27 сентября 2016 г.

De La Mark Средство для ухода за туалетом

К уборке у меня всегда было двоякое отношение. С одной стороны, я безумно люблю чистоту и порядок, но, с другой - мне жаль тратить огромное количество времени на то, что не приносит никакого удовольствия в самом процессе. Поэтому я никогда не скуплюсь на хороших бытовых помощников, которые могут минимизировать мои физические и временные затраты на уборку. К примеру, средство для ухода за туалетом от De La Mark за 5-10 минут самостоятельно делает то, на что у меня бы ушло до получаса кропотливого труда.

Средство по уходу за туалетом ТМ "De La Mark"

Объем: 400 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 76 грн
"Средство для туалета, предназначенное для мытья керамики, фарфора, кафеля, полимерных, стеклянных и других неметаллических поверхностей. Отлично удаляет известковые отложения, тщательно растворяет мочевой и водяной камень, с легкостью устраняет следы ржавчины, неприятный запах, жир и другие загрязнения."

Продукт находится в высоком пластиковом флаконе с плотно завинчивающейся крышкой, оснащенной скошенным носиком. Хотя такой дозатор на первый взгляд кажется вполне обычным, подружиться с ним у меня вышло далеко не сразу. Дело в том, что носик сделан довольно туго и сразу же открывается до упора, в следствии чего средство выливается в большем количестве, чем это необходимо.

К моменту написания обзора я все-таки нашла выход, который позволяет мне и удобно использовать флакон с дозатором, и экономно расходовать продукт. Секрет прост: сначала я открываю носик до упора, а потом наполовину задвигаю его обратно. В результате средство бежит маленькой струйкой, благодаря чему значительно экономится расход.

Средство для ухода за унитазом De La Mark

Сам продукт имеет довольно жидкую прозрачную консистенцию бледно-голубого оттенка с довольно непривычным для подобного средства ароматом. Это первое на моей памяти средство для мытья туалета, которое пахнет не хлоркой или каким-то выедающим глаза ароматизатором, а... вишневым напитком. Честно говоря, я сперва подумала, что и толку от него будет ровно столько же, но не тут-то было.

Средство-концентрат для ухода за туалетом "De la Mark"

Несмотря на то, что средство предназначено для мытья туалета, я все-таки решила протестировать его по полной на разных поверхностях и с разными проблемами. Фронт работы был таков: ржавая полоса на унитазе, известковый налет вокруг крана на раковине и несколько давних въевшихся пятен на дне акриловой ванны.

Даже при всей моей лояльности к бренду De La Mark  я слабо верила в хороший результат такого тестирования, но, тем не менее, нанесла средство на все проблемные участки и ушла на кухню пить чай. Каково же было мое удивление, когда, вернувшись через десять минут, я не обнаружила даже следа от давней ржавой полосы! Знаете, у меня даже промелькнула ассоциация с кремом Азазелло из "Мастера и Маргариты", но только во флаконе для бытовой химии:) Да, мне и раньше встречались действенные продукты, но и с ними нужно было как минимум несколько минут тереть для подобного результата, а здесь всё сработало само, без лишних усилий.


Стоит ли говорить, что и с известковым налетом на раковине, и с въевшимися пятнами грязи на неровной поверхности ванной у меня тоже не было никаких проблем? Несколько движений губкой  - и вся сантехника просто засияла чистотой. Но, к сожалению, вишнями ванная так и не запахла: после того, как средство смылось водой, в комнате вообще никакого запаха не осталось. Хотя, с другой стороны, это даже лучше, чем ядреный запах хлорки или какая-то химическая свежесть.

Приобрести средство для ухода за туалетом можно в официальном интернет-магазине бренда De La Mark.
 
А у вас есть свои любимые помощники для уборки ванной комнаты и конкретно туалета?

Предназначено для независимого обзора

18 комментариев:

  1. какой результат, мне тоже такое средство нужно!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне такой помощник тоже очень нужен - терпеть не могу заниматься уборкой. Хотя так же, как и ты люблю чистоту и порядок))

    ОтветитьУдалить
  3. Классное средство. Уборка туалета, это ужас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато как приятно потом, когда всё сияет чистотой)

      Удалить
  4. У нас этой марки нет... Но я тоже предпочитаю что-нибудь экологичное для чистки...

    ОтветитьУдалить
  5. С тех пор как я попробовала это средство, другие не хочу покупать. Оно и впрямь как по волшебству удаляет все загрязнения, я была очень удивлена!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошее средство. Недавно закончилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, я тоже как увидела этот аромат - опешила немного даже. Мне бы даже в голову не пришлось создать такое средство с вишневым ароматом!
    И я в восторге от продуктов этой марки: цена приличная, зато все эко френдли и о гадостях в составе можно не волноваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, аромат очень необычный) В нашей семье теперь Де Ла Марк - бытовой любимчик!

      Удалить
  8. Я уже давно читаю положительные отзывы об этом бренде, но сама пока не пробовала его. У меня сейчас другая марка средств по уходу за домом (все от лаборатории "Эльфа"), и она тоже очень эффективна. Но теперь я и такие средства хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  9. Hola guapa...te acabo de conocer ¿quieres que nos sigamos por GFC? me encantaría.
    Te espero,
    http://sonymingoss.blogspot.com.es/
    Besos!

    ОтветитьУдалить