18 ноября 2016 г.

MediIBlanc Whitening Aloe Vera Toothpaste Восстанавливающая зубная паста с отбеливающим эффектом

Я настолько не люблю стоматологические клиники, что готова сделать практически всё, лишь бы не обращаться к ним лишний раз. Поэтому не удивительно, что в своем стремлении во что бы то ни стало избежать внеплановых посещений стоматолога, я успела добраться даже до профессиональных средств для ухода за зубами. Так как положительные отзывы о британском бренде MediBlanc уже неоднократно попадались мне на глаза, я просто не cмогла пройти спокойно мимо их продукции, и при последнем заказе косметики закинула в корзину пробник восстанавливающей зубной пасты с отбеливающим эффектом MediBlanc Whitening Aloe Vera.

MediIBlanc Whitening Aloe Vera Toothpaste Восстанавливающая зубная паста с отбеливающим эффектом

Объем: 100 мл
Производитель: Великобритания
Ориентировочная стоимость: 279 грн
"Зубная паста MediBlanc Whitening Aloe Vera не только идеально отбеливает зубы, избавляет от зубного налета и на длительное время освежает дыхание, но и вместе с тем представляет собой уникальный комплекс специальных компонентов, характерных только для этой зубной пасты, который обеспечивает эффективную чистку зубов и способствует сохранению длительной свежести ротовой полости."
MediIBlanc Whitening Aloe Vera Toothpaste


Я осознанно решила начать знакомство с брендом с тестовых форматов, так как мне уже не раз попадались зубные пасты с отличной эффективностью, но жутко неприятным для меня вкусом. Особенно я опасалась, что профессиональное средство будет иметь либо привкус лекарств, либо просто слишком ядреный освежающий вкус.

К счастью, мои опасения не оправдались. Восстанавливающая зубная паста Whitening Aloe Vera оказалась абсолютно комфортной в использовании. Она имеет приятный сладковато-мятный привкус, не слишком насыщенный, но достаточный, чтобы надолго сохранить дыхание свежим. 

MediIBlanc Whitening Aloe Vera Восстанавливающая зубная паста с отбеливающим эффектом

Единственное отличие этого продукта от его аналогов в том, что зубная паста MediBlanc практически не пенится, из-за чего, наверное, и расходуется суперэкономно. К примеру, пробника в 10 мл мне хватило на полторы недели ежедневного применения.

Несмотря на отсутствие обильной пены, паста отлично справляется со своими прямыми обязанностями: хорошо очищает зубы и снимает налет (о чем свидетельствует очень гладкая эмаль после чистки), а также заметно освежает дыхание. Какого-то явного отбеливания я так и не увидела, зато пару раз ощутила, как паста избавила меня от неприятного дискомфорта в зубах после слишком горячего чая.

MEDIBLANC Whitening Aloe Vera відновлююча зубна паста з відбілюючим ефектом

Приобрести зубные пасты MediBlanc можно в интернет-магазине notino.ua.

Знакомы ли Вы с британским брендом MediBlanc? Что думаете о профессиональном уходе за зубами в домашних условиях? Нужен ли он или можно ограничиться обычной зубной пастой?

16 комментариев:

  1. хорошая серия паст, думаю себе купить полный флакончик как то0

    ОтветитьУдалить
  2. Я про эти пасты тоже наслышана и уже давно их себе в виш-лист отправила, но пока не пробовала. Вот ещё раз убедилась, что мне такую надо, тоже не люблю лишний раз приходить в стоматологический кабинет:)

    ОтветитьУдалить
  3. мне кажется , что никто не любит ходить туда, но немногие делают для этого все))
    я на след. неделе как раз на прием ..

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все никак не соберусь, откладываю до последнего...

      Удалить
  4. Цікавий бренд! Раніше про MediBlanc не чула. Не люблю, коли пасти дають щільну піну, а ретельний догляд за ротовою порожниною - то мій "бзик". Отже треба взяти до уваги))
    Дякую, що познайомили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше как-то особо не обращала внимания на пену, но после этой от Медибланк и солевой от Веледы полный рот пены вообще не радует. Тем более, что на чистоту это никак не влияет(

      Удалить
  5. яка цікава паста - не піниться...
    бренд такий для мене новий, проте мені здається, що я десь у якогось із наших стоматологів бачила його...

    велкам на гостину http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже не люблю к стоматологу ходить) но так как отбеливание мне противопоказано как процедура, то вот только такие пасты и выручают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никогда не отбеливала зубы в клиниках, всегда пользуюсь либо пастами, либо спецсредствами для домашнего использования.

      Удалить
  7. Ой, меня походами к стоматологу шантажировать можно, так что я готова чистить зубы практическим чем-угодно и как-угодно долго, лишь бы не идти на эти процедуры мазохизма =) Спасибо за рекомендацию такого замечательного помощника!

    ОтветитьУдалить
  8. Мені вона сподобалась, але не скажу, що захотілось повнорозмірну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бы не отказалась от полноразмера. Для того, чтобы чередовать с обычными пастами, по-моему, самое то)

      Удалить
  9. Обожаю эти зубные пасты ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  10. стало интересно попробовать, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить