17 сентября 2016 г.

De La Mark Стиральный порошок Royal Powder White

Несмотря на то, что у меня никогда не было стремления стать образцовой хозяйкой, я всегда знала, что есть такие вопросы, в которых априори нужно разбираться. К примеру, выбор бытовой химии. Я уже неоднократно говорила о своей лояльности к украинскому бренду De La Mark, после знакомства с которым у меня просто отпала необходимость дотошно вчитываться в составы на каждой бутылочке и коробочке. И сегодня, чтобы не быть голословной, я хочу рассказать об их очередном порадовавшем меня продукте - стиральном порошке для белых вещей Royal Powder White.

De La Mark Стиральный порошок Royal Powder White

Вес: 0,5 кг
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 62 грн
"Порошок стиральный концентрированный бесфосфатный "Royal Powder" c кислородным отбеливателем и комплексом ферментов для стирки белых вещей, предназначенный для машинной и ручной стирки изделий из хлопковых, льняных, синтетических, искусственных тканей, а также тканей из смешанных волокон. Новейшая формула порошка имеет в своем составе активный кислородный отбеливатель, который эффективно удаляет стойкие пятна и грязь, оставляя цвета яркими и делая белое белье белоснежным."
Стиральный порошок Royal Powder White

Первое, на что я обратила внимание, это очень добротная упаковка средства. Сам порошок запаян в целлофановый пакет, который вместе с мерной ложечкой был помещен в картонный коробок. Ни во время транспортировки, ни в дальнейшем использовании я ни разу не видела, чтобы продукт высыпался мимо. К слову, раньше я частенько замечала, как еще в супермаркете из запечатанных коробков сыпется порошок, поэтому лишняя педантичность со стороны производителей De La Mark меня только порадовала.

De La Mark Royal Powder White Стиральный порошок

Само средство выглядит довольно обычно: это очень мелкий белоснежный порошок с крошечными сияющими вкраплениями, заметными только при попадании на них прямых солнечных лучей. Продукт приятно пахнет свежестью, но аромат ненавязчивый и не вызывает дискомфортных ощущений. 

ROYAL POWDER WHITE 0,5 KG

Как и во всей продукции De La Mark, на упаковке имеется подробный состав, расписанный в процентном соотношении. Поскольку в моей семье есть аллергики, для меня крайне важно, чтобы в ингредиентах не было агрессивного хлорного отбеливателя, который способен спровоцировать серьезные проблемы со здоровьем. Идеальный вариант - более щадящий кислородный отбеливатель, который и содержится в порошке  Royal Powder White.

Стиральный порошок Де Ла Марк ROYAL POWDER WHITE

Для того, чтобы тщательно протестировать средство, я собрала несколько видов белых вещей: это и нижнее белье, и постельное, и всевозможные летние рубашки и футболки. Порошок без дополнительного замачивания отлично справился с мелкими и средними загрязнениями (особо сильных у меня просто не нашлось), убрав при этом с нескольких слегка состарившихся вещей налет желтизны. Мне понравилось, что после стирки вещи выглядят не просто чистыми, а как будто обновленными, и едва уловимо пахнут естественной свежестью и чистотой.


Приобрести стиральный порошок Royal Powder White можно в официальном интернет-магазине компании De La Mark.

 Предоставлено для независимого обзора

12 комментариев:

  1. Я кое-что из их продукции пробовала и осталась очень довольна. Порошок не брала т.к. больше люблю гели, а гель, кстати, у них отличный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то особо не перебираю гель или порошок. Гель, конечно, лучше выполаскивается после стирки, но конкретно в этом случае порошок тоже не остается на одежде, я даже проверяла. Кстати, у меня тоже гель от Де Ла Марк есть, но для цветного. Он и правда отличный)

      Удалить
  2. Как интересно! Никогда не слышала об этой марке, теперь захотелось попробовать. Я как мама мальчишки всегда на страже чистоты и хочется чтоб вещи после стирки не портились. Спасибо, что рассказала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень советую попробовать, Ален! Наверняка он и оффлайн в Бердянске найдется.

      Удалить
  3. Я к выбору подобных средств отношусь ответственно. Спасибо за обзор ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а как же иначе? От этого ведь напрямую зависит наше здоровье.

      Удалить
  4. Спасибо за прекрасный пост в блоге ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор. Мне нравится продукция бренда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из того, что я уже успела попробовать, меня тоже ни одно средство не разочаровало. Скоро еще расскажу об одном своем фаворите, но там просто бомба))

      Удалить
  6. Люблю их порошки! Пользуюсь сама с удовольствием. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего о марке не слыхивала. Классная вышиванка!

    ОтветитьУдалить