5 сентября 2016 г.

CHOM Banana Peel Soap Банановое мыло-пилинг ручной работы

Я уже неоднократно упоминала в блоге о своей огромной любви к хорошему брусковому мылу, и вот, не прошло и полгода, как мне снова не хватило сил и терпения пройти мимо очередного красивого экземпляра. Конечно, подолгу хранить его в закромах я не стала и сразу же вовлекла в свою бьюти-рутину. А чем этот продукт меня так привлек и насколько хорош он оказался в деле я и хочу сегодня поделиться с вами. Итак, знакомьтесь, банановое мыло-пилинг ручной работы от тайского бренда CHOM.

CHOM Banana Peel Soap Банановое мыло-пилинг ручной работы

Вес: 50 г
Производитель: Таиланд
Ориентировочная стоимость: 90 грн
"Банановое мыло - эффективный эксфолиант, который поможет бережно избавиться от ороговевших клеток, грязи и бактерий на вашей коже. Благодаря своему составу, оно увлажняет и питает кожу. Придает здоровый и свежий тон лицу и насыщает кожу питательными элементами.
В состав мыла входит экстракт банана, витамины В, С и Е." 
CHOM Banana Peel Soap

Изначально мыло находилось в прозрачной пластиковой коробочке, поверх которой была натянута этикетка. Такая упаковка продукта понравилась мне настолько, что я решила не выкидывать этот бокс, а использовать его вместо мыльницы.

Практически вся информация на этикетке указана на тайском языке, за исключением буквально нескольких фраз на английском. К счастью, интернет-магазин, в котором я заказывала мыло, учел этот момент и указал полное описание продукта у себя на сайте.

CHOM Банановое мыло-пилинг ручной работы

Еще будучи в запакованном виде в посылке, мыло источало настолько приятный аромат, что мне не терпелось побыстрее его открыть и опробовать. Сам брусок прямоугольной формы и примерно вдвое тоньше обычного магазинного аналога. Но учитывая то, что в первую очередь продукт предназначен для ухода за лицом, расход у него выходит очень и очень экономным.

Первое, чем меня покорило банановое мыло - это его яркий солнечно-желтый оттенок и восхитительнейший аромат. Продукт настолько реалистично и приятно пахнет спелыми бананами, что я до последнего не могла поверить в то, что это просто мыло.

Банановое мыло-пилинг ручной работы CHOM Banana Peel Soap

Как и вся натуральная очищающая косметика, банановое мыло не дает густой пены, а скорее просто мылится. Но и этого вполне достаточно, чтобы хорошенько очистить кожу лица. Поскольку мыло-пилинг подразумевает под собой глубокое очищение, я использую его не ежедневно, а через день.

Средство отлично справляется с кожным жиром, остатками демакияжа и другими загрязнениями, действуя при этом очень нежно и деликатно. Несмотря на то, что каких-то видимых пилингующих частичек я так и не смогла рассмотреть, после умывания кожа выглядит свежей, обновленной и сияющей. Также я заметила, как буквально через первые полторы недели применения ощутимо посветлели пятна постакне. Меня очень порадовало, что после столь качественного очищения нет никакого дискомфорта вроде сухости или стянутости кожи, и даже во время умывания мыло абсолютно не щиплет глаза.

Банановое мыло-пилинг ручной работы

Конечно, продукт спокойно может подойти и для купания всего тела, но мне настолько понравилось им умываться, что я все-таки решила приберечь этот брусочек для ухода за кожей лица.

Приобрести банановое мыло-пилинг ручной работы CHOM можно в интернет-магазине Green Spa.

Предоставлено для независимого обзора

18 комментариев:

  1. Не помню, что бы мне попадалось мыло с банановым ароматом. Я бы тогда, точно его купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот, кстати, впервые такое попало на глаза. Поэтому и не устояла)

      Удалить
  2. Какое классное, там захотелось аромат ощутить!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое вкусное описание, аж бабаном запахло!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю тестировать подобные средства для душа ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это скорее для лица, чем для тела, но по желанию можно и так)

      Удалить
  5. Дуже дякую за огляд! побігла гортати мила на сайті - хочеться обновку)

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда не пробовала умываться мылом, аромат наверно и правда потрясающий ♡

    http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное мыло. Спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить
  8. ммм, как же я люблю аромат банана в косметике! Но бананового мыла никогда не встречала, просто эксклюзив)) С удовольствием бы пользовалась таким))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот впервые встретила банановый аромат в косметике. Помню, у корейцев еще что-то было банановое, но я как-то особо и не обратила внимание.

      Удалить
  9. Приятное мыло:))) Я бы таким с удовольствием пользовалась:)

    ОтветитьУдалить
  10. ооой какое приятное мыло! Банановый аромат- обожаааю!

    ОтветитьУдалить
  11. о, мыло с ароматом банана. это же здорово! да еще и такое отличное!

    ОтветитьУдалить
  12. Банановое мыло - сказка! Уже хочу =) А если светлеют пятна постакне - заверните мне их коробку!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за обзор. Могу представить этот аромат. Отлично, наверняка, и летом и зимой.

    ОтветитьУдалить
  14. Увидала фотку и уже представляю, как оно мародёрит мне спину ))).

    ОтветитьУдалить