28 января 2017 г.

The End: Пустые баночки за январь

Устраивая масштабную предновогоднюю зачистку косметических полок, я наивно полагала, что на ближайшие пару месяцев рубрику с пустыми баночками можно даже не планировать. Но не тут-то было. Уже к концу января оказалось, что потребитель я еще тот, и нужно срочно вписывать в график очередной обзор пустых банок, иначе в феврале мне будет просто негде их хранить. Так что сегодня снова о них, родимых.

The End: Пустые баночки за январь

По сложившейся традиции названия уже упоминавшихся в моем блоге средств я оставляю кликабельными, и по ссылках можно будет найти более подробные обзоры на тот или иной продукт.

Уход за лицом:
Пустые баночки Уход за лицом

Уход за волосами и телом:
  • ЧистоТел Твердый шампунь "Старинный рецепт". К сожалению, средство так и не прижилось у меня в качестве постоянного ухода. Мои волосы стали привыкать к нему слишком быстро и сразу же шел обратный эффект. В очередной раз убедилась, что натуральные шампуни подходят мне в ооочень редких случаях, но чаще всего это полный провал.
  • Parachute Кокосовое масло. К самому продукту у меня так и не появилось никаких претензий, но вот выуживать твердое маслице из бутылочки с  крошечным отверстием в какой-то момент мне просто надоело, поэтому на смену "парашютовскому" я решила попробовать кокосовое масло в баночке с айхерб. И да, я знаю, что его можно растопить, но все равно пользоваться бутылочкой не всегда удобно.
  • Ambra Бальзам для тела "Робуста". Очень классный продукт для ухода за телом. Полностью натуральный состав, огромный объем и приятнейший кофейный аромат.
  • Fresh Juice Сахарный скраб для тела "Маракуйя и макадамия". О сахарных скрабах от Фреш Джус можно рассказывать очень долго, но лучше все-таки просто попробовать. Из бюджетных они точно best of the best. Люблю и уже наслаждаюсь новой баночкой.
  • Зеленая Аптека Нежное молочко для интимной гигиены "Овес и хлопок". Хорошее бюджетное средство для интимной гигиены. Действует деликатно, не вызывая никакого дискомфорта. Мне понравилось.
Пустые баночки Уход за волосами и телом

Всякая всячина:
  • Now Foods Omega-3 Cardiovascular Support. Взяла на замену не очень понравившимся капсулам от Madre Labs. В отличии от них, у этой Омеги нет ни неприятного запаха, ни послевкусия. Добью свои небольшие запасы от Madre Labs (дернул же меня кто-то набрать их по акции!) и перейду на этот бренд.
  • 21st Century Cal Mag Zinc + D3. Кальций пью на постоянной основе, так как в моем рационе его постоянно не хватает. Но каких-то особых изменений ни в положительную, ни в отрицательную сторону так и заметила. Буду продолжать пить, хотя бы для внутреннего спокойствия:)
  • Yogi Tea Positive Energy Sweet Tangerine. Самый-самый любимый чай в нашей семье. Очень приятный согревающий вкус и аромат с легкими нотами корицы и мандарина. Хорошо расслабляет ум и поднимает настроение. One love.
  • "Дон" Белая Глина (Каолин). Обычное копеечное средство для домашних глиняных масок. Не хуже, но и не лучше других.
Пустые баночки Всякая всячина

Вот и все мои пустышки за январь. Кстати, при подготовке этого обзора у меня возник один вопрос. Несмотря на все свои "приколы", американский сайт iherb сейчас пользуется огромной популярностью. В прошлом году я тоже вступила в ряды его адептов и уже попробовала внушительное количество предлагаемых ими средств. Так вот мне интересно, есть ли смысл включать в обзоры пустышек месяца и рассказы об продуктах питания с iherb? Вроде бы это и не совсем по теме, но выкладывать отдельные обзоры на них у меня просто не получается - все баночки и пакетики вскрываются сразу же после получения посылки. Как думаете? Будет ли это вообще кому-то интересно?

