11 сентября 2016 г.

Desert Essence Coconut Hand and Body Lotion Лосьон для рук и тела с кокосовым маслом

Первая благополучно доставленная посылка с сайта iherb вдохновила меня настолько, что я за пару вечеров набрала целый виш-лист всевозможных средств и в последствии даже оформила несколько новых заказов. В один из них и был практически случайно закинут лосьон для рук и тела с кокосовым маслом Desert Essence, который я выбрала в качестве дорожного крема для рук.

Desert Essence Coconut Hand and Body Lotion Лосьон для рук и тела с кокосовым маслом

Объем: 44 мл, 237 мл
Производитель: США
Ориентировочная стоимость: $ 1,88(пробный вариант), $ 6,74
"Наполните Вашу кожу питательными веществами с лосьоном для рук и тела с кокосовым маслом торговой марки Dessert Essence. Этот роскошный лосьон с высоким содержанием тропических экстрактов делает кожу мягкой и чувственной."
Desert Essence Coconut Hand and Body Lotion

Честно говоря, я никогда не питала особых симпатий к косметике с ароматом кокоса, но количество положительных отзывов о бренде Dessert Essence и привлекательная цена пробного предложения сделали своё дело.

Лосьон находится в небольшой мягкой пластиковой тубе с плотно закрывающейся крышкой, которую можно как открутить, так и откинуть пальцем. Упаковка качественная и надежная, при постоянном ношении в сумке и рюкзаке на протяжении последних пары месяцев абсолютно никак не повредилась.

Desert Essence Лосьон для рук и тела с кокосовым маслом

Само средство имеет нежную кремовую консистенцию средней густоты с просто невероятнейшим тропическим ароматом, в котором очень явно прослушивается нота кокоса. Несмотря на то, что я далеко не фанат кокосовых отдушек, впервые в жизни мне действительно понравился подобный запах.

Конечно же, нельзя обойти стороной и шикарный состав лосьона. Он абсолютно органический, веганский и не содержит никаких страшных ингредиентов вроде силиконов, парабенов, фосфатов, фталатов, искусственных ароматизаторов, красителей, а также продуктов нефтепереработки. Если вчитаться в состав, то можно заметить, что большая его половина - это натуральные экстракты и масла.

Лосьон для рук и тела с кокосовым маслом Desert Essence Coconut Hand and Body Lotion

Как я упомянула в начале, лосьон был выбран мною в качестве тревел-варианта крема для рук. Собственно, в этой роли он у меня находится и до сих пор, хотя я уже планирую покупку полноразмерной версии для домашнего использования.

Лосьон без проблем наносится и распределяется по коже, быстро впитывается, не оставляя после себя ни липкости, ни жирной пленки. Средство отлично увлажняет и питает кожу, придавая рукам красивый ухоженный вид. При постоянном использовании виден даже небольшой накопительный эффект, что также не может не радовать.

Лосьон для рук и тела с кокосовым маслом Desert Essence

Приобрести ароматнейший лосьон для рук и тела Dessert Essence Coconut можно на сайте iherb. Кстати, тем, кто только планирует стать адептом этого магазина, предлагаю воспользоваться дополнительной скидкой на 5 или 10 долларов (в зависимости от суммы заказа) по дисконтному коду LNV060.

А вы знакомы с американским брендом Dessert Essence? Что можете посоветовать на пробу?

16 комментариев:

  1. С брендом не знакома, такой крем с кокосом я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже хочу попробовать данный бренд, уже не впервые о нем слышу, спасибо за обзор :)
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Несколько лет назад я много чего заказывала на айхерб) сейчас только нужные бады...
    поздравляю с удачным заказом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, сейчас много чего не закажешь, курс растет по дням. Я тоже там несколько интересных БАДов прихватила) Расскажу как-нибудь или покажу в пустых баночках.

      Удалить
  4. Текстура по фото дуже приваблива)

    ОтветитьУдалить
  5. очень много читала о продуктах этого бренда. все хвалят ) нужно будет такой кокос попробовать, я люблю зимой сладкие ароматы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока пробовала только 2 средства. Как для органики, очень и очень хорошо)

      Удалить
  6. А я люблю аромат кокоса, но в этом лосьоне я этот запах просто невзлюбила. Он мне показался уж слишком насыщенным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж как, на вкус и цвет у всех своих предпочтения. Но то, что он насыщенный, это точно)

      Удалить
  7. Я бы с удовольствием попробовала:) приятная текстура:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ням ням какой вкууусненький) Я решила из этой серии попробовать шампунь,очень уж описание и ароматы заманчивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, у меня есть и миниатюра шампуня. Но у него не такой сильный аромат, хотя тоже хорош)

      Удалить
  9. Я слюни пускаю на их уход за волосами с кокосом, уж очень волосам нравится у многих девочек. Когда доберусь, чувствую, еще до кучи надо брать и этот лосьон =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот где не посмотрю, так все серию с виноградом хвалят)

      Удалить