2 февраля 2017 г.

Fresh Juice Косметический набор Tender & Exotic

Как сильно бы мне не нравились сюрпризы, но внезапному и бесполезному подарку я всегда предпочту что-то пусть и ожидаемое, но практичное. И хотя многие уже успели отнести косметику в раздел самых банальных презентов, лично я считаю, что лишняя баночка с каким-нибудь хорошим ароматным средством для тела, ручек или ножек на самом деле лишней никогда не будет. Такой подарок совсем не обязательно должен быть дорогим, так как цена не всегда показатель качества, а достойные продукты легко можно отыскать и у бюджетных марок. И косметический набор Tender & Exotic от украинского бренда Fresh Juice - еще одно тому подтверждение.

Fresh Juice Косметический набор Tender & Exotic
"Косметический набор Tender & Exotic создан специально для любительниц экзотических фруктовых ароматов, подарит Вам искрящиеся эмоции и летнее настроение. Набор содержит сахарный скраб и тающее крем-масло для тела Passion Fruit & Macadamia, которые позволят обеспечить комплексный уход за телом, подарив коже нежность и шелковистость."
Fresh Juice Косметический набор "Маракуйя и Макадамия"

Набор находится в красивой подарочной коробке и состоит из двух средств: сахарного скраба и крем-масла для тела. Каждый продукт находится в невысокой пластиковой баночке объемом 225 мл. Под удобными завинчивающимися крышками есть защитная мембрана из фольги. Ориентировочная стоимость такого набора - около 100 грн.
 
Сахарный скраб для тела "Passion Fruit & Macadamia"

С этим средством я познакомилась еще в прошлом году и даже публиковала на него отдельный обзор, поэтому подробно описывать его во второй раз не буду. Те, кому он особенно интересен, смогут по ссылке найти более детальный отзыв о скрабе для тела "Маракуйя и Макадамия", а сегодня я лишь напомню о нем несколько ключевых моментов.

Fresh Juice Passion Fruit & Macadamia Сахарный скраб для тела "Маракуйя и макадамия"

Средство имеет густую и немного маслянистую консистенцию, состоящую из крупных частичек сахара. Кроме красивого сиреневого оттенка, мне пришелся по душе и его яркий экзотический фруктовый аромат, который едва ощущается на коже. Скрабирующие гранулы сахара хоть и кажутся на первый взгляд большими, но на деле оказались совершенно гладкими и во время использования никак не травмируют кожу.

Сахарный скраб Fresh Juice

Скраб очень хорошо отшелушивает омертвевший слой кожи, делая её мягкой, гладкой и нежной на ощупь. Небольшая маслянистость средства помогает избегать сухости и стянутости после очищения, но в то же время и не оставляя после себя эффекта жирной пленки.
 
Крем-масло для тела "Passion Fruit & Macadamia"
"Тающее крем-масло эффективно ухаживает даже за самой сухой кожей, питает и смягчает её. Состав обогащен экстрактом маракуйи. Масла макадамии и ши увлажняют кожу, делая её нежной и гладкой."
Fresh Juice Крем-масло для тела "Passion Fruit & Macadamia"

Крем-масло имеет приятный нежный пудровый аромат, хотя и всё с теми же вкусными экзотическими нотками, как и у скраба для тела. В отличии от распространенных боди-баттеров, консистенция этого продукта более легкая, воздушная, совсем нежирная, и напоминает густой мусс.

Крем-масло для тела Fresh Juice

Средство легко и без проблем наносится и распределяется по телу, хорошо впитывается и оставляет после себя легкий нежный аромат экзотических фруктов. После использования кожа увлажненная, напитанная, мягкая и приятная на ощупь. Никаких дискомфортных ощущений вроде маслянистости или жирной пленки продукт не создает.

Крем-масло для тела "Passion Fruit & Macadamia"

В качестве итога хочу сказать, что оба средства оставили после себя только приятные впечатления, а хорошая бюджетная стоимость всего набора натолкнула меня на мысль, что он может стать отличным вариантом подарка для сестры, подружки или коллеги по работе ко дню рождения, профессиональному празднику или к Международному женскому дню.

Более подробно ознакомиться с ассортиментом бренда Fresh Juice можно на официальном сайте компании Эльфа.

А как вы относитесь к косметическим подаркам?

20 комментариев:

  1. мне тоже очень они нравятся как и вся серия, ароматная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мечтаю перепробовать все ароматы, они такие манящие!) Но пока знакома только с двумя.

      Удалить
  2. Виталина, я с тобой солидарна: тоже считаю, что косметика - отличный подарок, всегда нужный и всегда пригодится ))) Средства интересные и заинтересовали )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно! Нам, девочкам, такое никогда не будет лишним)

      Удалить
  3. Прекрасна серія)) і дуже красива!

    ОтветитьУдалить
  4. отличная идея создания вот таких симпатичных наборов - замечательный презент, согласна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот присмотрела, что её и шоколадный такой есть. Уже знаю, кому из моих близких он может понравиться))

      Удалить
  5. С масло Эльфы я уже познакомилась - но с апельсиновым - очень понравилось мне.
    Ну и скрабы - это моя любовь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И моя любовь!) Теперь хочу и апельсинку попробовать))

      Удалить
  6. Обожаю такие подарки получать и дарить. Действительно, отличный набор)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же эти средства красивые) обожаю фиолетовый))

    ОтветитьУдалить
  8. Как же я люблю такие вкусности для тела....

    ОтветитьУдалить
  9. Скрабики ці люблю, а от до масла ніяк не доберусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую попробовать, зимой они особенно актуальны)

      Удалить
  10. Я была так рада этому приятному сюрпризу! Очень люблю такие средства, и особенно летом они важны, когда кожа загорает, ей нужно регулярное отшелушивание и очищение. И эта парочка у меня тоже для лета припасена, она такая красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне скрабы круглый год нужны) Без них уже никак!

      Удалить
  11. Я сейчас пользуюсь таким кремом-масло - нравится :)

    ОтветитьУдалить