27 комментариев:

  1. С пустышками! Молочко для интимной гигиены достойное, цена так вообще приятная) Все хочу попробовать этот тоник с лепестками роз, но кроме как на iherb я нигде его не видела, а делать заказ ради одного тоника совсем не хочется)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для таких случаев есть совместные покупки) Тем более, что сейчас айхерб немного офигел и поднял цены на доставку, а бесплатный шиппинг только при заказе от 60 долларов((

      Удалить
  2. Оскільки я теж адепт iherb-у, мені було б цікаво дізнаватись і про харчові продукти звідти. Так що я голосую "за" :)
    Дуже цікава добірочка, дякую!

    ОтветитьУдалить
  3. Плюсуюсь к айхербу, тоже таскаю оттуда витамины и добавки - потому и интересны отзывы.
    С баночками! Отличный продуктивный месяц! Из всего пробовала только Зеленую Аптеку интим-молочко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня где-то 50% заказа с айхерба - это БАДы и травки всякие, и где-то по 25% - продукты и косметика. Оочень люблю этот сайт)

      Удалить
  4. C пустышками) Можно делать отдельный пост о косметических пустышках и о продуктах питания, для одного слишком много инфы будет. Но я буду читать в любом случае)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да вот в том и дело, что на отдельный продуктовый пост нужно долго копить баночки и фантики, а у нас в семье их вообще привыкли сразу же выкидывать(

      Удалить
  5. Здорово, что косметика тратится, а у меня страсть начинать новые баночки, не закончив старые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такое есть, Ами. Но в последнее время я стала чаще делать ревизию и стараюсь быстрее "добить" начатое)

      Удалить
  6. Сколько интересного всего!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как я люблю такие обзоры! Спасибо! :) У меня тоник похожий.Люблю :)

    ОтветитьУдалить
  8. ничего себе, сколько ты истратила! впечатляет)
    рассмотрела карту Одессы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она самая! Попросила после ужина в одном очень уютном ресторанчике)

      Удалить
  9. С пустышками! Этот бентоновский крем используется как ночной. Для ночного, вполне нормальная жирность. У меня парашютовское масло тоже, только в большой таре, если в маленькой бутылочке, когда моешься можно под горячую воду поставить и оно растает, то с большой баночкой так уже не выходит.
    Вкусняшки с айхерб точно надо показывать, я часто опираюсь на такие отзывы при выборе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне он и как ночной не пошел( Но я даже на ночь стараюсь слишком плотные текстуры не наносить, и так кожа жирная.
      Кокосовое масло я обычно не в душе использую, а даже наоборот. С утра делаю масочку на волосы, а вечером под душем её уже и смываю. Но это, естественно, когда весь день дома провожу)

      Удалить
  10. с пустышками! мне нравится эффект от Витрум Кальциум.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то даже не слышала о таком. Обычно все Кальцемин советуют, но мне он вообще никак не пошел.

      Удалить
  11. бажаю тепер обновок) Мене тонік Madre Labd зацікавив

    ОтветитьУдалить
  12. Продуктивный у тебя месяц выдался! Я тоже пользовалась тоником от Madre Labs, вполне неплохой, тем более за ту цену, которую я взяла его))) И витамины использовала - Омега и кальций D3, надо бы повторить их))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и Омегу, и кальций уже на постоянной основе пью, думаю, еще какие-то витаминки к весне надо бы добавить)

      Удалить
  13. Вай, сколько классных пустышей! Поздравляю!
    Из всего пробовала Dr. Sante Cucumber Balance Control Мицеллярная вода для лица - весьма неплохо в сегменте бюджетных средств, моя кожа "приняла" без капризов ее, но восторга не вызвала.
    А еще у меня был Irene Bukur Гидрокрем для чувствительной кожи. Вот его я обожала самой обожаемой любовью. Наверное, потому он у меня не прожил долго, весь на себя вымазала ;D Реально, одно из лучших уходовых средств для лица,которые я пробовала!
    Чаёк с Айхерба заинтересовал. Уже неоднократно слышала о нем хвалебные отзывы, но еще не пробовала)
    Спасибо за такой разнообразный и интересный обзор!
    http://valerianna.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянула!)
      А кремчик от Ирен Букур действительно шикарен))

      Удалить