15 августа 2016 г.

Мой выигрыш в совместном розыгрыше TrendyBox + Даша SatuPanda

Я  очень давно питаю любовь к всяческим коробочкам красоты, но в последнее время большинство украинских бьюти-боксов стали настолько однообразными, что отслеживать их анонсы уже просто неинтересно. И вот, пару недель назад, в Дашином блоге мне посчастливилось выиграть коробулю абсолютно нового для меня  одесского сервиса Trendy Box, который очень сильно выделяется из числа остальных бьюти-боксов Украины. Ну, не буду долго разглагольствовать, а лучше просто покажу наполнение.

Мой выигрыш в совместном розыгрыше Satupanda.com и Trendy Box Odessa

Первое, на что я обратила внимание, когда открыла почтовую коробку - это необычная, как для украинских бьюти-боксов, форма самой упаковки. Коробочка сделана в виде куба и изначально была украшена красивой бежевой лентой, завязанной на бант. Внутри - еще одна упаковка из ярко-розовой оберточной бумаги и ленточка-бант поменьше. В общем, всё выглядит по-девичьи очень мило.

Trendy Box Odessa

Раскрыв все слои упаковки, я обнаружила чудеснейшее наполнение из абсолютно новых для меня продуктов и красивую открытку с видом на Бруклинский мост и ночной Нью-Йорк. Практически все средства в Украине можно достать только с помощью посредников, что делает этот бьюти-бокс особенно уникальным.

Итак, какие же продукты Даша подобрала для подарочной коробули:

Nest Fragrances Danlia&Vines
  • Nest Fragrances Danlia&Vines. Шикарный цветочный аромат с нотами пиона, розы и нарцисса. Очень красивый и женственный. Мне попалась довольно увесистая миниатюра в 6 мл в стильном стеклянном флаконе с роликовым аппликатором.
Origins GinZing Energy-boosting moisturizer
  • Origins GinZing Energy-boosting moisturizer. Крем для лица с бодрящим и увлажняющим действием. Я слышала столько положительного и о бренде, и о самом средстве, что тестировать буду с огромным удовольствием. Миниатюра приличная - целых 15 мл, то есть почти треть полноразмерного продукта.
Tarte Amazonian clay 12-hour blush
  • Tarte Amazonian clay 12-hour blush. Моя прелесть! Об этих румянах я мечтала с того момента, как только начала смотреть бьюти-блогеров на youtube. Боже, какие же они красивенные! Даже в моих самых смелых фантазиях я не ожидала увидеть этот продукт в составе украинского бьюти-бокса! Это просто полтора грамма счастья в шикарном осеннем оттенке Oasis:)
EOS Lipbalm
  • EOS Lipbalm. Данное средство, конечно, не назовешь уникальным даже для украинского рынка, но поскольку я до сих пор не знакома с этим нашумевшим продуктом, увидеть его в составе подарочного бьюти-бокса было очень и очень приятно. Ну что, я теперь тоже в теме:)
BareMinerals Marvelous Moxie Lipgloss
  • BareMinerals Marvelous Moxie Lipgloss. Миниатюра очень крутого блеска для губ от известнейшего бренда, с которым я, конечно же, до недавних пор была не знакома. Оттенок Hot Shot на самом деле не такой яркий, как может показаться по упаковке, но какой сочный и сексуальный эффект он придает губам! Просто бомба!
Sephora Be a Rockstar Eyeshadows
  • Sephora Be a Rockstar Eyeshadows. Очень красивая мини-палетка, которая, к сожалению, наполовину пострадала при транспортировке. До сих пор не могу понять, как это случилось, ведь коробочка была упакована тааак тщательно! Кстати, представители сервиса предлагали выслать новую палетку, но я отказалась, понадеявшись, что получится её восстановить при помощи спирта. Тут меня тоже ждал провал: после "реанимации" тени потрескались и начали жутко крошится, поэтому сейчас держу их дома на полке. В целом, палетка очень красивая и обязательно будет использована мною ни в одном макияже.
Malin+Goetz Replenishing Face Serum
  • Malin+Goetz Replenishing Face Serum. Пробник восстанавливающей сыворотки для лица. Насколько я поняла, это просто бонус к наполнению. Ну а что, мелочь, а приятно:)
Коробочка красоты Trendy Box

