21 августа 2016 г.

EOS Summer Fruit Lip Balm Бальзам для губ

Как и у любой девушки, регулярно смотрящей и читающей всевозможных бьюти-блогеров, у меня есть свой личный косметический wish list. Большую часть моего списка составляют мировые бестселлеры, среди которых до недавних пор был и популярнейший бальзам для губ EOS Summer Fruit

EOS Summer Fruit Lip Balm Бальзам для губ

Объем: 7 г
Производитель: США
Ориентировочная стоимость: 128 грн
"Бальзам для губ EOS Summer Fruit - это 95% органической основы, 100% натуральный состав без парафина и вазелина. Содержит насыщенный антиоксидантом витамин Е, успокоительное масло дерева ши и масло жожоба."
EOS Summer Fruit Lip Balm

В первую очередь этот продукт заинтересовал меня своей невероятной популярностью. Поскольку блогеры - это люди с обостренным чувством любопытства, я просто не могла спокойно пройти мимо чего-то, что уже попробовали и нахваливают сотни тысяч девушек по всему миру.

Второе, чем примечателен бальзам для губ EOS - это его необычный дизайн. Конечно, сейчас с таким же оформлением выпускают десятки бальзамов, среди которых и китайские подделки, и реплики от сетевых компаний, но настоящий EOS имеет свои оригинальные приметы. Это упаковка в виде небольшой сферы из матового бархатистого на ощупь пластика с небольшой вмятиной-срезом сбоку и фирменными штампами EOS сверху и снизу.

Бальзам для губ EOS Summer Fruit

Само средство твердое и имеет форму полусферы, за что оно и получило свое прозвище "бальзам-яичко". На самом деле такой дизайнерский ход не только сделал продукт узнаваемым, но и добавил удобства, так как лично мне, например, водить по губам округлым бальзамом гораздо приятнее, чем тем же стиком.

Средство имеет слегка маслянистую текстуру светло-бежевого оттенка с ненавязчивым кисло-сладким ароматом. Сам бальзам отличается сладковатым привкусом, что делает его присутствие на губах еще более приятным.
"Состав: Olea Europaea (Olive) fruit Oil, Beeswax (Cire D'abeille), Cocos Nucifera (Coconut) Oil, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Natural Flavor, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Stevia Rebaudiana Leaf/Steam Extract, Tocopherol, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Vacciniam Angustifolium (Blueberry) Fruit Extract, Fragaria Vesca (Strawberry) Fruit Extract, Prunus Persica (Peach) fruit Extract, Linalool."
Бальзам для губ EOS

Продукт отлично ложится на кожу, создавая при этом невидимый защитный слой. На губах смотрится очень естественно и не добавляет лишнего блеска. Бальзам хорошо смягчает и увлажняет нежную кожу, защищает её от вредного воздействия окружающей среды, но всё это до тех пор, пока он находится на губах. Поскольку особого накопительного эффекта в нем нет, средство следует брать с собой и обновлять в течении дня.

В общем, могу сказать, что я рада знакомству с этим продуктом, так как мне наконец-то удалось утолить свой дикий интерес. Да и действие самого бальзама меня приятно удивило. Но с другой стороны я не уверенна, что буду повторно брать это средство с другими ароматами или же гоняться за его новинками.

EOS Summer Fruit Бальзам для губ

Приобрести бальзам для губ EOS Summer Fruit можно в интернет-магазине notino.ua.

17 комментариев:

  1. Какой приятный малыш. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю их бальзамы! Пора уже и мне пополнить запасы ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. Вита, утолить свое любопытство - это правильно, иначе и спать спокойно невожможно, со мной так часто бывает)) Поздравляю с обновкой!

    ОтветитьУдалить
  4. давно тоже хочу его попробовать и все никак, с обновкой!
    я все-таки надеюсь, что самый лучший бальзам - это кармекс
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, кармексы еще не пробовала. Но он у меня тоже в виш-листе)

      Удалить
  5. классно, что тебе оно понравилось)
    а меня как-то не впечатлили эти знаменитые яички. у меня была полосатая лимитка - кокосовое молоко, никакого эффекта от бальзама не увидела((

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за пост! Состав просто потрясающий! Кстати, это любимый бальзам для губ у моей подруги )))

    ОтветитьУдалить
  7. Я удже люблю цей бальзамчик)) При нагоід хочу повторити, бо моє яєчко вж е на фінішній прямій(

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, да, отличный бальзамчик! Но я всегда думала, что он полный, а он так быстро заканчивается=( Под низом просто решеточка и ничего =( Но эффект у них замечательный! http://linasjoy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я у кого-то видела пустую баночку и уже была в курсе, что сам бальзам только в виде полусферы, а остальное пустота)

      Удалить
  9. приятный бальзам, у меня с мятой, очень освежающий аромат)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится бальзамчик, но кармекс более эффективен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кармекс уже в моем виш-листе. Я тут насчитала у себя 14 бальзамов для губ, так что пусть пока подождет на очереди)

      Удалить