30 сентября 2016 г.

Freeman Feeling Beautiful Pineapple Facial Enzyme Mask Маска для лица с энзимами

Странная все-таки штука эти косметические виш-листы! Вроде покупаешь свои "хотелки", покупаешь, а список от этого нисколько не уменьшается, а даже растет. Вот, к примеру, взяла я себе в прошлом месяце три маски для лица от Freeman, и, только протестировав первую из них, сразу же захотела еще три новых. Ну вот как с этим бороться, а?:) Хотя, с другой стороны, мне всегда будет о чем рассказать в своем блоге. Вот сегодня, например, хочу поделиться своими впечатлениями от одной уже осуществившейся "хотелочки" - энзимной маски для лица с экстрактом ананаса от американского бренда Freeman.

Freeman Feeling Beautiful Pineapple Facial Enzyme Mask Маска для лица с энзимами

Объем: 15 мл
Производитель: США
Ориентировочная стоимость: 39 грн
"Энзимная маска с экстрактами ананаса и алоэ нежно очищает и глубоко увлажняет кожу, а экстракт ромашки успокаивает её. Ваша кожа становится гладкой, ровной и свежей."
Freeman Feeling Beautiful Pineapple Facial Enzyme Mask

Для первого знакомства с продуктом я выбрала вариант пробного саше, хотя также эту маску можно встретить и в формате большой 175-миллилитровой тубы. К моему удивлению, одного такого пробника мне хватило на целых три полноценных применения, поэтому тестирование я растянула на полторы недели. Вскрытая после первого раза упаковка была аккуратно завернута и закрыта канцелярской скрепкой, так что продукт совершенно спокойно пережил этот срок.

Freeman Feeling Beautiful Маска для лица с энзимами

Средство имеет светлую желеобразную консистенцию с мельчайшими пилингующими частицами - теми-таки заявленными энзимами. Аромат продукта, вкусный и безумно приятный, напомнил мне запах ананасовых конфеток. Конечно, при непосредственном нанесении на лицо маска пахнет не так сочно и ярко, как в упаковке.

Freeman Feeling Beautiful маска для шкіри з ензимами

Средство удобно наносится и распределяется по коже, слегка пощипывая на некоторых участках в первые минуты после нанесения. В течении отведенных на процедуру 10 минут маска успевает хорошенько подсохнуть, из-за чего белые крупинки энзимов становятся более заметными на лице. Кожу во время высыхания продукт не стягивает и смывается без особых проблем.

Несмотря на то, что средство названо маской, мне кажется, что это больше пилинг или деликатный скраб. Маска с энзимами хорошо очищает и полирует кожу, слегка выравнивая и осветляя её тон. После умывания кожа кажется очень гладкой, мягкой и приятной на ощупь. К сожалению, какого-то особого увлажняющего эффекта я не ощутила, хотя и характерной для большинства очищающих масок сухости тоже нет.

Freeman Feeling Beautiful Энзимная маска для лица с экстрактом ананаса

Приобрести маску для лица с энзимами Freeman Feeling Beautiful можно в интернет-магазине notino.ua.

15 комментариев:

  1. Ответы
    1. А я вот только первый раз такое попробовала. Но мне понравилось)

      Удалить
  2. полностью согласна! Была полная версия у меня, но все же я от нее кайфовала :))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несмотря на то, что мне продукт понравился, я не уверенна, что смогу добить большую версию. Наверное, лучше буду время от времени покупать вот такие саше)

      Удалить
  3. Я дуже люблю цю марку) купила собі повний тюбик - економніше вийшло)
    KireiKana

    ОтветитьУдалить
  4. Хотелок с каждым днем все больше))) это правда!
    Спасибо за полезный обзор

    ОтветитьУдалить
  5. я так люблю энзимы! из фаворитов сейчас Не смотри на меня от Лаш

    ОтветитьУдалить
  6. хотелки - невероятно странное явление, их все больше и больше. хочу эту маску!

    ОтветитьУдалить
  7. Не пробовала энзимных масок, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  8. Энзимы - моя любовь! Особенно хорошо, когда пощипывает (как эта :)), сразу видно, что масочка работу выполняет))
    Ну когдааа же я уже попробую эту марку как положено?) Всё только хожу в обзоры восхищаюсь) а у самой никак ноги-руки не дойдут.
    Фото ламповые!

    ОтветитьУдалить
  9. ХОРОШАЯ МАРКА, я себе прикупила с ягодами асаи буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
  10. Не пробовала энзимных масок, заинтриговали)
    Спасибо за подробный пост
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  11. Ще не пробувала такої, але зацікавилась. З Freeman користувалась нічною, з динькою. Також непогана, але не вау!!

    ОтветитьУдалить