22 февраля 2017 г.

Куртка DressLily Stand Neck Puffer Jacket, акриловый шарф DressLily Tassel Woolen Yarn Scarf и свитшот Zaful Round Neck Maple Leaf Print Sweatshirt

Какое же это прекрасное чувство - знать, что с весной нас разделяют считанные дни! Еще немного, и можно будет на долгие месяцы забыть о теплых массивных свитерах, пуховиках, сапожках и прочих, хоть и уютных, но таких неудобных вещах. С диким нетерпением ожидая весну, я уже успела воспользоваться первым теплым солнышком и отсняла один повседневный весенний образ, основную часть которого составили мои недавние приобретения из интернет-магазинов Zaful и DressLily.

Куртка DressLily Stand Neck Puffer Jacket, акриловый шарф DressLily Tassel Woolen Yarn Scarf и свитшот Zaful Round Neck Maple Leaf Print Sweatshirt

Как бы сильно меня не тянуло на совсем легенькие платья и футболочки, свой выбор я остановила на тонкой осенне-весенней куртке, длинном акриловом шарфе и симпатичном свитшоте. Эти вещи я скомбинировала в один, как мне кажется, довольно интересный образ, который и хочу вам сегодня показать.

DressLily Shopping

Первая и основная вещь, вокруг которой и строился весь мой весенний look, это легкая куртка-жакет. Еще в декабре я заприметила что-то подобное в одном из видео Лизы Соболевой (ютуб-блоггера Lizaonair) и всё это время жакет не выходил у меня из головы. Правда, Лиза рекомендовала носить его под теплые зимние пальто, но мне он пришелся по душе именно как самостоятельная верхняя одежда. 

Куртка DressLily Stand Neck Puffer Jacket, шерстяной шарф DressLily Tassel Woolen Yarn Scarf

Эта куртка довольно тонкая и даже с хорошим теплым свитшотом совсем не годится на минусовую температуру. Зато, я уверена, она будет просто отличным вариантом на апрель и май, когда воздух прогреется до +15-+20 градусов.

Куртка DressLily Stand Neck Puffer Jacket

В комплекте с этой вещью мне пришел маленький мешочек-чехол, в который можно запрятать свернутую в валик куртку. Мне кажется, что это очень удобно, особенно для путешествий, ведь полноценный жакет, способный защитить от ветра и дождя, займет в багаже совсем мало места. Кроме того, такую легко транспортируемую куртку можно без проблем закинуть в повседневную сумку (если вы, как и я,  любительница "мешков") или рюкзак, и не переживать о стремительно меняющейся весенней погоде.

DressLily Stand Neck Puffer Jacket

Вторая вещь в моем образе - это шерстяной шарф. Конечно, он не совсем весенний и я с удовольствием проносила его весь февраль со своей зимней курткой, но мне безумно нравится, как он смотрится в комбинации с новым весенним жакетом.

Round Neck Maple Leaf Print Sweatshirt

Этот шарф привлек моё внимание своей необычной расцветкой и в итоге стал моим зимним любимчиком. Он очень длинный (целых 2 метра), теплый и уютный - как раз то, что надо, чтобы как следует защитить шею и горло от неприятных холодных ветров.

Zaful Round Neck Maple Leaf Print Sweatshirt

Ну и последнее, что я выбрала для сегодняшнего образа - это миленький свитшот с принтом из кленовых листьев. Он довольно теплый (его спокойно можно носить и зимой под теплую верхнюю одежду), приятный к телу и на ощупь, да и выглядит очень даже симпатично.

Zaful Shopping

Получив свои последние посылки с интернет-магазинов Zaful и DressLily, я уже в который раз приятно удивилась тому, как стремительно Китай улучшает качество своих вещей, ведь их одежда уже ничем не уступает таким брендам, как Oodji, Bershka, Stradivarius и иже с ними.

23 комментария:

  1. Очень симпатичные вещи! Спасибо, что показала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я и сама очень довольна выбором)

      Удалить
  2. Great jacket and blouse:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Вся одежда очень понравилась. Отличный выбор)

    Покликала по ссылкам=)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне все понравилось! Отличный выбор
    Спасибо за подробности

    ОтветитьУдалить
  5. свитшот очень классный! а жакетик я тоже такой хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!) Такой жакет и правда никому не помешает в гардеробе.

      Удалить
  6. Хорошая базовая курточка! А с цветами очень нежно получилось:)
    Подписалась на Вас, надеюсь на взаимную любезность)
    Witty Sweety Fashion Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, обязательно загляну! Всегда рада новым знакомствам)

      Удалить
  7. Отличные покупки!
    Вот позор Бершке, китайцы догнали их по качеству :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня Бершка уже не первый год расстраивает. Пару раз заглядывала на распродажах, так там вообще какой-то ужас творился: и драное, и рваное, и какое хочешь.

      Удалить
  8. С обновочками!
    Очень понравился свитшот, выглядит тепло и уютно:)

    ОтветитьУдалить
  9. Куртка классная, хочу такую же, только не могу определиться с цветом)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже думала над другими цветами, но в итоге решила взять черную: она и не такая маркая, да и подходит под всё)

      Удалить
  10. Светрик безмежно стильний!

    ОтветитьУдалить
  11. Классный образ! Очень все понравилось. Я такую куртку тоже хотела заказать, клёвая она)))

    ОтветитьУдалить
  12. Классная куртка,такая должна быть у каждой в гардеробе)
    http://www.milashe4ka9596.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Мне курточка понравилась! На переходной сезон зима-весна, как раз то что нужно! Ну и свитшот милый, я люблю такие вещи)

    ОтветитьУдалить