3 августа 2016 г.

Fresh Juice Освежающая вода Ice Mint Refreshing

Если в летний зной мне нужно куда-либо выбраться из дому, я всегда беру с собой две бутылочки воды: одну для питья, вторую - с косметической водой, для освежения и увлажнения кожи. И пока моя врожденная "экономия" не позволяет мне тратить пару сотен гривен на термалки, я совершенно спокойно обхожусь их более доступными аналогами. Такими, например, как освежающая вода Ice Mint Refreshing от популярного украинского бренда Fresh Juice.

Fresh Juice Освежающая вода Ice Mint Refreshing

Объем: 150 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 27 грн
"Вода Fresh Juice с приятным освежающим эффектом легко ложится на кожу, оставляя на ней бодрящий аромат свежей мяты. Исчезает ощущение сухости - кожа получает активный заряд энергии на продолжительное время. Освежающая вода расслабляет и тонизирует кожу сразу после распыления, дарит чувство комфорта."
Fresh Juice Ice Mint Refreshing

Средство находится в довольно большой, как для такого продукта, пластиковой бутылочке с удобным помповым распылителем. Крышечка завинчивается очень плотно, так что освежающую воду можно спокойно носить с собой и брать в поездки: ничего не прольется. Сверху распылитель дополнительно защищен прозрачным пластиковым колпачком.

Освежающая вода Ice Mint Refreshing Fresh Juice

Сам продукт представляет собой прозрачную водичку с ярким освежающим ароматом мяты. Запах совершенно не химический и не раздражающий, что особенно важно в жару.

Освежающая вода Fresh Juice

Первое, что мне понравилось - это то, как работает пульверизатор. Он не создает крупных капель, а распыляет продукт легким и невесомым облачком. Соответственно, лицо после нанесения водички не выглядит забрызганным и макияж не течет. Но если я использую воду на улице, непосредственно находясь под прямыми солнечными лучами, через пару минут после нанесения я все же промокаю кожу сухой салфеткой, чтобы не спровоцировать ожог, так как даже самые мелкие капельки воды могут сработать в качестве лупы и привлечь к телу лишнее внимание солнышка.

Освежающая вода "Охлаждающая мята" Fresh Juice

После распыления на лицо и тело освежающей водички жара переносятся мною значительно легче: кожа уже не кажется столь изможденной, успокаивается и набирается влаги, а сочный аромат мяты придает хороший подбадривающий заряд. Конечно, такой эффект не длится долго и спасает всего на 15-20 минут, но низкий расход продукта и его бюджетная стоимость позволяют обновлять средство на коже как угодно часто.

Fresh Juice Освежающая вода "Охлаждающая мята"

Подробнее ознакомиться с продукцией бренда Fresh Juice можно на официальном сайте компании Эльфа.

Любезно предоставлено для независимого обзора

21 комментарий:

  1. Учитывая стоимость, такой водичкой можно хоть обливаться)) Надо купить себе и на пляж брать)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная цена за хорошее средство ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво подобраны предметы для фото! Все такое монохромное, и только водичка выделяется) Очень красиво!
    Я еще ни разу не использовала освежающую воду, хотя у меня были экземпляры. Обычно 1-2 раза пользуюсь, а потом откладываю в сторону. Потому что они чаще всего липкие. Но Эльфа не должна разочаровать) Хочу ее попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!)
      Это водичка вот совершенно не липкая, так что тебе должна понравиться))

      Удалить
  4. Виталина, фото очень красивые ))

    ОтветитьУдалить
  5. Этим жарким летом средство очень пригодится.

    ОтветитьУдалить
  6. Теж люблю влітку освіжатись чимось схожим)

    ОтветитьУдалить
  7. Летом такая водичка мой маст-хев.

    ОтветитьУдалить
  8. фотографии такие летние))) захотелось опробовать))

    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Я очень люблю такие спрейчики и освежающие водички! Они особенно актуальны в летний период!

    ОтветитьУдалить
  10. Я обожаю эти спреи от Эльфы, сейчас у меня с лаймом. Мятный еще не пробовала. И да,ты правильно делаешь, что промакиваешь лицо. Вода, высыхая на коже, еще больше ее высушивает.Поэтому и советую косметологи вытирать лицо полностью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот как! Видимо на уровне интуиции пришло ко мне)

      Удалить
  11. Отличный спрей ещё и бюджетный! Спасибо большое за обзор!)

    ОтветитьУдалить
  12. ой какая хорошая водичкаааа и цена просто шикарна, я что-то у нас не встречала ее, хотя марку вижу в Еве постоянно. спасибо за обзорчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Мейкапе она точно есть. Знаю, ты любишь там покупочки делать)

      Удалить
  13. Спреи у Эльфы таки восхитительны! А стоимость радует еще больше - часто их покупаю =) Кстати, фото очень красивые получились! =)

    ОтветитьУдалить