14 февраля 2017 г.

Guerlain Aqua Allegoria Mandarine Basilic Туалетная вода

Зима, как и в принципе всё холодное время года, у меня всегда ассоциировалась с теплыми и уютными ароматами. Они, сладкие, томные, обволакивающие, способны придать особый шарм даже самой лютой стуже за окном. Тем не менее, подбирая аромат к своему новогоднему образу, меня неожиданно потянуло на цитрусы, яркие и свежие ноты которых больше характерны для летней парфюмерии. Не в состоянии противостоять своему навязчивому желанию, хотя и не без доли сомнения, я все-таки остановила свой выбор на знаменитой туалетной воде Guerlain Aqua Allegoria Mandarine Basilic, которой в этом году, кстати, исполняется уже 10 лет.
Guerlain Aqua Allegoria Mandarine Basilic Туалетная вода

Объем: 75 мл
Производитель: Франция
Ориентировочная стоимость: 789 грн
"Душистый цитрусовый аромат. Яркий, искрометный, сияющий. Mandarine Basilic - восхитительное сочетание сочной невинности мандарина и ароматной свежести базилика с легким оттенком аниса. Этот взрыв свежести в сочетании с бодрящей жизнерадостностью нот зеленого чая растворяется в обворожительной элегантности амбрового шлейфа."
Guerlain Aqua Allegoria Mandarine Basilic туалетна вода для жінок

Несмотря на то, что аромат для меня абсолютно нов, даже до первого знакомства я уже подумывала над покупкой полноразмерной версии. И это совсем не удивительно, ведь оформление парфюма никак, кроме как роскошным, не назовешь. Изысканный флакон, внешне очень напоминающий колокольчик, украшен красивой сеткой пчелиных сот, а на его круглой глянцевой крышке выгравирована маленькая милая пчелка. Но все-таки, следуя уже сложившейся традиции, знакомство с ароматом я начала с небольшой пробной версии. 

Guerlain Aqua Allegoria Mandarine Basilic

Верхние ноты: клементин, плющ, цветок апельсина, горький апельсин, зеленый чай
Ноты сердца: пион, ромашка, базилик, мандарин
Базовые ноты: сандал, амбра

К сожалению, даже присутствие в пирамиде таких традиционно зимних фруктов, как апельсин и мандарин, сам парфюм более зимним не сделало. Определенно, это настоящее лето во флаконе. Яркое, свежее, звенящее, отражающееся в сочной зелени деревьев и глубокой голубизне неба.

Первые секунды аромата отчетливо слышна легкая горечь апельсина и ненавязчивая терпкость зеленого чая, постепенно сменяющиеся сладковатыми нотами мандарина. Удивительно, но вместо традиционного базилика, я слышу сочную свежесть скошенной травы, отбрасывающую последние сомнения по поводу сезонности этого парфюма. Завершает яркую летнюю феерию теплая и проникновенная нота амбры.

Guerlain Aqua Allegoria Mandarine Basilic Туалетная вода для женщин

Конечно, этот аромат совершенно не вписывается в рамки идеального зимнего парфюма, но новогоднюю ночь я все-таки встретила именно с ним. В теплом уютном помещении, без контакта с пронизывающим морозным воздухом, сладкий задорный аромат мандаринов хоть и не добавил мне праздничного настроения, но помог создать приятную беззаботную ауру летней легкости и позитива, которой ой как не хватает зимой. Как в сказке "Двенадцать месяцев", это была та единственная ночь в году, когда лето наступило посреди зимы.

Единственным недостатком этого аромата я бы назвала его очень слабую стойкость: на коже он ощущается всего пару-тройку часов. Но, с другой стороны, для жаркой летней погоды это, скорее, даже плюс.

Герлен Аква Аллегория Мандарин Базилик

И хотя мои ожидания совсем не совпали с действительностью, желание стать обладательницей полноразмерной версии этого аромата меня так и не покинуло. Так что ближе к лету я обязательно обзаведусь шикарным и утонченным флаконом-колокольчиком.

Приобрести туалетную воду Guerlain Aqua Allegoria Mandarine Basilic можно в интернет-магазине notino.ua.

25 комментариев:

  1. Интересные ноты, захотелось послушать:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится линейка Guerlain Aqua Allegoria! Там все ароматы достаточно любопытные, я себе хочу Limon Verde.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на него, кстати, тоже посматривала) Но меня почему-то остановила нота инжира: показалось, что будет больше сладким, чем свежим и бодрящим.

      Удалить
  3. О, мне он очень нравится! Обязательно как-то приобрету полную версию.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как же я люблю цитрусовые ароматы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Согласна, я ароматом заинтересовалась только по описанию пирамиды)

      Удалить
  6. Ах, а я люблю Памплелюн! Виталина, по поводу стойкости. У Вас что-то странное для этой линейки, она соответствует уровню стойкости 12 часов, сама проверяла. Одно из двух: либо Вы просто-напросто не ощущаете аромат на коже (так бывает), либо, увы, это фейк. Еще и учитывая, что куплено в Интернете....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего, первый вариант. Я уже не первый раз покупаю ароматы в этом магазине, но никогда не было нареканий по поводу качества. Да и сам парфюм не ощущается дешевой подделкой..

      Удалить
    2. Загуглила ради интереса. У многих на отзовике и айрекомменде тоже жалобы по поводу стойкости. Наверное, все-таки это цитрусы такие)

      Удалить
  7. Как ты красиво сфотографировала пробник *_* У меня из этой серии роза - тоже быстро слетает. Но цитрусы и цветы не особо долго держатся на коже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль)А я вот с розами в парфюмерии вообще не дружу. Недавно взяла Montale Roses Musk на пробу. Интересный аромат, цепляющий, но вот чтобы прям моё не могу сказать. Я из этой линейки хочу еще Herba Fresca попробовать. Судя по пирамиде, должен быть схож с этим.

      Удалить
  8. ох, цікавос пробувати) у шикарної марки шикарні аромати)

    ОтветитьУдалить
  9. Я совершенно не знакома с ароматом, но с удовольствием почитала твои впечатления ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Теж люблю цитрусові аромати. Mandarine Basilic давно в хотілках)
    Дякую за дуже корисний і цікавий огляд!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень люблю цитрусовые ароматы, так что этот просто целиком и полностью мой! Мне нравятся все ноты в описании, я так и чувствую их! Очень хочу с ним познакомиться, для меня это запах весны и самого начала лета.

    ОтветитьУдалить
  12. и я люблю цитрус, это такая бодрость) но на лето больше люблю)

    ОтветитьУдалить