10 февраля 2017 г.

Zaful Pretty Beauty Набор кистей и спонжи для макияжа

Честно говоря, макияж никогда не был моей сильной стороной, но я всегда старалась приложить максимум своих усилий, чтобы обзоры декоративной косметики в моем блоге были качественными, красивыми и информативными. В 2017 году я решила уделить этому вопросу особое внимание и для улучшения собственных скиллов даже записалась на курс "Профессионального макияжа для себя". Но еще до начала занятий мне захотелось обновить свой арсенал инструментов для мейкапа новым набором кистей и спонжами с интернет-магазина Zaful.

Zaful Pretty Beauty Набор кистей и спонжи для макияжа

Хотя многие девушки к подобным noname аксессуарам относятся крайне скептически, мой личный опыт показал, что нет абсолютно никакой разницы между китайским набором кистей за 8 долларов и, к примеру, сетом за 30 долларов от E.L.F. Конечно, бренд E.L.F. - это тоже не показатель качества, но, как мне кажется, если нет возможности позволить себе MAC, Sigma или Zoeva, самый оптимальный вариант - взять бюджетный китайский набор, составив из него основу своего рабочего арсенала, а на сэкономленные деньги докупить отдельные кисти от таких недорогих качественных брендов как Ecotools или Real Techniques.

Zaful Makeup Brushes + Beauty Blender + Brush Egg

Из всех представленных на сайте наборов мне больше всего приглянулся сет, состоящий из аналога знаменитого бьюти-блендера, двадцатки кистей для макияжа и резинового "яичка" для их мытья. Поскольку в наборе оказалось довольно много повторяющихся кистей, себе я оставила только часть, а остальные решила подарить маме и подруге.

Zaful Makeup Brushes

Набор дошел ко мне в целости и сохранности, аккуратно упакованным в запаянный пакет с защелкой zip-lock. Ни один из предметов сета не имел ни внешних повреждений, ни какого-либо постороннего запаха.

Zaful Eye Makeup Brushes

Все кисти оказались довольно приличного качества, с прочной деревянной основой и хорошо набитым искусственным ворсом. После первого мытья ни одна кисть не полезла и не расклеилась.

Zaful Makeup Brushes Set

Каждую кисть я уже опробовала в работе и где-то половиной из них осталась полностью довольна. Больше всего мне понравились плоские скошенные кисти, кисть-щеточка для бровей, кисть для тона, кисти для консиллера, заостренная растушевочная кисть и небольшие плоские кисти для нанесения помады. Совсем бесполезными для меня оказались две кисти со спонжами (я ими просто не пользуюсь) и две тонкие кисточки для подводки (они недостаточно упругие, чтобы прорисовать хорошую ровную линию).

Zaful Eye Makeup Brushes Set

К бьюти-блендеру и "яичку" для мытья кистей у меня не нашлось никаких претензий. Конечно, этот спонж далек от оригинала, но уж точно лучше других китайских аналогов, которые я пробовала раньше. Он достаточно упругий, хорошо распределяет продукт по коже и не рвется при малейшем же надавливании ногтем. А brushegg - это уже давно вошедшая в мой обиход вещь, без которой я просто не представляю удобного и качественного мытья кистей. Кстати, это "яичко" практически не убиваемое: первым таким я обзавелась еще год назад и до сих пор оно не потеряло свой первоначальный вид.

Zaful Beauty Blender Brush Egg

В целом этим набором я осталась довольна. Даже учитывая, что из 20 кистей для своей базы я оставила только 7 (плюс спонж и brushegg), при общей стоимости в 8 долларов - это все равно довольно выгодное приобретение.

Zaful Beauty Blenders Set

Решив, что одного спонжа - а ля бьюти-блендера мне будет маловато (все-таки китайские подделки выходят из строя в разы быстрее, чем оригинал), я доказала еще сет из трех полосатых "яичек".

Two Tone Teardrop Shape Beauty Blenders

При получении посылки оказалось, что в этом сете спонжи значительно худшего качества, чем тот же бьюти-блендер из предыдущего набора, и даже немного меньше его по размеру. На сравнительном фото видно, что они - это что-то среднее между обычным и мини-вариантами бьюти-блендеров.

И хоть в работе эти полосатые "яички" оказались довольно сносными, заказывать их во второй раз я бы не стала, так как я не вижу никакой разницы между ними и спонжами - треугольниками, которые были у меня в ходу раньше.

