9 сентября 2016 г.

Mistine Natural Mood Facial Mask Маска из розовой глины от отёков на лице

Глиняными масками для лица уже давным давно никого не удивишь. Некоторые даже успели пресытиться ими, но лично я для своей жирной проблемной кожи так и не смогла найти достойных аналогов. Поэтому косметическая глина - моё все, и я с удовольствием открываю для себя всё новые и новые её виды. Героиня сегодняшнего обзора - одна из последних опробованных мною, но далеко не последняя по эффективности, маска из розовой глины от отеков на лице от тайского бренда Mistine.

Mistine Natural Mood Facial Mask Маска из розовой глины от отёков на лице

Объем: 85 мл
Производитель: Таиланд
Ориентировочная стоимость: 130 грн
"Маска для лица Mistine Natural Mud Facial Mask создана на основе розовой глины, а также содержит экстракты женьшеня, коры белой ивы и конского каштана, витамин Е.
Основные свойства маски: эффективно устраняет отечность лица; очищает кожу и поры от грязи и бактерий; способствует сужению пор, выравнивает рельеф кожного покрова; убирает излишки кожного жира, снимает воспаления, помогает при угревой сыпи и акне; питает и подтягивает кожу лица; обладает омолаживающим эффектом."
Mistine Natural Mood Facial Mask

Средство находится в мягкой пластиковой тубе с плотно завинчивающейся крышкой. Дозатор, коим является небольшое отверстие в носике тубы, изначально не был как-либо защищен, но из-за того, что сам продукт довольно густой, на его сохранность это никак не повлияло.

Mistine Маска из розовой глины от отёков на лице

Маска имеет плотную кремообразную консистенцию серовато-розового оттенка с приятным насыщенным ароматом, напоминающим мне какой-то мужской парфюм из детства. Средство легко наносится и распределяется по коже как специальной кистью, так и просто пальцами. Смывается также без особых проблем, но мне всё же нравится дополнительно использовать целлюлозный спонж.

Mistine Natural Mood Facial Mask Маска из розовой глины

Первые несколько минут после нанесения я ощущаю легкое пощипывание, которое постепенно сходит на нет. Что примечательно, после умывания это никак не отражается на коже - я не вижу ни покраснений, ни мало-мальски розовых пятен. За 20-30 минут рекомендованного времени маска успевает слегка подсохнуть, и, чтобы не ощущать характерную стянутость кожи, я могу дополнительно сбрызнуть лицо освежающей или термальной водичкой.

После смывания маски видно, что кожа заметно очистилась, стала светлее, её тон выровнялся и обрел естественную матовость. Особенно мне нравится использовать это средство по утрам, так как кроме хорошего очищающего действия, маска еще и неплохо справляется с припухлостями на лице после бессонной ночи или лишней вечерней чашки чая.  

Маска из розовой глины от отёков на лице

Приобрести маску для лица из розовой глины Mistine можно в интернет-магазине Green Spa.

Предоставлено для независимого обзора

12 комментариев:

  1. очень заинтересовала, хочу попробовать, ничего из Таиланда не тестила, к сожалению..
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую обязательно попробовать. Да и вообще в азиатской косметике есть своя прелесть)

      Удалить
  2. Я тоже люблю глиняные маски, но с розовой не пробовала еще)

    ОтветитьУдалить
  3. нужная такая масочка, спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Мне такие средства всегда актуальны! Очищение жирной кожи ответственный процесс

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная масочка)))

    https://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная маска. Я люблю глиняные :)

    ОтветитьУдалить
  7. Стараюсь делать маски ежедневно, а лучше не по одной ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, с очищающими так сильно не зачастишь, а то через неделю вся кожа отшелушиться) А вообще я тоже масочки оочень люблю))

      Удалить