4 ноября 2016 г.

The End: Пустые баночки за октябрь

Чем ближе окончание года и зимние праздники, тем сильнее хочется очистить пространство вокруг себя от старых и отживших свое вещей. Конечно же, к числу этих вещей относится и целая куча пустых баночек, старательно собираемых мною каждый месяц. Поэтому сегодня я не без особого удовольствия спешу поделиться с вами кратким обзором пустышек октября, чтобы как можно быстрее на место закончившегося выставить новые тюбики и флаконы.

The End: Пустые баночки за октябрь

По сложившейся традиции названия продуктов, на которые я уже готовила полноценные обзоры, кликабельны, и по ссылке можно более подробно ознакомиться с моими впечатлениями о том или ином средстве.

Уход за лицом:
Пустые баночки за октябрь уход за лицом

Уход за телом и волосами:
Пустые баночки за октябрь уход за телом 
Уход за зубами, БАДы и другое:
  • Colgate Triple Action Original Mint Зубная паста. Как я неоднократно говорила, пасты Колгейт постоянно у нас в ходу. На этот раз брали такую: неплохая, но не лучшая у бренда.
  • Auromere Ayurvedic Herbal Toothpaste Аюрведическая зубная паста на травах. Купила за доллар на сайте iherb. Знаю, что многим она нравится, но мне абсолютно не подошла. И привкус неприятный, и очищения как такового я не заметила. Повторно по полной цене точно не возьму.
  • Maxi-Hair Maximized Витамины для волос, ногтей и кожи. Взяла их для борьбы с осенним волосопадом. Не скажу, что с этой проблемой витамины справились хорошо, зато в длину волосы начали расти, как сумасшедшие. Причем не только на голове, но и по всему телу вообще. Поэтому эпиляция у меня теперь - практически ежедневная процедура. Интересно, когда закончится этот эффект?:)
  • Yogi Soothing Rose Hibiscus Skin Detox Травяной чай в пакетиках для очищения кожи. Приятный пряный чай на травах, хотя, честно говоря, к его вкусу я привыкла только на третий день. Где-то недели через две стало очевидно, что кожа все-таки стала чище, но, к сожалению, эффект продержался недолго. Уже взяла себе еще одну упаковку этого чая, пропью курсом поближе к весне.
  • MAG Basic Collection Бесцветный лак для ногтей. Неплохой супербюджетный лак, но повторять его снова нет никакого желания, так как засох он ну уж слишком быстро.
Пустые баночки за октябрь уход за зубами, БАДы

Вот столько всего у меня закончилось в октябре. А вы пробовали что-то из этих средств? Совпали ли наши впечатления?

23 комментария:

  1. с пустышками, у меня крем для ног Тонизирующий еще не закончился)а я брала чай такой просто детокс, нужно и этот попробовать, вкус у него тоже с перчинкой, не привычный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я хочу просто Детокс попробовать) Интересно, у них разница только во вкусах или в действии тоже?

      Удалить
  2. В мене була лише міцелярка Гарньє) Хочу спробувати ту новішу версію, що з олійками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я тоже на нее засматриваюсь) Но пока нужно новую бутыль прикончить))

      Удалить
  3. Поздравляю с пустышками! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Виталина, с пустышками тебя! пусть теперь на полках появится в 2 раза больше косметики ))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные продукты) хотелось бы много чего попробовать!

    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  6. много чего совпало)) пенку эту тоже люблю и она больше нравится, чем огуречная)
    и крем оливковый пробовала, но мне не особо понравился, на троечку. Маску для волос тоже добиваю такую банку, хватает на год, запах приелся немного) и паста зубная от колгет была такая и бусинки для ванны обожаю)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чем крем для рук не понравился? Мне кажется, что за свою цену он просто отличник)Можно было бы ему, конечно, аромат какой-то получше подобрать, цветочный там или ягодный, но это уже на любителя))

      Удалить
  7. с пустышкам! у меня сразу за 3 месяца будет пост - там столько всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Я сначала тоже думала подольше собираться, а потом не выдержала и сорвалась)

      Удалить
  8. С освободившимся местом) мне тоже нужно решиться на разборку перед НГ

    ОтветитьУдалить
  9. С пустышками! И фончик отличный, узнаю своё недавнее приобретение - они шикарны! И в скором времени обязуюсь повторить этот же за тобой, он нереально крут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивляюсь, что я раньше эти фоны ни у кого не встречала, почему-то все покупают где подороже) Будет интересно, как ты его обыграешь))

      Удалить
  10. чудовий пост, обожнюю такі :)
    була у мене маска Нумеро вівсяна, проте не прижилась - аромат її мені не подобається

    велкам на гостину http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, аромат очень насыщенный и приторный, не каждому пойдет. Спасибо за приглашение, обязательно как-нибудь загляну)

      Удалить
  11. с пустышками! мне тоже нравится этот крем для рук и мыльце Амбра шикарное!
    маски в литровых форматах точно не мое, приходится делиться со всеми, надоедают быстро слишком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори, Ань! Я уже зареклась такие бадьи брать. Лучше поллитра, а самый оптимальный вариант - 300 мл)

      Удалить