19 сентября 2016 г.

Born Pretty Store Stationery Haul Покупка канцелярии

Не важно сколько лет назад я закончила школу и университет, но каждый сентябрь меня всё так же тянет зайти в отдел канцтоваров ближайшего супермаркета и набрать себе всякой симпатичной мелочевки. Традиционно я выбираю что-то не особо нужное, но безумно милое и поднимающее мне настроение в пасмурный осенний день. Как, например, мои недавние покупки с международного интернет-магазина Born Pretty Store.

Born Pretty Store Stationery Haul Покупка канцелярии

Честно говоря, попав  на этом сайте в раздел с канцелярией, я долго не могла определиться, что же мне больше всего хочется: так много там представлено всякой милоты. В итоге я остановилась на том, чего раньше не встречала в канцелярских магазинах своего города: красивеньком осеннем наборе открыток, наборе гелевых ручек с космическим дизайном и деревянной закладке для книги.

Born Pretty Store Stationery Haul

И даже не спрашивайте, зачем мне вдруг понадобился набор открыток в виде листьев! Для меня это такая же загадка:) Но они так круто выглядят, что я их наверняка куда-то пристрою.

Набор мне пришел в картонной коробочке, на обратной стороне которой были нарисованы все открытки - 30 штук красивых листьев. Я специально их пересчитала и разложила по порядку: все они абсолютно соответствуют описанию.

Born Pretty Store Post Cards

Сами открытки сделаны из довольно плотного картона и на обратной стороне имеют место для марки и адреса, но я, если честно, сомневаюсь, что их можно отправить куда-либо почтой Украины. В целом, как я и говорила: покупка не очень нужная, но какая же красивая!

Born Pretty Store Post Cards Tree Leaves

Вторым в моей корзине оказался набор разноцветных гелевых ручек. Нет, мне не 15 лет и я не учусь в девятом классе. Просто в этом году у меня огромная тяга ко всему, что украшенно космическим дизайном. Летом я уже прикупила себе крутейший рюкзак на Али с таким же рисунком, и теперь, в пару к нему, взяла этот набор ручек. Ну, как видите, здесь вариантов не было вообще.

Born Pretty Store Set Of Pens

Набор оказался довольно приличным и на вид, и по качеству. Все ручки, за исключением зеленой, пишут просто идеально. Зеленая же - через раз. Сами ручки пластиковые и при необходимости легко раскручиваются, так что со временем можно будет просто менять пасты.

Born Pretty Store Pens

Третьей и последней вещью в моей корзине оказалась милейшая деревянная закладка для книг. Дело в том, что я очень люблю читать и мне давно хотелось обзавестись чем-то подобным, дабы не совать в книги случайно попавшие под руку календари, фантики и флаера.

Born Pretty Store Book Marker

К сожалению, закладка на деле оказалась не самой практичной. Поскольку сделана она из очень и очень тонкого дерева, пользоваться ею нужно крайне аккуратно, дабы случайно не разломить пополам. А так как я в порыве чтения себя не особо-то контролирую, да и запросто могу небрежно забросить книгу в сумку или рюкзак, мною было принято решение оставить эту закладку для подарочного экземпляра "Алисы в стране чудес", а себе для ежедневного пользования приобрести вариант попрочнее. Например, из металла.

Born Pretty Store Wood Book Marker

Вот такой у меня получился скромный заказ канцелярии с сайта Born Pretty Store. Кстати, мои читатели могут получить дополнительную 10% скидку на все товары с этого магазина, находящиеся вне сейла, просто указав при заказе дисконтный код HAPT10.


А у вас есть ностальгическая тяга к всякой симпатичной канцелярии?

23 комментария:

  1. Красивущие ручки и закладочка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточки классные, надо себя такие взять для фотографий)

    ОтветитьУдалить
  3. все очень классное. Отличный заказ.

    ОтветитьУдалить
  4. Закладка красивая, жаль толькр хрупкая. Поздравляю с заказиком! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего, придется её просто любоваться на книжной полке) А себе я уже металлическую подобрала))

      Удалить
  5. Я канц-фетишист и обожаю канцелярию! И книги.
    У тебя очень красивый почерк.))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю канцелярские штучки:)

    ОтветитьУдалить
  7. открытки и закладка классные!

    ОтветитьУдалить
  8. И я обожаю канцтовары, особенно блокнотики симпатичные и гелевые ручки с необычными чернилами, золотой люблю писать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня золотая гелевая ручка сразу навивает воспоминания о школе и анкетах для друзей))

      Удалить
  9. Я постоянно покупаю канцелярию) люблю мимимишность)

    https://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. все такое душевное, это важнее всякой практичности! обожаю канцелярские штучки - милота!

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю очень канцелярию! Часто покупаю различные блокнотики и стикеры. И все необычное и яркое )). Открытки очень красивые, и мне такие надо! Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая милейшая канцелярия. Я раньше часто покупала разных красивеньких блокнотиков, вычурных ручичек, календариков, записных книжек и складировала их)))

    ОтветитьУдалить
  13. АаА открытки в виде листиков:) Не пристраивай их никуда,они как декор для фото подойдут отлично))) У меня есть такие ручки уже, но вместо галактики на них всякие розовенькие горошки-полосочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже милота)) Ну, открыточек там целых тридцать штук, так что на всё хватит)

      Удалить
  14. Вита, классный заказ, мне именно листья-открытки понравились очень-очень, с ними можно фоток осенних нафоткать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот теперь тоже над этим думаю) У бьюти-блоггеров ничего не пропадет зря))

      Удалить