16 февраля 2017 г.

Zaful Bowknot Embellished Asymmetrical Sports Suit Домашняя одежда с китайского сайта

Мы, девчонки, можем часами наводить марафет перед выходом из дому, но большинство из нас, к сожалению, абсолютно не заботится о том, какими нас изо дня в день видят наши родные и близкие. Старые футболки и свитера, растянутые трикошки и выцветшие халаты - когда я вижу всё это на наших женщинах, невольно вспоминаю о печальной статистике разводов. А ведь связь между этими вещами самая что ни на есть прямая.

Zaful Bowknot Embellished Asymmetrical Sports Suit Домашняя одежда с китайского сайта

Но поскольку я и сама далеко не пример для подражания, да и не любитель чтения морали, то вместо поучительных слов лучше просто покажу, в чем же нравится ходить дома мне. Нет, это не платья в цветочек и кружевные пеньюары, как можно было бы решить с моего вступления, а совершенно обычная, но обязательно удобная и симпатичная одежда в спортивном стиле, как, например, асимметричный спортивный костюм из интернет-магазина Zaful.

Zaful Bowknot Embellished Asymmetrical Sports Suit

Костюм состоит из двух предметов: миленькой футболки с длинными рукавами, широким вырезом, асимметричным передним краем и декоративными бантиками на спине, а также штанишек с высокой талией. Несмотря на то, что ткань изделий - абсолютная синтетика, в повседневной носке она не вызывает никакого неудобства и очень комфортно ощущается на теле.

Bowknot Embellished Asymmetrical Sports Suit

Конечно, для посещения спортзала я бы определенно выбрала что-то более обтягивающее и яркое, а вот для домашних тренировок и утренних занятий йогой такой костюм - самое то. Мне нравится, что он абсолютно не сковывает движений, не сползает и вообще никак не мешает заниматься активной деятельностью.

Zaful Gym Set

Кроме этого, такой костюм удобен и для обычных домашних дел, и для выходного "ничегонеделания", чтобы просто поваляться на диване с журнальчиком. Единственное исключение - это ночной сон, так как спать все-таки лучше в одежде из натуральных тканей.

Zaful Shopping

В общем и целом, этим костюмом я очень довольна. Он и удобен, и по-домашнему уютен, но в то же время хорошо сидит по фигуре и довольно симпатично выглядит со стороны.


А в чем вам нравиться ходить дома? На какие критерии обращаете внимание при выборе домашней одежды?

20 комментариев:

  1. Я обожаю подобные костюмчики для дома! Обращаю внимание на удобство в носке и ткань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в таких костюмчиках-пижамках и правда очень удобно)

      Удалить
  2. Блузочка з бантиками на спині - це круто** теж таку хочу) можна й не для дому...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я бы не выбрала такую кофту на выход, а вот для дома - самое то)

      Удалить
  3. Такие уютные фотографии! Очень миленький костюмчик! Люблю когда удобно и в то же время красиво. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие милые фотографии) Отличный костюм. Я бы не отказалась от такого!

    ОтветитьУдалить
  5. Я хожу в нем в доме, поддеваю натуральное белье из хлопка:)))) Зато стирается хорошо и не мнется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилось, что с ним никакой мороки)

      Удалить
  6. Фото позитивные :)
    Костюмчик хороший и именно то, что надо для дома. И милые бантики добавляют кокетства :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!) Мне эти бантики сначала не понравились, но потом я поняла, что без них слишком скучно было бы)

      Удалить
  7. я дома в легинсах или шортах хожу) твой очень уютный костюмчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже шортики люблю) Но зимой у нас не настолько тепло, чтобы в них ходить.

      Удалить
  8. дома люблю носить спортивные брюки и яркие футболки, не донашиваю одежду, а специально покупаю. но только хлопок, особенности здоровья диктуют выбор.
    халаты что-то не люблю.
    красивый, милый и функциональный костюмчик, Виталина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Донашивать выходную одежду дома - это та еще привычка у нашего народа. Ладно еще, когда футболки, шорты и спортивки, но как в джинсах люди дома ходят, я вообще не понимаю. Это же элементарно неудобно!

      Удалить