7 августа 2016 г.

Labottach Revitalization Hydrogel Eye Patch Ночные гидрогелевые патчи для кожи вокруг глаз

В бешеном ритме современной жизни, когда времени на какие-либо серьезные бьюти-процедуры вечно не хватает, такое средство как патчи под глаза - отличное решение для совмещения отдыха или работы и экспресс-ухода за собой. Конечно, не все подобные пластыри одинаково хороши и эффективны, но вот на корейцев мне еще никогда жаловаться не приходилось. Думаю, вы уже успели догадаться, что герои моего сегодняшнего обзора также прибыли ко мне из Кореи. Итак, знакомьтесь, ночные гидрогелевые патчи для кожи вокруг глаз от бренда Labottach.

Labottach Revitalization Hydrogel Eye Patch Ночные гидрогелевые патчи для кожи вокруг глаз

Количество: 8 шт.(4 пары)/упаковка
Производитель: Корея
Ориентировочная стоимость: 90 грн
"Уникальная технология гидрогелиевого пластыря создана, чтобы насытить уставшую кожу в области глаз и также помочь предотвратить появление тонких линий и морщин. Восстановление эластичности кожи, антиоксидантное действие и улучшение кровообращения, непрерывный поток питания и гидратация кожи вокруг глаз."
Labottach Revitalization Hydrogel Eye Patch

В картонной коробочке, основной упаковке пластырей, находятся 4 непрозрачных алюминиевых пакета, в которые и помещены сами патчи, по 2 штуки в пакетике. Каждая пара рассчитана на одну процедуру, поэтому алюминиевая упаковка одноразовая и не имеет никаких защелок.

Ночные гидрогелевые патчи для кожи вокруг глаз Labottach Revitalization Hydrogel Eye Patch

На ощупь патчи под глаза очень похожи на пластырь для области лба от этого бренда - они такие же приятные, мягкие и бархатистые. В отличии от многих корейских аналогов, эти патчи абсолютно сухие, поскольку действующее средство находится внутри пластыря, а сам материал патча им не пропитан. Это очень удобно, так как ничего не липнет и не растекается по лицу.

Ночные гидрогелевые патчи для век Revitalization Hydrogel Eye Patch

Хоть эти патчи и рекомендуется использовать на ночь, я применяла их таких образом всего один раз. Из-за моего беспокойного сна к утру они благополучно слезли и я обнаружила их уже под подушкой. Зато в дневное время пластыри держатся на моей коже очень надежно и к тому же абсолютно не мешают мне ни в работе за компьютером, ни в домашних делах.

Конечно, патчи под глаза никогда не станут заменой полноценному уходу за этой деликатной областью, но тем не менее они отлично справляются с отечностью, освежают кожу и избавляют взгляд от следов усталости. Я с удовольствием применяю их, если накануне допоздна засиделась за любимым сериалом или просто из-за жуткой жары долго не могла уснуть - и патчи за пару часов "колдовства" над нежной кожей под глазами делают лицо более свежим и отдохнувшим на вид, убирая все явные признаки недосыпа и усталости.

Wooshin Ночные гидрогелевые патчи для век

Приобрести патчи для кожи вокруг глаз Labottach можно через официальных представителей компании Wooshin Medics в Украине.

Любезно предоставлено для независимого обзора

18 комментариев:

  1. люблю патчи, но вот на ночь, правда как их там удержать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно те, что предназначены для кожи под глазами, узкие и легко задираются. А вот с теми, что на лоб, вообще никаких проблем. Налепил на четверть лица и оно так и держится пластом до утра)

      Удалить
  2. Обожаю всевозможные патчи для глаз. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на них потихоньку подсаживаюсь) Как экспресс-средство - самое оно))

      Удалить
  3. Никак не познвкомлюсь с патчами под глаза :) спасибо за полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. В мене ця зона дуже чутлива, тому я б спробувала такі патчі) Та і сидіти вночі часто доводиться..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, они вообще всем нужны. У каждой то недосып, то стресс, то еще что-то. А красивой-то нужно быть всегда)

      Удалить
  5. Большое спасибо за обзор! Патчи - штучка полезная и нужная ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие патчи, у меня правда эти вызвали реакцию нежелательную, но вообще марка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала у тебя об этом, Оль( Но у меня кожа вообще не чувствительная, поэтому даже пощипываний никаких не было.

      Удалить
  7. Патчи люблю в путешествие брать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да, очень удобно. Особенно в комплекте с тканевыми масочками)

      Удалить
  8. О, я давно хочу такое попробовать! Уже читала об этих патчах, и очень интересно испытать их в деле, мне частенько нужна "скорая помощь", маленький ребенок не всегда хорошо спит)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое за отзыв! Я вот ещё ни разу не пользовалась патчами под глаза, и присматриваю как раз себе их. Но, думаю что и у меня они ночью уползут куда-нибудь))
    У меня изменился аккаунт в Гугл+, буду рада видеть тебя снова в своих кругах!)
    http://beloglovskaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Я якось так і не позпробувала патчі. Але з твоїм відгуком думаю спробувати ще раз) Дякую)

    ОтветитьУдалить