сподобалась! точно придбаю ще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, що наші враження співпали! Значить, дійсно гарний продукт)

      Удалить
  5. Замечательная маска по описанию.

    ОтветитьУдалить
  6. люблю корейские маски - они очень крутые ))

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  7. записываю, в следующий раз прикуплю!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну рас настоятельно, то надо пробовать )) Тем более, что c маркой Missha у меня пока был только хороший опыт.

    И вообще, у вас очень интересный блог, с удовольствием подписываюсь :)

    http://twodropsofbeauty.blogspot.cz/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я от этого бренда пока только тканевые маски пробовала, но ими очень довольна)

      Удалить
  9. Отличная маска! Как раз присматриваюсь к корейским штучкам и к тканевым маскам. Эта с лимончиком, мне кажется, сделает лицо свеженьким и бодрым)
    http://valerianna.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, корейские тканевые маски - это вообще находка! Попробовать точно стоит. Они у меня палочка-выручалочка в особо трудное для кожи время)

      Удалить