4 октября 2016 г.

The End: Пустые баночки за сентябрь

Первый осенний месяц 2016 года уже отправился в историю, а с ним - и небольшая кучка моих любимых и не очень косметических средств. Поэтому сегодня будет традиционная рубрика о пустых баночках, в этот раз за сентябрь.
The End: Пустые баночки за сентябрь

Как обычно, названия средств, на которые в моем блоге есть более подробные и существенные отзывы, будут кликабельны.

Для лица:
Пустые баночки уход за лицом

Для тела:
Пустые баночки уход за телом 
"Сборная солянка":
  • Schwarzkopf Taft Пена для укладки "Двойной объем". Я долгие годы с удовольствием пользовалась стайлинговыми средствами от Taft, но после того, как их стоимость резко подскочила, решила перейти на более бюджетные продукты отечественного производства. Сейчас, если попадается хорошая цена - беру Taft, а так и Dr.Sante меня вполне устраивает.
  • Lady Caramel Гель для бритья с маслом абрикосовых косточек.
  • Artdeco All in One Mascara Тушь для ресниц. Хорошая тушь на каждый день. Эта миниатюра попалась в каком-то бьюти-боксе, а над покупкой полноценной версии я пока еще думаю.
  • Sierra Bees Organic Pomegranate Lip Balm Бальзам для губ. Обожаю эти бальзамчики для губ и уже прикупила себе набор из восьми штук различных видов. Именно этот, гранатовый, мне понравился своим фруктово-ягодным ароматом.
  • Nature's Answer Probiotic Life Raspberry Lemonade Натуральный питьевой пробиотик. С осени я решила серьезно заняться своим здоровьем и уже немножко затарилась различными БАДами и витаминами. Выносить эту тему отдельными постами или рубрикой пока не охота, поэтому буду постфактум показывать что пила и как на меня это повлияло. Конкретно этот айхербовский пробиотик у меня особого доверия не вызвал, так как он больше похож на лимонад "Юппи", чем на что-то реально полезное. С розовым красителем и химическим малиновым привкусом. Повторно точно не возьму.
Пустые баночки сентябрь

Вот и все мои пустые баночки за сентябрь. А вы знакомы с продуктами из моей "корзинки"?

18 комментариев:

  1. С пустышками. Я тоже спонжи конняку люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, я еще не встречала ни одного человека, кто бы их попробовал и разочаровался)

      Удалить
  2. Виталина, с пустышками тебя! Пусть новых баночек будет в 2 раза больше ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. ой, в мене такий лак Taft)) але він віічний - рідко лаком користуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта пенка тоже не до конца использована, срок годности вышел просто)

      Удалить
  4. Ох, как же приятно насобирать пустышки, а потом взять и выбросить все разом! Поздравляю с пустышками и с удовольствием гляжу на знакомые баночки =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори! Сразу чувство легкости такое!))

      Удалить
  5. с пустышками, обожаю соль с лавандой)

    ОтветитьУдалить
  6. С пустышками,Вита :) Вот у меня тоже диссонанс,когда прибиотики в виде лимонадов ))) Может оно и эффективно,но мозг требует йогурта:)) А соль от сльпсториес у меня тоже на исходе, растягиваю удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я привыкла к пробиотикам в таблетках) Но эти 10 штук допью, вдруг эффект попозже проявится))

      Удалить
  7. Как всего много) Но знакомую баночку вижу только одну - соль для ванн Альпсторис) Хорошая соль, но у меня она пахла не столько лавандой, как розмарином:)

    ОтветитьУдалить
  8. Из всего многообразия в моей местности доступны только Babydream, Тафт и Виши...

    ОтветитьУдалить
  9. Мне подарили AlpStories Bath Salt Lavender - какая приятная.

    ОтветитьУдалить