29 августа 2016 г.

Мой заказ с интернет-магазина notino.ua

Чтобы как-то скрасить стремительно приближающееся окончание лета, я решила немного побаловать себя и заказала с интернет-магазина notino.ua несколько своих давних косметических "хотелок". Несмотря на то, что я рассчитывала на более длительную доставку, моя чешская посылка долетела в Харьковскую область всего за 5 дней, что для меня на данный момент является настоящим рекордом по скорости среди международных покупок.

 Мой заказ с интернет-магазина parfumeria.ua
 
И конечно же, я не могла не поделиться с вами своей небольшой радостью. Итак, среди трех метров пупырчатой пленки меня ждали:
  • Avon Outspoken by Fergie женская парфюмерная вода. Моя любовь еще со школьной скамьи. Конечно, за столько лет аромат немного подзабылся, но я всё так же нахожу его приятным  и считаю одним из лучших среди парфюмерии Avon.
  • Chanel Chance Eau Tendre женская туалетная вода. Попробовать ароматы Chanel было моей давнешней мечтой и я решила потихоньку к ней приближаться, начав своё знакомство с небольших пробников.
  • Armand Basi In Red женская парфюмерная вода. Прошлой зимой я брала на подарки несколько мужских ароматов этого бренда, и они настолько мне понравились, что я захотела во что бы то ни стало ознакомиться и с женской линейкой Armand Basi. Начать решила с пробника легендарного аромата In Red.
Парфюмерия для женщин parfumeria.ua
  • theBalm Mary-Lou Manizer хайлайтер-тени для век. Это средство - жемчужина моего заказа. Я так долго мечтала именно об этом хайлайтере, что даже не было никакого желания смотреть на другие. Теперь мы вместе и я счастлива:)
  • Maybelline Lash Sensational удлиняющая тушь для ресниц. Да, я тоже не cмогла устоять перед этим бестселлером!
  • Max Factor 2000 Calorie объемная тушь для ресниц. Старый хит от Max Factor, на который почему-то я совсем не обращала внимание. Ну ничего, я умею исправляться, а значит скоро будет отзыв.
  • InvisiBobble Traceless Hair Ring резинки для волос. Китайские подделки под эти пружинки я уже пробовала - не понравились. Теперь пришло время сравнить их с оригиналом.
Декоративная косметика parfumeria.ua
Маски для лица parfumeria.ua
  • Colgate Whitening отбеливающая зубная паста. Конечно, эту пасту можно купить и в ближайшем супермаркете, но здесь она дешевле, так что почему бы и нет?:)
  • Nivea Creme Soft туалетное мыло. Хорошее мыло никогда не будет лишним в доме, а бренду Nivea в этом вопросе я доверяю целиком и полностью.
  • MEDIBLANC Whitening Aloe Vera отбеливающая зубная паста с антибактериальными свойствами 10 мл. Маленький бонус от интернет-магазина. Мелочь, как говорится, а приятно:)
Заказ с интернет-магазина parfumeria.ua

Вот такой вот вышел у меня заказ с сайта parfumeria.ua. Вроде бы и не так много всего, но сколько же я своих давнишних желаний одним махом исполнила! С удовольствием начинаю всё тестировать и скоро буду делиться своими впечатлениями. 
 
Кстати, о чем бы вам интересно было почитать? Пробовали ли вы что-то из этих средств?

21 комментарий:

  1. Классные пополнения, с посылкой!

    ОтветитьУдалить
  2. отличные покупки, хайлайтер мега крутой)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный заказ. Жду теперь обзоров.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с покупочками! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему, заказ очень даже не маленький, а главное - удачный!) Столько всего интересного) Поздравляю с приобретением Mary-Lou, тоже посматриваю в сторону этого хайлайтера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это самая долгожданная вещь из всех последних покупок)

      Удалить
  6. С обновками! Отличный заказ. Обо всем хочется услышать твое мнение, но больше всего я буду ждать пост о Мэри Лу)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. о, я теж на ці хайлайтери задивляюсь, але наразі спиняю себе тим, що маю два інших і не використовую часто)
    З обновками!

    ОтветитьУдалить
  8. Вита, поздравляю с Мери Лу! Наконец-то ты до нее добралась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа) Я счастлива и мой внутренний хомяк тоже)))

      Удалить
  9. поздравляю с обновками! интересно будет послушать Шанелевский Шанс, как-то я его пропустила)

    ОтветитьУдалить
  10. С покупочками! А я вот созреваю ещё на заказ в парфюмерии))

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, Мэри Лу, красота! Тоже облизываюсь, но пока еще только в планах. Уже жду пост, очень хочется полюбоваться этой красотой во всей красе =)
    http://linasjoy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, если честно, сама пока только любуюсь этой прелестью, даже жалко тестить))

      Удалить
  12. с тушью Мэйбилин я так и не подружилась, а вот восторженный писк про Мэри лу только что опубликовала ) обожаю этот хайлайтер.
    с пркупочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела твой пост) Не удивительно, еще ни одного негативного отзыва об этом хайлайтере не встречала.

      Удалить
  13. Заказ классный получился))
    Арманд баси ин ред давно люблю))
    Скажи пожалуйста, а ты с мейк апа что нибудь заказывала?
    Смотрю все в основном с парфумерии заказывают.А еще не пробовала.
    Меня мейк ап в первый раз так раз подвел - не те духи пришли((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и с мейкапа заказывала. Нам тоже раз их куръер напутал с посылками: вместо наших духов принес огромный коробок со всякой мелочевкой. Хорошо, что мы определили, что что-то не то и сказали ему поменять посылку. А он её уже отдал другим. Но всё обошлось: съездил, вернул, поменял) Других казусов вроде не было.

      Удалить
  14. Клас!! Дві мої улюблені туші))) і масочки б спробувала)

    ОтветитьУдалить