1 сентября 2016 г.

Мой несмываемый уход за волосами

Честно говоря, я никогда не питала особой любви к уходу за волосами, поэтому практически любые манипуляции со своей шевелюрой всегда проводились мною через не хочу, просто потому, что так надо. Но есть одна категория средств, которые мне нравятся и которыми я с удовольствием пользуюсь почти каждый день. Это несмываемый уход, а именно всевозможные флюиды, сыворотки и специальные масла. Конечно, подобрать подобные продукты для моих тонких и лишенных объема волос было не так уж и просто, но путем проб и ошибок я все-таки выбрала для себя четверку самых-самых, о которых я и хочу сегодня рассказать.

Мой несмываемый уход за волосами

Скажу сразу, на большинство из этих средств уже были опубликованы полноценные обзоры и я обязательно укажу ссылочки на них, но мне вдруг захотелось сделать отдельный пост-подборку с моими фаворитами. Выбрать какое-то одно самое-самое средство я не смогла, ведь несмотря на общее предназначение, все четыре продукта довольно ощутимо различаются между собой.

Несмываемый уход за волосами Эльфа

Начать я бы хотела с двух "близнецов" от давно полюбившейся мне украинской компании Эльфа. Еще два года назад я открыла для себя средство для посеченных кончиков Жидкий Шелк "Длина и блеск" от бренда Dr. Sante. Этот флюид я брала на замену знаменитым "Жидким кристаллам" от Brelil, и, честно говоря, ни разу не пожалела об этом. Разница в действии на моих волосах абсолютно не видна, а вот цена в разы ниже.

Средство для посеченных кончиков Жидкий Шелк "Длина и блеск"

Если первое, более легкое средство я могу наносить после масок и бальзамов, то масло для волос "Восстановление и защита" из аргановой серии Dr. Sante мне нравится использовать тогда, когда мне было лень после мытья головы делать что-то еще. Несмотря на то, что маслянистая консистенция характерна для обоих средств, у флюида она не так ощутима при применении. 

Масло для волос "Восстановление и защита"

Масло для волос более питательное, с ним даже можно переборщить, но всё же я нежно люблю его за безумно приятный аромат и тот красивый натуральный блеск, который он придает моим волосам. Оба продукта отлично сглаживают посеченные концы, убирают пушистость, придают волосам легкий блеск и шелковистость, не утяжеляя их при этом и не скрадывая и без того недостающий объем.

Уникальная сыворотка для волос Yves Rocher

Уникальная сыворотка для волос от Yves Rocher абсолютно не похожа на первые два продукта. Она имеет суперлегкую консистенцию, которая просто идеально подходит лишенной объема шевелюре. Именно к этому средству я обращаюсь тогда, когда мне нужно нанести и хороший уход, и стайлинговые продукты, при этом не сделав из волос засаленные сосульки. В этой сыворотке нет никаких силиконов и состав на 97% состоит из ингредиентов натурального происхождения, что тоже-таки немаловажный плюс. И, возможно, я бы могла заменить этим средством первые два продукта, но стоимость и расход сыворотки заставляют искать более бюджетные варианты.

La Biosthetique Флюид с термозащитой для выпрямления и укладки непослушных волос

Последний продукт из моей подборки фаворитов можно назвать стайлинговым средством, хотя для меня это в первую очередь уход. Речь идет о флюиде с термозащитой для выпрямления и укладки непослушных волос от французского бренда профессиональной косметики La Biosthetique. Средство имеет очень легкую гелевую консистенцию и абсолютно не ощущается на волосах. Со своими прямыми задачами продукт справляется на ура: облегчает укладку, дает легкое увлажнение и хорошо защищает волосы от воздействия высоких температур.

Поскольку продукт относится к профессиональным средствам, я не могу сказать, что его цена как-то сильно завышена, но, к сожалению, приобрести этот флюид не так уж и просто. Чаще всего продукцию бренда можно найти в салонах красоты или на бьюти-выставках (например, на InterCHARM). С недавних пор я заприметила La Biosthetique и на мейкапе, но с довольно скудным ассортиментом.


Вот и все мои любимчики среди несмывашек для волос. А вы пользуетесь подобным уходом? С удовольствием почитаю о ваших фаворитах.

21 комментарий:

  1. ОЙ, тоже люблю несмывашки для волос! Люблю смеси из масел и силиконов...

    ОтветитьУдалить
  2. А мне несмывашки не подходят. Или я пока не нашла свою. У меня после них волосы быстро жирнеют((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, ты их больше нужного наносишь? Или не на самые кончики? Я вот впервые слышу, чтобы несмывашки вообще не подходили.

      Удалить
  3. А я наоборот обожаю уход за волосами и люблю читать про новенькое)

    ОтветитьУдалить
  4. Я постоянно пользуюсь подобными средствами, особенно маслом CHI

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наслышана об этом масле, тоже планирую попробовать)

      Удалить
  5. Обожаю несмывашки за мгновенный эффект ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. Я обожаю разные несмываемые средства - возни с ними минимум, а эффект всегда заметен. Очень люблю кондиционеры для волос, которые делает "Эльфа" - они в виде спреев и приятно ложатся на волосы, делая их мягче и ароматнее. И укладке способствуют тоже.
    Масло и флюид от "Эльфы" у меня тоже есть, с удовольствием пользуюсь. Особенно зимой они хороши!

    ОтветитьУдалить
  7. как раз ищу себе подобные средства. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  8. ничего из этих средств не пробовала. первые два заинтересовали, хотя с жидими кристаллами от Брелил я не очень подружилась.
    из несмывашек сейчас использую разные силиконы в мини-версиях. на сегодняшний день это силикон от joico и chi kim kardashian.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, еще один голос за chi) А вот о первое бренде я даже не слышала никогда.

      Удалить
  9. Люблю такой формат ухода! Ив роше заинтересовал. Обязательно присмотрюсь! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже очень любллю несмывашки для волос, сыворотка от Ив Роше заинтересовала ♡

    https://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Я больше натуральные средства люблю, с маслами. Но иногда балуюсь и с силиконами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я натуральные масла только в виде масок воспринимаю, а как несмывашка они даже в самом минимальном количестве мне жирнят волосы(

      Удалить
  12. Несмывашки от Эльфы пробовала - они восхитительны! С другими не знакома =)

    ОтветитьУдалить
  13. Сироватка ів роше - мій фаворит) обожнюю її! шкода, що закінчилась(

    ОтветитьУдалить
  14. без несмывашек не живу)в почете масла и спреи

    ОтветитьУдалить