26 февраля 2017 г.

Freeman Feeling Beautiful Avocado & Oatmeal Facial Clay Mask Каолиновая маска для глубокого очищения кожи лица

Мне кажется, если в какой-то момент я захочу рассказать о всех глиняных масках, что я когда-либо пробовала, то моё повествование будет иметь все шансы перерасти в небольшую книженцию с забавным названием "101 рассказ о глине". Ну, а если серьезно, то каолин (она же всем известная белая глина) - это первый друг, помощник и спасатель для обладательниц жирной и комбинированной кожи. Еще со школьных лет маски из глины стали для меня настоящим мастхевом и до сих пор неизменно присутствуют в моем уходе. Героиня сегодняшнего обзора - моё последнее открытие, глиняная маска для лица с авокадо и овсяной мукой для глубокого очищения кожи от знаменитого бренда Freeman.

Freeman Feeling Beautiful Avocado & Oatmeal Facial Clay Mask Каолиновая маска для глубокого очищения кожи лица

Объем: 15 мл; 175 мл
Производитель: США
Ориентировочная стоимость: 39 грн; 189 грн
"Глиняная маска Freeman Avocado & Oatmeal на основе каолина (белой глины) с экстрактом авокадо и овсяной мукой, обогащенная витамином Е, нежно очищает кожу от загрязнений и освобождает закупоренные поры, избавляя от "черных точек", помогает восстановить водно-липидный баланс, улучшает кровообращение. Ваша кожа становится гладкой и чистой."
Freeman Feeling Beautiful Avocado & Oatmeal Facial Clay Mask

Как и все предыдущие маски от Фримен, этот экземпляр я тоже приобрела в небольшом пробном формате. Мне кажется, когда производитель сам предлагает подобный тестовый вариант, то не воспользоваться им просто глупо. Тем более, что одного такого саше спокойно хватает на три полноценных применения, и есть все возможности как следует распробовать продукт.

Freeman Feeling Beautiful Каолиновая маска для глубокого очищения кожи лица

Сама маска имеет очень густую консистенцию бледно-бирюзового оттенка с приятным сладковатым ароматом. Несмотря на свою густоту, средство удобно наносится и распределяет по коже с помощью плоской кисти для нанесения масок.

Freeman Feeling Beautiful каолінова маска для шкіри обличчя для глибокого очищення шкіри

Поскольку каких-то временных рекомендаций по использованию маски на этикетке так и не нашлось, оптимальное время, которое я определила для себя, - до 10 минут. Как и большинство глиняных масок, продукт подсыхает очень быстро и уже через 5 минут слегка стягивает кожу. Смывается маска без каких-либо проблем как просто теплой водой, так и особо удобно и тщательно - спонжем для умывания конняку.

Маска действительно отлично очищает кожу (кстати, в разы лучше, чем обычные домашние маски из глины), хорошо стягивает поры, слегка осветляет покраснения и выравнивает общий тон кожи. Каких-то особых дискомфортных ощущений ни во время использования, ни после умывания нет. Для того, чтобы привести очищенную кожу в нормальное состояние, мне достаточно просто протереть её тоником и нанести обычный увлажняющий крем.

Freeman Feeling Beautiful Глиняная маска с авокадо и овсянкой

После ананасовой маски с энзимами, это второе средство от Freeman, которое мне захотелось купить повторно, но уже в полном размере.

Приобрести продукцию бренда Freeman можно в интернет-магазине notino.ua.

 Знакомы ли вы с американским брендом Freeman? Есть ли у вас своих любимчики среди их знаменитых масок для лица?

22 комментария:

  1. а для меня она бесполезная) я люблю синюю с морскими водорослями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот с водорослями я еще не пробовала, но обязательно доберусь и до неё)

      Удалить
  2. Не все маски этой марки мне подходили, но были и хорошие экземпляры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже только две прям понравились, хотя пробовала уже около пяти. Зато хоть полных провалов с ними еще не было)

      Удалить
  3. Еще не пробовала эту марку, но не очень люблю глинянные маски. А вот энзимную я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, глиняные больше подходят для жирной, проблемной и комбинированной кожи, а для остальных типов она может сильно сушить. А от энзимную, думаю, можно всем, кроме гиперчувствительных.

      Удалить
  4. Именно эту маску я не оценила. А вообще нежно люблю продукцию марки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Соглашусь, что глиняные маски для жирной кожи незаменимы. Спасибо за обзор, надо будет попробовать средство ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Масок много не бывает, спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
  7. Точно такая же туба стоит у меня :) на ней, кстати, написано - 10минут.
    Мне тоже она нравится очень. Хорошая масочка.
    Но я свой полный формат брала что-то около 90грн, даже не 100.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. где такие цены?)во всех магазинах видела не ниже 18о грн)

      Удалить
    2. О, а на пробнике не написали( Ничего себе! Наверное, давно брала? Сейчас таких цен не найти.

      Удалить
  8. Спасибо за обзор) хочу попробовать эту маску, тоже люблю использовать глину для жирной кожи)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, ни одна девочка с жирной кожей не обойдет глину стороной. Она решает)

      Удалить
  9. Люблю ці маски) конкретно ця видалася дуже приємною і дієвою.

    ОтветитьУдалить
  10. У мене від Freeman був лише цукровий скраб для тіла. Шикарний!
    Треба якось і масочку спробувати. Дякую за огляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводочку, Наталья! Обязательно попробую и скраб)

      Удалить
  11. глиняные маски у меня в уходе востребованы летом, возьму на вооружение и эту. спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне они круглый год нужны, вообще не могу без них)

      Удалить