17 августа 2016 г.

Fresh Juice Масло для ухода и массажа "Mint & Lavander + Almond Oil"

Сказать, что я настоящий фанат массажа - не сказать ничего. Для меня это определенно один из лучших вариантов расслабиться после насыщенного дня, а 15-20 минут хорошего массажа способны восстановить мои силы не хуже пары часов сна. Конечно, самый идеальный вариант - воспользоваться услугами профессионального массажиста, но для этого не всегда можно выделить и лишнее время, и деньги. Поэтому наше всё - обучающие ролики на youtube, помощь близких и какое-нибудь расслабляющее вспомогательное средство. Сейчас, например, я с удовольствием использую супербюджетное масло для ухода и массажа "Мята и Лаванда + Миндальное масло" от известного украинского бренда Fresh Juice.

Fresh Juice Масло для ухода и массажа "Mint & Lavander + Almond Oil"

Объем: 150 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 36 грн
"Композиция масел обеспечивает релаксацию, наполняет душу спокойствием, дарит коже сияние и гладкость. Эфирное масло мяты восстанавливает нежность и гладкость кожи, приятно освежает. Эфирное масло лаванды устраняет бессонницу, снижает напряжение и восстанавливает кожу. Масло миндаля питает и увлажняет кожу, поддерживает её красоту и молодость."
Fresh Juice Масло для ухода и массажа

Средство находится в небольшой прозрачной пластиковой бутылочке с плотной крышкой, которую можно как отвинтить, так и откинуть пальцем. Я бы, конечно, не советовала полностью откручивать крышку, чтобы случайно не перелить продукт. А наливать масло в ладонь удобно и через небольшое отверстие-дозатор.

Fresh Juice Масло для ухода и массажа "Мята и Лаванда + Миндальное масло"

Само средство имеет жидкую маслянистую консистенцию светло-желтого полупрозрачного оттенка с приятным расслабляющим ароматом. Четче всего я ощущаю ноту моей любимой лаванды, затем немного свежести мяты, а от миндаля слышится только легкая сладость. Сочетание ароматов очень нежное, тонкое и ненавязчивое.
"Состав: Paraffinum Liquidum, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Isopropyl Palmitate, Cyclopentasiloxane, Lavandula Angustifolia Herb Oil, Tocopheryl Acetate, Mentha Arvensis Leaf Oil, Citrus Sinensis Peel Oil, Hippophae Rhamnoides Oil, Parfum, Linalool, Geraniol, D-Limonene, Citral."
Fresh Juice Масло для ухода и массажа "Мята и Лаванда"

Абсолютно жидкая форма масла для массажа - это, конечно, плюс, так как распределяется продукт по телу просто моментально, но, с другой стороны, со средством нужно обращаться очень аккуратно, чтобы случайно не пролить из ладошек и не запачкать всё вокруг.

Как я уже сказала, масло удобно наносится и распределяется по телу, значительно облегчает скольжение рук и неплохо расслабляет уже одним своим ароматом. Во время массажа средство хорошо впитывается, оставляя после себя мягкую блестящую кожу без какой-либо липкости. Расход продукта обычный, но его стоимость в полтора доллара позволяет использовать масло, даже не задумываясь об экономии. 

Fresh Juice Масло для массажа "Мята и Лаванда"

Более подробно ознакомиться с ассортиментом продукции бренда Fresh Juice можно на официальном сайте компании Эльфа.

Предоставлено для независимого обзора

21 комментарий:

  1. Масла от Fresh Juice я не пробовала, поэтому почитать об этом продукте было довольно таки любопытно) Пока что я фанат их скрабов, но думаю, надо будет попробовать ещё что-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, эти скрабы ! Я их просто обожаю!! Они такие ароматные, так и хочется попробовать на вкус)

      Удалить
  2. Ой, а я такая ленивая что не могу себя заставить делать массаж)))
    Спасибо за обзор! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама часто ленюсь делать самомассаж, но никогда не откажусь, если кто-то с близких помассирует мне спинку))

      Удалить
  3. у меня никогда не было массажного масла ))

    Спасибо за интересный пост в блоге!

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень нужная вещь! Массаж с ним и без него - просто две большие разницы)

      Удалить
  4. О, я доволі активно використовую олійки) Треба буде придивитись до цих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень советую присмотреться! Я уже давно знала о существовании этой серии масел, но не думала, что они настооолько доступны по цене)

      Удалить
  5. Очень люблю эту марку и их ароматы! А здесь представлены 3 моих любимых, вообще класс! Вита, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю ароматы Фреш Джус! Они такие яркие, сочные, сразу поднимают настроение)

      Удалить
  6. Масла от Fresh Juice я не пробовала, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Я в продаже нигде не видела это масло(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На том же мейкапе есть) Там вообще выбор эльфовской продукции хорош, я много чего именно там и покупаю.

      Удалить
  8. Я зимой люблю делать массаж и использовать масла. Летом они обычно простаивают без дела.
    Жаль, что я не видела в продаже такого средства. У Эльфы почему-то так часто - на сайте есть масса интересного, а купить это не всегда получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, посмотри на мейкапе) Там и масло это есть с разными ароматами, да и вообще море эльфовских средств.

      Удалить
  9. Единственное, что мне не нравится в маслах, что они практически нескончаемы) Интересное масло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь баночка совсем небольшая, так что долго она не простоит)

      Удалить
  10. Масла для тела предпочитаю осень и зимой, на лето пока выбираю максимально легкие текстуры: молочко или легчайшие кремы. Но очень люблю аромат лаванды и было бы интересно попробовать масла этого бренда! http://linasjoy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, тоже для ухода масла использую больше в холодное время года, а летом-весной - только для массажа. Оно впитывается в кожу довольно хорошо, но если очень жарко и не хочется ничего маслянистого на теле, то можно просто смыть под душем)

      Удалить