13 сентября 2016 г.

Colgate Whitening Зубная паста "Бережное отбеливание"

Один тот факт, что за последние несколько месяцев я пишу уже третий обзор на продукцию Colgate, можно считать отличным подтверждением моей лояльности к этому бренду. Но сегодняшний пост будет особенным, потому что рассказывать я буду о своей любимице - отбеливающей зубной пасте Colgate Whithening.

Colgate Whitening Toothpaste Зубная паста "Бережное отбеливание"

Объем: 100 мл
Производитель: Китай
Ориентировочная стоимость: 26 грн
"Для повседневного использования. Мягко отбеливает зубы и укрепляет их. Эффективно удаляет бактерии и налет. Защищает от кариеса. Освежает дыхание приятным вкусом мяты."
Colgate Whitening Toothpaste

Продукт помещен в мягкую пластиковую тубу с завинчивающейся крышкой. Носик, он же дозатор, ничем не защищен, что характерно для зубных паст Colgate. Дополнительно туба была упакована в небольшой картонный коробок.

Сама паста имеет кремовую консистенцию средней густоты с приятным освежающим ароматом. Мне безумно нравится её вкус: вроде бы ничего особенного, но для меня это самая идеальная мятная свежесть - без ядрености и резкости, но со стойким приятным послевкусием во рту. Паста хорошо пенится при использовании и выполаскивается без проблем.

Colgate Зубная паста "Бережное отбеливание"

Поскольку даже самую деликатную отбеливающую пасту нельзя использовать на постоянной основе, я понедельно чередую её с другими, обычными или лечебно-профилактическими.

Средство хорошо очищает зубы, ощутимо освежает дыхание, но вот отбеливающий же его эффект очень незначителен. Например, если на своих зубах я еще могу увидеть результативность пасты, то у тех членов моей семьи, кто курит или пьет много кофе, оттенок абсолютно не поменялся. Тем не менее продукт действует очень деликатно и не вызывает повышенную чувствительность зубов.

Colgate Whitening Зубная паста

Конечно, эта зубная паста не обладает каким-то выраженным вау-эффектом, но то, насколько она качественно и приятно выполняет свои главные обязанности при своей стоимости всего в один доллар, делает её моей любимицей среди всех бюджетных аналогов.

Приобрести зубную пасту Colgate Whitening можно в интернет-магазине notino.ua.

12 комментариев:

  1. Хорошая паста. Тоже иногда ее покупаем.

    ОтветитьУдалить
  2. А я почему-то обхожу стороной этот бренд, думала у них ничего особенного нет... спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы так не сказала. В бюджетном уходе за зубами они мне нравятся больше всего. Сплат еще хороши, но и цена у них намного больше.

      Удалить
  3. Ой,а я как-то перестала колгейт и тому подобное покупать, не вижу эфекта

    ОтветитьУдалить
  4. Когда-то я пыталась пастами отбеливающими пользоваться, но эффекта не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, такого отбеливания, как в клинике или от специальных систем, от них не дождешься, но тот же налет от чая или других красящих продуктов они убрать могут)

      Удалить
  5. Тоже как-то брали эту пасту.

    ОтветитьУдалить
  6. Мы чаще всего колгейт покупаем.

    ОтветитьУдалить
  7. В основном тоже этой пастой пользуюсь. Устраивает и цена и эффект, хорошая марка.
    http://linasjoy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается, бренд очень популярен. А то как в магазине не посмотрю, так только я их и беру))

      Удалить