Вот такой отличный подарочек я получила благодаря Даше и одесскому сервису Trendy Box. Сказать, что я в восторге - ничего не сказать! Все средства просто суперкрутые, а еще и какое попадание с оттенками декоративки! Хотя я бы сильно удивилась, если было бы иначе: у Даши отличный вкус и её выбором косметики я всегда восхищаюсь:)
 
И еще раз большое спасибо!:)

30 комментариев:

  1. Поздравляю с выигрышем! И спасибо за интересный обзор ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, шикарный составчик коробочки)) Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  3. Вита, коробочка просто класс, поздравлю с выигрышем!))) Наполнение бокса выше всех похвал, румяшки Tarte невероятно хороши! Покажешь их в отдельном обзоре, так сказать поближе и более подробно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно покажу, но скорее всего уже осенью) Сейчас полный завал перед отпуском, уже не успею точно.

      Удалить
  4. I love the brand Origins! I really like the pictures and I would love to try the brand Tart sooo much. Please do a review on that one!

    kisses
    http://shinkusara.blogspot.nl/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутой состав коробки - Даша молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Не могу представить как на щечках выглядят эти румяна... Поскорей показывай нам их! ))



    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Наполнение очень крутое. Каждый из продуктов интересный и в Украине недоступный. Был когда-то крем от Ориджинс, очень нравился

    ОтветитьУдалить
  8. З обновками)) Мені подобаєтсья ця коробочка та її філософія) Хоча я бачила і "зоряні" варіанти, і трохи посередні

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже прошлась по хэштегу в соцсетях и посмотрела другие варианты. Согласна, наполнение не всегда настолько крутое, как у меня, но всё же без заезженных продуктов, как у большинства украинских коробочных сервисов.

      Удалить
  9. шикарная коробочка
    Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  10. Отпадная коробочка. Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательное наполнение) Слышала много положительных отзывов про Origins, тоже хочу как-нибудь заполучить их крема)

    ОтветитьУдалить
  12. отличное наполнение, поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  13. Wow, such an interesting box,
    I love to try the tarte blush,
    it looks pretty

    xx
    Amira
    www.amirahayupratiwi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. невероятно крутое наполнение!

    ОтветитьУдалить
  15. ааааа:) я уезжала и чуть не пропустила всё на свете ! Вита,спасибо большое за отзыв! Я так счастлива, что тебе все понравилось! Румяна и блеск вот точно,прям как под тебя подбирались :)

    ОтветитьУдалить
  16. Просто шикарно! Вита, я так рада за тебя, коробочка получилась безумно приятной :) Я, кстати, полностью разделяю твою давнюю (и уже осуществившуюся) хотелку - румяшки :)) Красотища! И эти ароматы интригуют :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ютубе стоолько блоггеров нахваливают эти румяна, что не хотеть их просто невозможно))
      Да, согласна, аромат очень интересный. Впервые познакомилась с брендом и такое попадание)

      Удалить
  17. Amazing:) Love it:)
    Novo post:https://openklosetfashion.blogspot.pt/2016/08/paez-2016-summer-collection.html#more

    ОтветитьУдалить
  18. Румяшки и блеск бесподобны просто! Выглядят ну очень круто, оттенки потрясающие *_* Тенюшки только жалко =( Поздравляю с победой и спасибо, что поделилась этой красотой!

    ОтветитьУдалить
  19. Классная коробочка! Меня тоже очень румяна заинтересовали, давно хочу с этой маркой познакомиться. Буду ждать отзыв )). Поздравляю с чудесным выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  20. коробка крутезна)) вітаю з тим, що все так підійшло)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень классная коробочка и наполнение ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить