16 января 2017 г.

KosMystik Douceur Angе́lique Multi-vitamin Face Gel Витаминизированный гель для лица

Зима - очень сложное время года не только для нашей психики, но и для всего организма в целом. Нехватка витаминов и солнца, минусовая температура на улице и пересушенный отоплением воздух в доме негативно сказываются как на внутреннем состоянии, так и на нашей внешности. Что уж говорить, зимой даже моя жирная кожа нуждается в дополнительном увлажнении и подпитке полезными веществами. Если обычно в этих целях я использую всяческие сыворотки и флюиды, то в этом сезоне решила заменить их на витаминизированный гель для лица от израильского бренда KosMystik, о котором сегодня, собственно, и пойдет речь.

KosMystik Douceur Angе́lique Multi-vitamin Face Gel Витаминизированный гель для лица

Объем: 50 мл
Производитель: Израиль
Ориентировочная стоимость: 330 грн
"Без парабенов. Содержит минералы и микроэлементы Мертвого моря. Освежающий гель обогащен витаминами А, Е, В5 в виде цветных сфер, которые исчезают, не оставляя следов после использования. Высокая концентрация аллантоина в составе стимулирует клеточное обновление. Содержит экстракт ромашки и соли Мертвого моря. Кожа становится более упругой и сияющей."
KosMystik Douceur Angе́lique Multi-vitamin Face Gel

Гель находится в небольшой мягкой пластиковой тубе, дополнительно упакованной в картонный коробок. И на самой тубе, и на упаковке на украинском языке указана вся необходимая информация о продукте. Носик тубы, изначально запаянный мембраной из фольги, имеет маленькое отверстие-дозатор, благодаря которому средство расходуется очень экономно. Так, например, за месяц постоянного использования у меня ушло всего около одной трети объема. Туба надежно закрывается удобной крышкой, которую можно как отвинтить, так и откинуть пальцем.

KosMystik Douceur Angе́lique Витаминизированный гель для лица

Само средство имеет легкую прозрачную гелевую консистенцию с мелкими разноцветными микрогранулами, которые растворяются во время нанесения геля на кожу. Продукт абсолютно без запаха. Наносится и распределяется очень легко, практически мгновенно впитываясь в кожу. Средство не создает на лице никакого дискомфорта, не липнет и не ощущается маской.

KosMystik Витаминизированный гель для лица

Если в летнее время я спокойно могла бы использовать такой гель как самостоятельный уход, то сейчас это скорее помощник для моего обычного дневного или ночного крема. Гель отлично увлажняет, освежает и тонизирует кожу, выравнивает тон лица. Уже сейчас, после первого месяца использования, я вижу существенные улучшения: кожа гладкая и упругая на ощупь, да и выглядит более свежей и здоровой, чем в самом начале зимы.

Витаминизированный гель для лица "Douceur Angélique" KosMystik

Приобрести витаминизированный гель для лица можно на официальном сайте KosMystik в Украине.

Предоставлено для независимого обзора

20 комментариев:

  1. Looks really interesting, thanks for sharing:)
    Have a good day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже под крем увлажняющий гель наношу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это намного эффективнее, чем один только крем)

      Удалить
  3. Откуда еще можно узнать о новой марке косметики, если не из обзора) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. я гелі влітку зазвичай використовую) взимку тягне на "важку артилерію"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я також гелі влітку люблю, але як моно-засіб. А взимку вони разом з кремом дають гарне додаткове зволоження.

      Удалить
  5. Хорошенький гель, я обычно такие использую вместо крема

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, но летом)Зимой даже моя жирная кожа нуждается в хорошем креме.

      Удалить
  6. интересное средство.
    не пробовала такого из арсенала КосМистик. хотя бренд уважаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока пробовала немного средств от этого бренда, зато читала огромное количество положительных отзывов о нем. Думаю, стоит продолжить знакомство)

      Удалить
  7. Мне нравятся гели для кожи. Интересно, как эти разноцветные микрогранулы растворяются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они не чувствуются вообще. Думаю, они под пальцами просто растираются)

      Удалить
  8. Интересный гель, я бы попробовала. Марку люблю.

    ОтветитьУдалить
  9. интересное средство, люблю гелевые продукты летом.

    ОтветитьУдалить
  10. крутое средство))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  11. правильно, витаминок много не бывает)

    ОтветитьУдалить
  12. У этой марки очень много хороших эффективных средств! Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже это заметила по количеству положительных отзывов! Спасибо, что заглянула)

      Удалить