23 сентября 2016 г.

Nivea Creme Soft Care Soap Крем-мыло с увлажняющим миндальным маслом "Увлажнение и забота"

По моим вечным одам брусковому мылу может показаться, что нравятся мне исключительно экземпляры ручной работы или же какие-то необыкновенные заморские представители. Но нет, в своей ванной я с удовольствием найду место и просто хорошему мылу из масс-маркета. Например, такому, как крем-мыло с увлажняющим миндальным маслом от знаменитейшего бренда Nivea.

Nivea Creme Soft Care Soap Крем-мыло с увлажняющим миндальным маслом "Увлажнение и забота"

Вес: 100 г
Производитель: Германия
Ориентировочная стоимость: 23 грн
"Крем-мыло Nivea c ценным маслом сладкого миндаля мягко очищает и ухаживает за кожей. Технология Hydro IQ увлажняет и дарит длительное ощущение свежести."
Nivea Creme Soft Care Soap

Изначально мыло было упаковано в небольшой картонный коробок. Сам брусок стандартного размера, гладкий на ощупь и сверху украшен выбитой эмблемой, которая смывается за два-три дня. Ароматы продукции Nivea мне нравятся и это мыло исключением не стало. Продукт пахнет очень нежно и приятно, как классическое хорошее мыло.

Nivea Крем-мыло с увлажняющим миндальным маслом "Увлажнение и забота"
   
Средство без проблем размыливается, отдавая при этом мягкую и тонкую пену. Кожу очищает очень тщательно, но в то же время деликатно. После мытья нет никаких неприятных ощущений вроде сухости или стянутости, хотя и какого-то суперувлажнения я тоже не обнаружила. Тем не менее кожа чистая и приятная на ощупь.

Мне нравится использовать крем-мыло Nivea как для мытья рук, так и для купания всего тела. Единственное, на что я не рискую, так это умывание лица, поскольку там моя кожа настолько проблемна и капризна, что просто не готова к обычному мылу из масс-маркета, пусть даже и к очень хорошему.


Крем-мыло с увлажняющим миндальным маслом "Увлажнение и забота" Nivea

Приобрести крем-мыло Nivea Creme Soft можно в интернет-магазине notino.ua.

А что вам нравится из продукции легендарного бренда Nivea?

21 комментарий:

  1. Люблю крем-мыло ♥♥♥ но чаще всего Дав покупаю. Спасибо за полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже частенько Dove беру, но и Nivea мне нравится)

      Удалить
  2. Я теж частіше беру Дав, але Нівею люблю для різноманіття

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, это нечто похожее на мыло от Дав?))

    ОтветитьУдалить
  4. Я раньше часто мыло Nivea покупала. Оно очень даже приятное. Хотя сейчас я чаще отдаю предпочтение натуральному мылу, иногда даже сама его делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, как! У меня даже никогда не было желания самой сварить мыло, кажется, это такая муторная работа...)

      Удалить
  5. Спасибо за обзор! Я не знакома с малом Нивеи, все как-то крема их на слуху и хвалят. Теперь и про мыльце буду знать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, кремы от Нивеи - это уже легенда, поэтому и на слуху. Кстати, нужно будет взять их "синенький" на зиму, люблю его с детства)

      Удалить
  6. Я редко покупаю какое-то "особенное" мыло, обычно набор брускового детского или "дуру", но иногда хочется чего-то больше. Надо обратить внимание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне часто мыло из таких наборов жутко сушит кожу. Потом крем для рук просто литрами улетает(

      Удалить
  7. Вот совсем не люблю мыло (если только не натуральное), но это так изумительно сфотографировано, что хочется купить! Это же просто шедевры, а не фото!
    Если бы стала покупать мыло, тоже остановилась бы на Нивея, оно неплохое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анечка, ты меня прям засмущала)) Спасибо за такие приятные слова!

      Удалить
  8. Брусковое мыло у меня редкость. Но нивею люблю))

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже люблю брусковое мыло. У Нивеа, кстати, это практически единственное, что не конфликтует со мной (в отличии от их легендарного крема). Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, я думала, что крем от Нивеи подходит абсолютно всем, и даже детям. А что с ним не так?

      Удалить
  10. Вот и я Dove почему-то чаще выбираю, но не без того, чтобы иногда Nivea взять. ;))
    У Nivea зато гели ддля душа мне подошли, очень мягенькие. В у Дав они слишком густые, как по мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу гелей для душа полностью с тобой согласна. У Dove его приходится даже выдавливать из флакона, а я такое не люблю(

      Удалить