5 августа 2016 г.

Cryo Cosmetics Пенка для умывания с Крио-Био-Активными маслами укропа, мяты + Алоэ Вера

За время своей блогерской деятельности я уже неоднократно сталкивалась с мнением, что пенки для умывания - это такой продукт, который из-за своих подсушивающих свойств подойдет далеко не всем. Например, сухая или нормальная кожа после такого очищения может пересохнуть и покрыться мелкими шелушениями. Я не только не согласна с этим утверждением, но и даже начала составлять свой список мягких деликатных пенок для умывания, дабы было что предъявить, если такой спор поднимется еще раз. Конечно же, в этот список войдет и пенка для умывания с Крио-Био-Активными маслами укропа и мяты от бренда Cryo Cosmetics.

Cryo Cosmetics Пенка для умывания с Крио-Био-Активными маслами укропа, мяты + Алоэ Вера

Объем: 150 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 78 грн
"Деликатная формула мягких очищающих компонентов эффективно удаляет загрязнения, не вызывая раздражения и не повреждая естественный защитный барьер кожи. Комплекс Крио-Био-Активных масел укропа и мяты, благодаря высокому содержанию витаминов группы А, С, B1, P, PP, флавоноидов, антиоксидантов, белков и минеральных веществ оказывает благотворное воздействие на кожу: снимает отеки, устраняет темные круги под глазами, раздражения и покраснения, способствует выравниванию, а также осветлению тона кожи."
Cryo Cosmetics Пенка для умывания с Крио-Био-Активными маслами укропа, мяты

Пенка находится в стандартной, как для такого продукта, пластиковой бутылочке с помпой и прозрачной пластиковой крышкой. Дозатор удобен в использовании, не плюется и выдает средство небольшими порциями. Расход продукта довольно экономен: по моим подсчетам одного такого флакона должно спокойно хватить на 2,5-3 месяца ежедневного использования.

Cryo Cosmetics Пенка для умывания с Крио-Био-Активными маслами

Средство представляет собой жидкость бледно-зеленого оттенка с отчетливым растительным ароматом, в котором я слышу тонкие ноты мяты и укропа. Состав пенки для умывания очень приятен: помимо того, что в нем находятся мои любимые пантенол и гель алое вера, которые отлично успокаивают всевозможные покраснения и воспаления, среди ингредиентов нет сульфатов, силиконов, парабенов, минеральных масел, химических отдушек и красителей.

Cryo Cosmetics Пенка для умывания

Продукт создает не очень пышную, но густую и мягкую пену, которой вполне достаточно, чтобы хорошенько очистить лицо от кожного жира и остатков средств для демакияжа. Пенка обеспечивает деликатное и мягкое очищение, не провоцируя никакого последующего дискомфорта вроде сухости, стянутости или раздражения. 

Несмотря на то, что я как обладательница жирного типа кожи люблю умываться "до скрипа", такой продукт меня тоже не оставил равнодушной. Да, агрессивные средства для умывания обеспечивают еще более тщательное очищение, но ведь они и ощутимо подсушивают кожу, что на регулярной основе крайне нежелательно даже для жирной типа. А вот при чередовании с подобной пенкой можно не только добиться хорошего результата, но и избежать лишних проблем.

Пенка для умывания с Крио-Био-Активными маслами укропа, мяты Cryo Cosmetics

Приобрести пенку для умывания с Крио-Био-Активными маслами укропа и мяты можно на официальном сайте бренда Cryo Cosmetics.

Любезно предоставлено для независимого обзора

12 комментариев:

  1. Спасибо за обзор! Тоже готовлю пост на пенку, наши мнения совпадают)

    ОтветитьУдалить
  2. приятная пенка, люблю тоже умываться до скрипа, но лучше чередовать с нежными средствами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, я одними подсушивающими средствами пару раз жестко испортила кожу, пришлось долго восстанавливать(

      Удалить
  3. Хорошая пенка и про марку уже наслышана. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Надо попробовать. Обожаю пенки для умывания.

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю пользоваться пенками по утрам. Много хорошего слышала о косметике марки, надо будет попробовать их продукцию)

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю пенки для умывания ♥♥♥ надо будет купить!

    ОтветитьУдалить
  7. Приятная по описанию, утром люблю пенкой умываться.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень много слышала об этой марке, но еще ничего не пробовала. Я люблю пенки, хотя они и правда подсушивают кожу. Но если умываться только вечером, а утром использовать, например, мицеллярную воду, то никаких проблем нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не пойму, как можно использовать мицеллярную воду для умывания? У неё же главная функция - макияж смывать, не?)

      Удалить
  9. О, ко мне эта пеночка тоже приехала =) Еще не пробовала. т.к. пока не успела пофоткать, но я уже в ожидании и почему-то мне кажется, что я её буду очень любить! Единственное, мне никак не понять, зачем пенки для умывания предназначают для демакияжа, если это не одно и тоже, что и очищение лица. Я привыкла макияж снимать отдельно, а лицо очищать тоже отдельно =)

    ОтветитьУдалить