10 ноября 2016 г.

MeMeMe Flawless Tinted Moisturizer SPF 15 Увлажняющий тональный крем

Несмотря на то, что львиная доля контента моего блога посвящена уходу, декоративную косметику я люблю ничуть не меньше ухаживающей. Мало того, у меня уже набрался довольно внушительный список декоративных средств, о которых я незаслуженно умалчивала до этого времени. Все они - либо мои абсолютные фавориты, либо просто продукты, которые определенно стоят того, чтобы обратить на них своё внимание. К их числу относится и увлажняющий тональный крем Flawless Tinted Moisturizer от MeMeMe, который в прошлом году мне посчастливилось выиграть на странице бренда.

MeMeMe Flawless Tinted Moisturizer SPF 15 Увлажняющий тональный крем

Объем: 30 мл
Производитель: Италия (Великобритания)
Ориентировочная стоимость: 370 грн
Оттенок: 02 Beige Blush
"Для обогащения тонирующего увлажняющего крема использованы светоотражающие пигменты и микросферы, что приводит к появлению безупречного сияющего эффекта на лице. Питательное масло жожоба и SPF 15 увлажняют и защищают вашу кожу в течении всего дня. Без спирта и парабенов. Дерматологически протестирован."
MeMeMe Flawless Tinted Moisturizer SPF 15

Продукт находится в небольшом тюбике из черного матового пластика, украшенном красивым, притягивающим внимание узором. Изначально туба была надежно запечатана прозрачной пленкой, а носик-дозатор - запаян мембраной из фольги. Отверстие дозатора совсем маленькое, благодаря чему продукт расходуется суперэкономно.

MeMeMe Flawless Tinted Moisturizer SPF 15 02 Beige Blush swatch

Само средство имеет очень легкую консистенцию, больше напоминающую ухаживающий увлажняющий крем, нежели тонирующий и маскирующий продукт. Мой выбор пал на оттенок 02 Beige Blush - натуральный беж с выраженным желтым подтоном. Оттенок оказался удачным и идеально подошел моему слегка смугловатому от природы тону кожи.

MeMeMe Flawless Tinted Moisturizer SPF 15 02 Beige Blush

Крем очень удобен в нанесении. Он легко распределяется по коже, не плешивит и не оставляет после себя пятен. На коже средство практически не ощущается и не вызывает никакого дискомфорта. Во время нанесения я хорошо слышу аромат крема - это легкая сладковатая ваниль. На коже запах становится еле уловимым и практически полностью выветривается в течении 10-15 минут.

MeMeMe Flawless Tinted Moisturizer SPF 15 02 Beige Blush makeup

Но, учитывая легкую консистенцию средства, его маскирующие свойства оставляют желать лучшего. Да, он хорошо выравнивает тон кожи и перекрывает небольшие дефекты, но справиться с сильными проблемами или скрыть синеву под глазами ему не под силу.

В макияже на фото я нанесла на кожу один только крем, дабы продемонстрировать его во всей красе, но в реальной жизни я обязательно бы дополнила картину хорошим плотным консиллером под глаза и закрепляющей матирующей пудрой.

MeMeMe, Maybelline, Couleur Caramel, Paese, Avon, The Balm

В целом средство мне понравилось и своим ухаживающим действием (благодаря которому я могу обойтись без увлажняющего крема под макияж), и приличным тонирующим свойством. Конечно, когда состояние моей кожи оставляет желать лучшего, я вынуждена дополнительно маскировать недостатки хорошим корректором, но все равно это куда удобнее, чем замазывать все лицо плотным слоем тона.

Знакомы ли вы с британским брендом MeMeMe?

17 комментариев:

  1. Мне с тоналками не везет вообще. Разве что выравнивают тон кожи, а так проблемные нюансы не скрывают((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше часто склонялась в выборе к плотным, перекрывающим всё и вся текстурам. А потом со временем поняла, что большинство из них абсолютно не годятся для ежедневного использования, так как жутко портят кожу, она под ними практически не дышит. Поэтому сейчас как раз такие средства, которые только тон выравнивают - мое идеальное решение на каждый день. А для маскировки недостатков всегда можно достать консиллер)

      Удалить
  2. Классный образ! Мне нравится гладкая кожа и красная помада!

    ОтветитьУдалить
  3. приятная текстура у крема! отлично выглядишь, Виточка!

    ОтветитьУдалить
  4. зволожуючі для мене зазвичай надто блискучі, але для інтересу я б спробувала. А ще тішить СПФ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Натусь, у меня ведь тоже жирный тип кожи, но тем не менее какого-то сверхсильного блеска крем не добавляет. Конечно, в конечном варианте макияжа не помешает закрепить всё матирующей пудрой,но зато кожа увлажнена и чувствует себя комфортно)

      Удалить
  5. Какой обзор хороший! Кстати, на фото кожа выглядит очень хорошо:) Я слышала много хорошего о марке, но пока ничего не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне посчастливилось познакомиться с несколькими продуктами, и всё они оказались очень хорошего качества)

      Удалить
  6. красивый макияж и образ, я с маркой не знакома)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне этот тональный летом очень нравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и летом им пользовалась, и сейчас. Для жары он хорош из-за тонкого и невесомого покрытия, зато в холодное время крем еще и дополнительный уход обеспечивает)

      Удалить
  8. На теплое время думаю очень хорошо подойдет ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  9. С брендом не знакома вовсе.
    Тон лег очень красиво.
    Думаю, стоит обратить внимание на него, я не люблю, когда тон чувствуется на лице.
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже не люблю, когда тональные маской лежат на коже. Хотя иногда меня тянет и на текстуры поплотнее, чем такой флюид, например, если нужно замаскировать сильные высыпания или создать идеальный тон для фото, когда состояние кожи оставляет желать лучшего.

      Удалить