8 января 2017 г.

Be Thanks Banana Lip Balm Натуральный бальзам для губ "Банан"

Учитывая, что я и в теплое время года никогда не обхожусь без хорошего бальзама для губ, зимой он и вовсе мой первый друг и помощник. Даже сейчас, когда общее количество моих тюбиков, стиков и баночек с любимым спасательным средством уже давно перевалило за десяток, я всё еще не могу спокойно пройти мимо очередного интересного экземпляра. Последним мою мини-коллекцию пополнил натуральный бальзам для губ "Банан" от тайского бренда Be Thanks.

Be Thanks Banana Lip Balm Натуральный бальзам для губ "Банан"

Вес: 10 г
Производитель: Таиланд
Ориентировочная стоимость: 120 грн
"Натуральные масла ши и жожоба защищают губы от пересыхания и потери влаги, делают кожу губ мягкой и нежной. Сафлоровое масло оказывает защитное, успокаивающее, заживляющее и противовоспалительное действие, разглаживает морщинки, заживляет ранки и трещины на губах. Пчелиный воск сохраняет влагу, образует естественный защитный барьер от загрязнений окружающей среды, предохраняет кожу губ от ветра и мороза."
Be Thanks Banana Lip Balm

Средство находится в небольшой жестяной баночке-шайбе, запечатанной в милый картонный пакетик. Такая внешняя упаковка смотрится очень привлекательно и напоминает подарочное оформление, чем при необходимости можно воспользоваться.

Обычно я не очень жалую "баночные" продукты для губ, поскольку это не всегда удобно и гигиенично в использовании, но на этот раз с упаковкой у меня не возникло никаких проблем. Диаметр баночки вполне позволяет при нанесении просто "поцеловать" бальзам, а не лезть внутрь пальцами или какими-то вспомогательными инструментами.

Be Thanks Натуральный бальзам для губ "Банан"

Сам продукт имеет довольно плотную маслянистую текстуру, которая тает при соприкосновении с кожей. Отдельного внимания заслуживает аромат бальзама - яркий, насыщенный, напоминающий жвачку с банановым вкусом.

В составе средства указаны только натуральные вещества: пчелиный воск, масло ши, масло жожоба, сафлоровое масло и масло подсолнечника. Но мне кажется, что это не весь список ингредиентов, так как, к примеру, в нем нет ни одного продукта, способного создать явный банановый аромат.

100% натуральный органический бальзам для губ Be Thanks

Бальзам выглядит на губах очень натурально, создавая едва заметный естественный блеск. Никакого дискомфорта ни в нанесении, ни в носке нет: средство не течет, не скатывается в полосочку, не липнет к волосам, не кажется чем-то инородным, да и вообще не создает никаких проблем.

Продукт отлично смягчает и подпитывает нежную кожу губ, а также хорошо защищает её от пересушивания и обветривания. К сожалению, испытать восстановительные и заживляющие свойства бальзама у меня так и не вышло: с моим арсеналом ухаживающих средств довести губы до такого состояния практически невозможно.

Be Thanks Banana Lip Balm Натуральный бальзам для губ

Приобрести натуральный бальзам для губ Be Thanks можно в интернет-магазине Green Spa.

 А какие бальзамы для губ нравятся вам?

 Предоставлено для независимого обзора

25 комментариев:

  1. С таким ароматом мне точно понравился бы)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожнюю бальзами в таких баночках **

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю тільки в широких баночках, щоб "цьомкати" можна було)

      Удалить
  3. Пойду скушаю бананчик)) баночка у бальзама классная)

    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже все смотрела на эти бальзамы, но так и не решилась их взять )) А вообще люблю такие баночные бальзамчики ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Я люблю новые бальзамы пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще бальзамовый маньяк) У меня уже больше двух десятков дома наберется.

      Удалить
  6. Ой как же мне нужен хороший бальзамчик)
    Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  7. That lip balm looks good:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. всем банана! :)
    отличный бальзамчик!
    у сейчас наслаждаюсь открытием для себя эос :) на очереди кармекс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Мне ЭОС понравился, но без вау-вау. Хочу теперь и Кармекс попробовать)

      Удалить
  9. Ох, представляю этот райский аромат!)))))))

    http://www.mirandabeautyworld.com/2017/01/patch-design-denim-turn-down-collar.html

    ОтветитьУдалить
  10. выглядит очень мило! у меня тое один из любимчиков тайский) с маслом ши и абрикоса

    ОтветитьУдалить
  11. Сафлоровое масло – это весчь ))) У меня к баночной косметике двоякое отношение. С однй стороны – да, негигиенично. Но с другой стороны почему-то именно она дает ощущение праздника ))) Кстати, можно специальной лопаткой набирать или ложечкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот сафлоровое масло не встречала раньше. Или, может, внимание не обращала просто. Я не очень люблю узкие жестяные баночки, а вот с широкими вообще никаких проблем - "поцеловала" бальзам и пошла)

      Удалить
  12. Какой бальзам приятный:) Но мне больше в тюбиках по душе: в них пальцами лазить не нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне самые удобные - в стиках. Из тюбиков я иногда слишком много выдавить могу(

      Удалить
  13. Люблю бананы и все что с ними связано!

    ОтветитьУдалить
  14. Вааай, какой же аппетитный и симпатичный бальзам! Очень привлекательно выглядит.
    Я все время беру бальзамы в стиках из-за удобства пользования, но этот "баночный экземпляр" мне прям очень понравился. Плюс ты говоришь, что сложностей в нанесении нет и не надо "ковыряться" в баночке. Разве это не прекрасно, ммм...
    http://valerianna.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже по большей части все бальзамы в стиках, но именно этот меня заманил своим ароматом)

      Удалить