13 августа 2016 г.

Labottach Anti-Pimple W Patch Патчи от воспалений

Помню, как в школьные годы я наивно полагала, что проблемная кожа - это удел подростков, и наверняка лет так с 20 на моем лице уже никогда не появятся злосчастные прыщи и воспаления. Ну да, как бы не так. Конечно, в 25 лет это случается уже не так часто, как, допустим, в 16, но особой радости мне этот факт не приносит. Ведь как назло, очередной адский прыщ или краснота обязательно дадут о себе знать накануне какого-то важного события, когда выглядеть прыщавой школьницей не хочется ну никак. И что же я делаю в таких случаях? Спасаю ситуацию при помощи  специальных пластырей, например таких, как патчи от воспалений от корейского бренда Labottach.

Labottach Anti-Pimple W Patch Патчи от воспалений

Количество: 16 шт./упаковка
Производитель: Корея
Ориентировочная стоимость: 100 грн
"Пластырь Anti-Pimple W имеет инновационную гидрогелиевую основу, эффективную для лечения проблемной кожи. Пластырь оказывает увлажняющее и разглаживающее действие. Он помогает предотвратить возникновение инфекции, формируя защитный барьер. Его основа способствует сокращению бактериальных и грибковых инфекций кожи в области лица."
Labottach Anti-Pimple W Patch Пластырь для интенсивного ухода за проблемной кожей

В небольшой плоской картонной коробочке находятся 2 алюминиевых пакета, в которые и помещены сами патчи. Поскольку  в каждой упаковке находится больше пластырей, чем нужно на одно применение, пакеты оснащены плотной застежкой zip-lock, благодаря которой патчи могут хранится довольно длительное время. 

Labottach Anti-Pimple W Patch Пластыри против прыщей

В каждом пакете находится по 8 пластырей, наклеенных на пластиковую основу. Сами патчи выполнены из мягкого бархатистого материала и в упаковке очень приятно пахнут чем-то растительным. Пластыри имеют значительный диаметр и свободно покрывают даже самый большой прыщ. Если размер воспаления совсем маленький, я могу разрезать патч на 2 части - на его эффективность это никак не повлияет.

Labottach Anti-Pimple W Patch

К помощи этих патчей я прибегаю несколько раз в месяц, когда нужно быстро избавиться от появившихся недостатков и никакие консиллеры не могут полностью спасти ситуацию. Чаще всего я использую пластыри на ночь, чтобы уже к утру получить хороший результат.

Буквально за 7-8 часов патч уменьшает размер воспаления, вытягивает из созревшего прыща всю гадость (простите за подробности, но из песни слов не выкинешь), успокаивает красноту и припухлость, благодаря чему воспаление становится гораздо менее заметным. Иногда, для того, чтобы закрепить результат, я могу дополнительно сделать глиняную маску и протереть проблемное место салициловым спиртом - и вуаля, к вечеру от всего ужаса у меня остается только небольшое красное пятнышко.

Labottach Anti-Pimple W Patch Патч против прыщей

Я могу с уверенностью сказать, что патчи от воспалений - это настоящая находка для меня, вечно страдающей от недостатков жирной и проблемной кожи. Узнай бы я об этих чудо-пластырях лет так 10-12 назад, могла бы сохранить просто гигантское количество своих нервов.

Приобрести патчи от воспалений Labottach можно через официальных представителей компании Wooshin Medics в Украине.

Предоставлено для независимого обзора

14 комментариев:

  1. Здорово, что эффект дают - запишу себе.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это мне прямо срочно надо! Прямо сегодня! Давно уже никаких воспалений не было, а тут сразу два. Хоть их и не видно, но я же знаю, что они есть. Отличная штука эти патчи)

    ОтветитьУдалить
  3. Я слава Богу переросла прыщи, хоть они иногда и появляются но уже не в тех количествах как раньше... спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. у меня никогда таких не было патчей, да я и не видела такие никогда ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На корейских сайтах полно разных, я уже промониторила))

      Удалить
  5. Мені треба таких) бажано річний запас) бо запалення іноді так псують настрій

    ОтветитьУдалить
  6. Какая дивная штуковина! Жаль, что я не знала о них, когда проблема была актуальной. Сейчас, к счастью, проблемы больше нет =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везет тебе) А я уже и не знаю, когда у меня это закончится((

      Удалить