3 сентября 2016 г.

Armand Basi In Red Eau de Parfum Парфюмерная вода

Со сменой сезона у меня появилось навязчивое желание немного обновить свой парфюмерный "гардероб". И пока еще не пришло время теплых насыщенных ароматов, я решила немножко продлить для себя лето и попутно познакомиться со своей давней хотелкой - парфюмерной водой Armand Basi In Red.

Armand Basi In Red Парфюмерная вода

Объем: 1 мл, 100 мл
Производитель: Испания
Ориентировочная стоимость: 29 грн, 763 грн
"Легкий цветочный аромат с теплыми древесными нотками Basi In Red был создан для ярких, неординарных, стильных и уверенных в себе женщин. В нем собраны воедино весенняя прохлада и летнее солнце, тонкие запахи утренней росы и свежесть земли после дождя, нежность цветочных лепестков и восхитительная чувственность восточных пряностей."
Armand Basi In Red парфумована вода для жінок

Сам бренд Armand Basi я открыла для себя еще прошлой зимой, выбирая новогодние подарки для близких. Тогда всё закончилось покупкой двух мужских туалетных вод, которые очень понравились и мне, и их новым обладателям. Так что приобретение какого-то парфюма для себя оставалось только вопросом времени. 

Armand Basi In Red

Верхние ноты: имбирь, бергамот, мандарин, кардамон
Ноты сердца: роза, лилия, жасмин, листья фиалки
Базовые ноты: древесные ноты, мускус, мох

Забегая наперед, хочу сказать, что и женский аромат Basi In Red меня также не разочаровал. Он очень интересный, многослойный, и, что самое важное, не похож ни на один из уже имеющихся у меня парфюмов. В нем определенно есть своя изюминка.

С первых же секунд аромат завлекает и интригует терпкими дерзкими нотами цитруса, имбиря и бергамота. Такое сочетание  немного отдает чем-то мужским, но только в начале: дальше оно постепенно стихает и сменяется легкими весенними нотами жасмина и лилии, через которые пробивается едва уловимый мускусный аккорд.

Armand Basi In Red Eau de Parfum

Несмотря на свою необычную пирамиду, сам парфюм не кажется слишком тяжелым для восприятия. По моему мнению, он отлично подойдет и совсем молодой девушке, и более взрослой состоявшейся женщине. Обладательница аромата Armand Basi In Red - яркая, уверенная в себе личность, которая любит жизнь и себя в ней. Иногда она может казаться дерзкой, немного стервозной, но тем не менее ничто женское и чувственное ей не чуждо. 

Парфюмерная вода Armand Basi In Red

Стойкость парфюма довольно умеренная: он хорошо ощущается первые 2-3 часа, а после слышен только совсем близко к коже. Аромат универсален и подойдет практически для любой погоды, но мне кажется, что идеальное время для него - прохладная осень или весна.

Приобрести парфюмерную воду Armand Basi In Red можно в интернет-магазине notino.ua.

Знакомы ли вы с ароматами испанского бренда Armand Basi?

11 комментариев:

  1. Хороший аромат, уже почти классика ))) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм, знакома с ароматом и мне он очень нравится. Очень красивое описание! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне аромат понравился из флакона, но на себе я его что-то стерпеть не смогла. Жаль, по представлениям я ожидала, что мне подойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня иногда такое тоже бывает. Надеюсь, что полноразмер не разочарует)

      Удалить
  4. интересно попробовать, благодаря таким пробникам себе можно подобрать идеальный парфюм

    ОтветитьУдалить
  5. люблю універсальні аромати)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится мужская вода Арманд Баси ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ароматы очень приятные. Мне понравились Armand Basi Blue и Armand Basi Blue In Sport.

      Удалить