Zaful Two Tone Teardrop Shape Beauty Blenders

Ну вот и все мои скромные бьюти-обновки из интернет-магазина Zaful. А как вы относитесь к китайским ноунейм кистям и спонжам для макияжа? Пользуетесь такими или считаете, что лучше раскошелиться на оригиналы?

22 комментария:

  1. Я раньше заказывала кисти и спонжи в китайских магазинах и что-то оказывалось суперского качества, а что-то не совсем...Это лотерея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Наташ. У меня практически в каждом наборе есть те кисти, которые прям очень нравятся, и такие, которые вообще не понятно куда и зачем.

      Удалить
  2. "если нет возможности позволить себе MAC, Sigma или Zoeva, самый оптимальный вариант - взять бюджетный китайский набор, составив из него основу своего рабочего арсенала" - очень согласна с этим!
    Я недавно взяла щеточку для бровей - ибо как хотела именно такую. Вот ничем не отличается от Артдеко - ну разве что ценой в 10 раз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. В некоторых случаях совсем нет никакого смысла переплачивать. Разве что, если гоняться за брендами.

      Удалить
  3. it has some really good products.
    Have a good week
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  4. Нічого собі набір) справді, вистачить і собі, і подругам!
    Мої перші набори були з китайських сайтів, але коли я спробувала трохи краще пензлики, то роузміла, що між ними була суттєва різниця. Проте зараз думаю, що це спарвді більше лотерея - десь є дуже круті, десь - так, що можна одразу в смітник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело в том, что и среди брендовых кисточек часто встречаются провалы.Тут либо играть в лотерею, либо брать отдельные экземпляры, исходя из отзывов. Но тоже попробуй угадай)

      Удалить
  5. вот это наборчик! очень нужный! я бы заказала себе отдельно яичко для мытья, а кисти предпочитаю проверенные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этих "яичек", кстати, полно на всех сайтах. И цена копеечная: 1-2 доллара за штуку.

      Удалить
  6. У меня нет ни одной дорогой кисти, если честно, да и вообще у меня их не много. Но мне хватает того что есть и не вижу необходимости докупать. Единственное что периодически нужно - спонж, мне ими удобнее всего тон наносить.
    Наборчик симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня прямо мания какая-то на эти кисточки) Конечно, пользуюсь не всеми из того, что покупаю, но мне так нравится подбирать под себя идеальный набор. Сейчас у меня "сборная солянка" из трех брендов и 3 китайских ноунейм наборов))

      Удалить
  7. Мечтаю о такой шикарной коллекции кистей, да вот все руки не доходят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще пару лет назад всего одна кисть для румян была, а потом как втянулась в эту бьюти-сферу, так просто не могу остановить себя на одном наборе)

      Удалить
  8. Полосатые спонжи забавные)
    У меня есть несколько неплохих китайских ноунейм кисточек) И яйцо для мытья давний мастхэв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, кстати, самые удачные кисти из китайских - те, что куплены отдельно, вне наборов.

      Удалить
  9. Мне нравятся твои обновки, очень милые бьюти-блендеры) Китайские кисти бывают вполне пристойными, но все же это очень среднее качество при ближайшем рассмотрении - надо попользоваться пару недель, и они начинают надоедать. Я не вижу смысла покупать кисти МАС, например, потому что не вижу в них ничего сверхъестественного, но подумываю заменить свой набор на ЭкоТулс. Они вполне неплохи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне тоже нравится ЭкоТулс. У меня есть две их двусторонние кисти для макияжа глаз и мини-наборчик для смоки. Очень довольна качеством)

      Удалить
  10. Я пока не заказывала кисточки с китайских сайтов. Но часто слышала, что из-за одной кисти девочки готовы повторить покупку такого же набора. Так что я наверное в скором времени тоже себе подобный приобрету))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень даже может быть) У китайцев можно взять целый набор по цене одной брендовой кисти для бровей, поэтому устоять очень сложно)

      Удалить
  11. Из кисточек для глаз у меня как раз самые востребованные - это спонжевые аппликаторы на длинных палочках ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а ими уже года 3 не пользуюсь вообще. Со всех наборов либо маме отдавала, либо племяшкам играться. Имхо, кисти куда удобнее)

      Удалить