24 февраля 2017 г.

Полировка и spa-тонирование волос в салоне красоты "Sahar" или как я рискнула на бьюти-процедуру через Pokupon

Если бы прошлым летом мне сказали, что через каких-то полгода я решусь доверить свои волосы незнакомому мастеру, да еще и на акционную бьюти-процедуру по скидочному сертификату, я совершенно точно не поверила бы ни единому слову. Да что уж говорить, после прошлогоднего неудачного похода в салон красоты, когда домой я возвращалась вся в слезах и с ужаснейшим настроением, на прыжок с парашютом я бы согласилась куда с большей охотой, чем еще раз обратиться к непроверенному мастеру. Но то ли на меня так подействовала приближающаяся весна, то ли воодушевил первый удачный опыт с сайтом Pokupon, на прошлой неделе я все-таки решилась опробовать на свой страх и риск инновационную полировку и spa-тонирование волос в салоне красоты "Sahar".

Полировка и spa-тонирование волос в салоне красоты "Sahar" или как я рискнула на бьюти-процедуру через Pokupon
Фото взято с официального сайта салона красоты "Sahar"
Так как на Покупоне под каждой услугой есть ссылки на официальный сайт заведения или их паблики в соцсетях, где можно ознакомиться и с интерьером салона, и с работами мастеров, даже при моем весьма скрупулезном подходе у меня не было впечатления, что я покупаю кота в мешке.

Свой выбор я остановила на новом, открывшемся в средине прошлого года салоне красоты бизнес-класса "Sahar", который находится в одном из спальных районов Харькова, в трех минутах ходьбы от станции метро "Победа".

Полировка и spa-тонирование волос в салоне красоты "Sahar" или как я рискнула на бьюти-процедуру через Pokupon
Фото взято с официального сайта салона красоты "Sahar"

Как и в случае с кулинарным мастер-классом, никаких проблем с получением скидочного сертификата у меня не возникло, поскольку на сайте Pokupon эта процедура максимально упрощена: выбрал, оплатил, получил, скачал/распечатал и вуаля - иди наслаждайся желаемой услугой, да еще и по приятной цене. Единственный момент - перед получением любой услуги по сертификату (будь то мастер-класс, стрижка или проживание в гостинице) нужна предварительная регистрация по телефону, чтобы выбранная дата и время уже не было занято другими.

Мой выбор именно этого ухаживающего комплекса для волос также не был случаен. Поскольку с момента моей последней стрижки прошло уже почти три месяца, а снова убирать длину у меня не было никакого желания, я решила придать волосам более живой и ухоженный вид с помощью полировки, а spa-тонированием освежить свой натуральный оттенок.

Инновационная полировка волос

Честно признаюсь, изначально у меня были серьезные предубеждения по поводу качества салонных услуг, которые я могу получить по сниженной стоимости благодаря скидочному сертификату. Но, как оказалось, зря. Все полтора часа моего прибывания в салоне и администратор, и мастер Людмила (которая, собственно, и занималась моими волосами) сделали всё, чтобы я почувствовала себя желанным и важным клиентом в их заведении. Единственным различием между моим обычным посещением салона и получением услуги по суперцене с Pokupon было то, что рассчитывалась я не картой или наличными, а дисконтным купоном с сайта. И, к слову, без каких-либо доплат.

Мне очень понравилось, что мастер поэтапно и очень подробно описывала каждое свое действие с моими волосами: как, что и зачем она делает. Сначала мне вымыли волосы и нанесли ухаживающую шоколадную маску с оттеняющим эффектом, подобранным максимально близко к моему натуральному цвету. Это, собственно, и было то самое spa-тонирование. Через 15 минут мне смыли маску, нанесли кондиционер-спрей и термозащиту, высушили волосы и выровняли их утюжком, что было подготовительным этапом для непосредственной полировки волос. Сама же процедура полировки выглядела следующим образом: каждую прядь волос пропускали через специальную насадку для машинки Polishen, срезающую только посеченные сухие концы, оставляя длину волос  практически без изменений.

Полировка и spa-тонирование волос

Поскольку я не крашу свои волосы и стараюсь максимально качественно ухаживать за ними даже в домашних условиях, на мне визуальный эффект от полировки был не так заметен, как, например, на обладательницах длинных и пористых волос. Но все-таки после этой процедуры я ощутила, что мои волосы стали очень мягкими, гладкими и послушными на ощупь, а spa-тонирование придало им красивый натуральный оттенок и здоровый блеск.

Инновационная полировка и spa-тонирование волос

Для меня инновационная полировка и spa-тонирование волос - это замечательная альтернатива стандартным стрижке и покраске, особенно в тех случаях, когда нет желания ни убирать длину, ни подвергать волосы агрессивному воздействию красящих веществ, но очень хочется придать им естественный здоровый и ухоженный вид.

Осталась ли я довольна этой услугой? Определенно, да!

А какие салонные процедуры для волос нравятся вам? Был ли у вас опыт получения бьюти-услуг с помощью дисконтных сертификатов и купонов?

18 комментариев:

  1. Классно! про волосы всегда интересно почитать...

    ОтветитьУдалить
  2. Цікаво! І результат класний!
    Я ще б'юті-процедурами за купонами не користувалась.. Та й взагалі, крім звичайної стрижки нічого не робила в салоні. Треба якось наважитись.
    Дякую, що поділилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше ничего не делала в салонах, всё сама да сама. Но некоторые процедуры дома и без специальных приспособлений не сделаешь, как, например, ту же полировку. А по купонам скидки ооочень хорошие. Я довольна)

      Удалить
  3. Спасибо за интересный рассказ о процедуре. Я слышала о ней противоречивые мнения, в планах тоже написать о ней )))

    Очень хорошо, когда поход в салон доставил радость ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно будет почитать) Я в ней минусов не нашла, да и не слышала вообще о её недостатках. У меня много знакомых девочек полируют волосы.

      Удалить
  4. и я ни разу покупоном не пользовалась) в салон хожу только стричься) и про покраску волос задумалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую попробовать купоны, у них на сайте даже на стрижку можно найти. А еще видела, что ты ценами на мелирование возмущалась, так вот тебе реальная возможность сэкономить)

      Удалить
  5. Цікаво) волосся виглядає дуже акуратно!

    ОтветитьУдалить
  6. Я как-то побаиваюсь купонных процедур. Хотя после твоего отзыва, возможно не буду столь критична.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот дважды пользовалась и никаких эксцессов(тьфу-тьфу-тьфу). Хочу еще и к косметологу сходить по скидке, но уже в другой салон.

      Удалить
  7. Спасибо, надо попробовать. Интересно пообщаться через месяц... Как долго держится эффект, предупредили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Spa-тонирование - до трех недель, а длительность эффекта от полировки зависит от того, как за волосами ухаживаешь после процедуры. Если не увлекаться феном, плойками и утюжками, делать питательные маски и пользоваться термозащитой - то результат должен сохраниться до пары месяцев.

      Удалить
  8. Интересненько. О спа-тонировании и вовсе впервые слышу. О полировке знаю, но себе не делала.
    Обычно у мастера только стрижку делаю. Уход домашний. Сейчас имею чуть планы :)
    Виталиночка, спасибо за столь интересный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада быть полезной!) Я о спа-тонировании, кстати, только на Покупоне и узнала))

      Удалить