1 августа 2016 г.

Labottach T-Zone AG Patch Антивозрастные патчи для лба

Как сильно бы всё моё естество не противилось мыслям о предстоящем старении, к 25 годам я четко осознала, что пришло время к своему обычному уходу добавить и пару-тройку эффективных anti-age средств. Конечно, подумать - не значит сделать, поэтому я всё еще прибываю в поиске хороших действенных продуктов. На данный момент в моем бьюти-арсенале есть всего один достойный спасатель от морщин и дряблой кожи - это антивозрастные патчи для лба от корейского бренда Labottach.

Labottach T-Zone AG Patch Антивозрастные патчи для лба

Количество: 2 шт./упаковка
Производитель: Корея
Ориентировочная стоимость: 100 грн
"T-Zone AG Patch разработан специально для ухода за морщинами Т-зоны лица. Область Т-зоны подвержена появлению морщин и тонких линий старения и сухости кожи. Инновационные ингредиенты Т-Zone AG помогают восстановить эластичность кожи и дают антиоксидантный эффект. Благодаря гидрогелиевой технологии пластырь оказывает увлажняющее и охлаждающее действие. Он хорошо взаимодействует с кожей и удобен в применении."
Labottach T-Zone AG Patch

Пластыри находятся в непрозрачной алюминиевой упаковке с удобной защелкой zip-lock, которая надежно сохраняет неиспользованные патчи от высыхания. В каждом из пакетов было по паре пластырей, рассчитанных на 2 полноценных применения.

 Антивозрастные патчи для лба Labottach T-Zone AG Patch

Сами патчи представляют собой отрезок какого-то мягкого и приятного на ощупь материала, по форме напоминающего площадь лба с небольшим "хвостиком" на переносице. В верхней части пластыря есть два небольших разреза, благодаря которым его можно подогнать практически под любую форму лба.

 Антивозрастные патчи для лба Labottach

Поскольку пластырь рекомендуется применять на ночь, мне было особенно важно, чтобы он не причинял дискомфорт и не мешал моему отдыху. Но опасения оказались напрасны: патч практически не ощутим на коже, ничего не стягивает и не создает эффекта маски на лице. Утром пластырь снимается легко и безболезненно, не оставляя после себя никаких следов.

Корейские антивозрастные патчи для лба

Буквально после первого же применения я ощутила, насколько более гладкой и эластичной стала кожа Т-зоны. Конечно, каких-то серьезных глубоких морщин у меня не было и нет, но с маленькими мимическими морщинками пластырь справился просто отлично: они с первого раза заметно разгладились и стали практически невидны. 

К сожалению, такой эффект продержался только в течении суток, но я и не ожидала от одних пластырей вечной молодости и красоты. Возможно, при их более длительном применении результаты будут существеннее, хотя и для экстренного омоложения перед важным мероприятием эти патчи тоже отлично подойдут.

Корейские антивозрастные патчи для лица

Приобрести антивозрастные патчи для лба Labottach можно через официальных представителей компании Wooshin Medics в Украине.

Любезно предоставлено для независимого обзора

22 комментария:

  1. То что можно наклеить на ночь, а утром проснуться с результатом мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, жалко что эффект кратковременный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Наташ, даже "инъекции красоты" нужно время от времени обновлять, а здесь всего лишь патчи)

      Удалить
  3. Вита, мне кажется, что тебе рано пользоваться такими средствами, в твоем возрасте я боялась такого сильного воздействия. И эффект на молодой коже конечно нельзя оценивать от антивозрастных средств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я над этим вопросом тоже думала очень долгое время и проштудировала кучу источников перед тем, как начать антиейдж уход. Некоторые специалисты вообще считают, что для таких средств и 20 лет - не рано, если есть первые признаки старения кожи. Всё ведь зависит от особенностей организма.Тем более, не думаю, что такие патчи могут чем-то навредить: здесь самые активные вещества - рыбный коллаген, гиалуронка, витамин P, - то, что в любом возрасте только на пользу коже пойдет. Сыворотки с гиалуроновой кислотой я, например, еще до 25 начала применять.

      Удалить
    2. Просто так можно приучить кожу к подобным средствам раньше времени и тогда в 35+ уже ничем ее не проймешь, кроме пластики((.

      Удалить
    3. Ой, ну не знаю.. Я вот видела, что многие в 25-30 уже и укольчики делают, а некоторые даже нити вставляют в 30, и не боятся же. Не думаю, что патчи прям так сильно "приучат" кожу к такому уходу.

      Удалить
  4. Такі патчі незамінні перед важливим виходом в люди)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные патчи, не пробовала таких )) Витуль, спасибо за обзорчик! ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор ♥♥♥ ни разу такими еще не пользовалась

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот тоже не боюсь пользоваться антиэйдж средствами. Про то, что они могут создать обратный эффект слышала ни раз, но считаю, что это всё бред. У меня есть первые признаки старения кожи (кожа-то сухая, конечно в 23 года они будут), и я с ними не стесняюсь бороться. Просто уделяю этим зонам больше внимания в уходе. В том числе и с помощью подобных масочек :)
    Спасибо за обзор! Как экспресс средство на 1 день - вполне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, и я о том же. Ждать до 30-35 лет, когда из небольшой мимической морщины появится целая борозда на лице? Хм, ну тогда уже точно её, кроме пластики, ничем и не уберешь.

      Удалить
  8. Отличные патчи! Считаю что ночное время проводить с интенсивным уходом очень удобно. Спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное экспресс-средство перед важным мероприятием.

    http://marylyl.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Виталина, спасибо за обзор! Мне он пригодился. Но... В сви 25 я задумалась только о том, что пора бы купить увлажняющий и питательный крем для лица. Патчи от морщин для Вас – еще ну очень рано. Средство должно соответствовать возрасту, иначе испортите кожу. Задумайтесь об этом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я увлажняющим кремом с 18 лет) Я думаю, что уход должен соответствовать не возрасту, а потребностям кожи. Если в 25 лет уже есть первые признаки старение, то что, игнорировать их до 35, потому что просто не время еще?

      Удалить
  11. Я иногда использую что-то анти-эйдж - в качестве профилактики. Иногда это нужно. Такие патчи тоже попробовала бы, это интересно. Правда, у меня как раз лоб - не такая уж проблемная зона. Вот бы для носо-губных складок что-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня мимические морщинки уже везде видны, потому что привыкла гримасничать по жизни, да и смеюсь много))

      Удалить
  12. Я тоже уже пересмотрела уход за кожей и после 25 решила более серьезно отнестись к этому делу! Патчи люблю использовать!

    ОтветитьУдалить
  13. Большое спасибо за обзор! Абсолютно согласна, после 25 уже стоит задумываться о более "взрослом" уходе. И, если применять подобные средства курсом, то эффект не заставит себя долго ждать и кожа не успеет привыкнуть к такому уходу

    ОтветитьУдалить