6 февраля 2017 г.

L'Oreal Paris Infallible 24H-Matte Mattifying Foundation Тональный крем с матирующим эффектом

Среди всего разнообразия средств декоративной косметики выбор тонального крема всегда давался мне сложнее всего. И дело здесь не столько в подборе нужного оттенка, сколько в сложности найти идеально подходящую текстуру для моей жирной, а порой еще и проблемной кожи. Поэтому увидев десятки, если не сотни положительных отзывов на тональный крем с матирующим эффектом L'Oreal Paris Infallible 24-H Matte, не попробовать его на себе я просто не могла.

L'Oreal Paris Infallible 24H-Matte Mattifying Foundation Тональный крем с матирующим эффектом

Оттенок: 20 Sand
Объем: 35 мл
Производитель: Франция
Ориентировочная стоимость: 244 грн
"Идеально подходит для нормального или комбинированного типа кожи, а также кожи, склонной к жирности. В его состав входят абсорбирующие минеральные "микроспонжи", которые обладают двойным действием: мгновенно впитывают избыточный кожный жир и регулируют его выработку в течении дня."
L'Oréal Paris Infallible тональний крем з матуючим ефектом

Средство находится в небольшой мягкой пластиковой тубе с удобной отвинчивающейся крышкой. В носике тубы есть крошечное отверстие-дозатор, позволяющее контролировать выдачу крема совсем малюсенькими порциями, что значительно экономит его расход.


Тональный крем имеет довольно жидкую однородную консистенцию абсолютно без какого-либо запаха. Для своего слегка смугловатого от рождения тона кожи я выбрала оттенок 20 Sand, который иногда еще указывают как Бежевый. Это действительно естественный (не светлый!) беж с ощутимым желтым подтоном. Чтобы максимально передать желтоватость тона, для свотча на руке я нанесла такое количество крема, которого мне обычно хватает на пол-лица.

L'Oreal Paris 24h Infaillible Стойкий тональный крем "Матовое Покрытие"

Поскольку средство не имеет собственного солнцезащитного фильтра, чаще всего я наношу его на базу из дневного увлажняющего крема с хорошим SPF. Но даже при использовании на "голую" кожу, тональный крем не вызвал у меня ни чувства стянутости, ни сухости, ни ощущения маски на лице.

Как кистью, так и просто пальцами, средство легко наносится и распределяется по коже, схватываясь и матируя её практически мгновенно. Конечно, при использования этого тона в комплекте с увлажняющим кремом (как, к примеру, на фото) финиш уже не кажется наглухо матовым, поэтому я могу позволить себе нанести поверх еще и легкий слой пудры.

L'Oreal Paris Infallible 24H-Matte Mattifying Foundation makeup

Крем отлично выравнивает тон, хорошо перекрывает мелкие недостатки, не подчеркивает шелушения и не забивает поры. Даже при моей жирной коже матовость свободно держится до 6 часов, после чего я могу слегка подправить макияж матирующими салфетками. С демакияжем у меня также не возникло никаких проблем: чтобы смыть этот тон, мне вполне достаточно обычной мицеллярки и хорошего глубокоочищающего геля.

К минусам продукта я бы отнесла, пожалуй, только отсутствие солнцезащитных фильтров, но, к счастью, этот недостаток без проблем можно устранить, используя основу с хорошим SPF. В остальном же я полностью довольна данным кремом и сейчас он занимает основательную позицию лидера в рейтинге моих любимчиков среди тональных средств.

Приобрести тональный крем с матирующим эффектом L'oreal Paris Infallible можно в интернет-магазине notino.ua.

29 комментариев:

  1. У меня такой уже заканчивается. Мне он очень понравился и отлично подошел моему типу кожи. Я бы его повторила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я точно буду повторять! Он, как фотошоп, но в тюбике)

      Удалить
  2. Да, было бы неплохо, если бы ввели фильтры. Но с другой стороны, по технологии нанесения тоналок, нужно использовать базу – тот же дневной крем. А в них, как правило, фильтры есть.

    Средство хорошее. Мне понравилось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, лишней бы защита точно не была, но теперь я подбираю праймеры только с СПФ)

      Удалить
  3. Крем отлично лежит на коже, видно что тон стал ровнее.
    Интересно как бы он вел себя на коже склонной к сухости? Боюсь что мне может подчеркнуть шелушения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что не очень хорошо. Он все-таки для нормальной и склонной к жирности коже предназначен, а сухую и стянуть может. Конечно, можно затестить в магазине, но мне кажется, что скорее всего для тебя он вообще не вариант.

      Удалить
  4. я думаю придбати цей тон) хоча ще треба до відтінків придивитись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, там оттенков множество! Обязательно и под себя подберешь)

      Удалить
  5. думаю его попробовать, но останавливает отсутствие спф

    ОтветитьУдалить
  6. Плотненький такой. Но так красиво лежит.
    Жаль, что нет спф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он плотный. Но в макияже вообще не ощущается маской.
      Я разные плотные тональные пробовала (все-таки проблемная кожа была), но этот на лице вообще не ощущается.

      Удалить
  7. Красотка :) Представляю, как тебе сложно тон подбирать,у тебя такая кожа с легким оливковым подтоном, не часто в наших широтах такой подтон) Но тональный лежит отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ты как всегда заходишь меня посмущать)) Кстати, с выбором тона у меня особых проблем никогда не было - всегда "на глаз" определяла своё)

      Удалить
  8. Давно на нього поглядаю ☺ Теж маю жирний тип шкіри, тому матуючи засоби - то моє)))
    Дуже гарне покриття. Дякую за огляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я без матирующих средств даже зимой не обхожусь. Салфетки вот всегда в моей сумочке, круглогодично)

      Удалить
  9. Мне тоже очень нравится этот тональный! Интересно было почитать и твое мнение о нем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что наше мнение совпало. Значит, действительно хороший продукт)

      Удалить
  10. Мне по типу кожи подойдет. У меня вообще с тоналками проблема, вечно в поры и складочки затекают((

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такое бывает, но с этим тоном проблем нет. Главное, его быстро и тщательно растушевать.

      Удалить
  11. Мне крем не понравился, но на тебе смоторится хорошо)

    ОтветитьУдалить
  12. Надо будет обязательно купить себе это чудо! Спасибо за наглядный обзор

    ОтветитьУдалить
  13. Лицо выглядит таким приятно загорелым! У меня та же проблема - никак не могу подобрать для своей кожи подходящий крем. У меня она тоже жирная и местами проблемная, склонна к забиванию пор, и я боюсь только ухудшить результат с кремом. Чаще всего просто пудрами пользуюсь и все. Надо будет попробовать этот крем хотя бы на свотчах. Только мне совсем светлый нужен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне всегда мало одной пудры, будто бы и вообще не красилась. Хотя бы минимальный флюид или СС-крем должен быть. Вот этот идеально подойдет для фотосессий или на случай, когда кожа с ума сходит - и тон выровняет хорошо, и мелкие-средние недостатки перекроет.

      Пы.Сы. Приятно загорелое лицо - это мой натуральный тон кожи))

      Удалить