23 августа 2016 г.

My Favorite Serials Топ 5 любимых сериалов

Сегодняшний холодный ливень в очередной раз напомнил мне о том, что осень уже совсем близко. И вот, вместо того чтобы рассказывать об очередной баночке, мне вдруг захотелось поболтать с вами о любимых сериалах. Какая же тут связь, подумаете вы? Просто для меня одно из приятнейших осенних занятий - залезть под одеялко с огромной чашкой травяного чая / какао / кофе с молоком (по настроению нужное подчеркнуть) и залипнуть во что-то интересное. Я создала топ 5 своих любимых сериалов, а в комментариях с удовольствием почитаю и о Ваших.

My Favorite Serials

1. Friends. Мне кажется, это тот случай, когда не нужно ничего объяснять. "Друзья" - это однозначно лучший сериал, что я когда-либо видела в своей жизни. Плюс, если знаешь сюжет, можно просто включить любую серию и смотреть за завтраком, тем самым создавая себе отличнейшее настроение на весь день. Моя стопроцентная любовь! А еще я по нему определяю, есть ли у человека чувство юмора или нет:)

Пы.Сы. Только прошу Вас, никогда не смотрите этот сериал с русским переводом. Никогда! Это же просто мрак и ужас! Украинский перевод весьма неплох, но в идеале, конечно же, оригинал.

Friends

2. The Big Bang Theory. Ну ооочень крутой комедийный сериал о четырех ученых-физиках. Легкий, веселый, как раз то, что нужно для пасмурной осенней погоды. А Шелдон! Это же просто чудо! Не даром за эту роль Джим Парсонс четырежды получал "Эмми" как лучший комедийный актер. 

А еще в нескольких эпизодах ситкома снимались реальные ученые, например, такие как Стивен Хокинг и Илон Маск.

The Big Bang Theory

3. Game of Thrones. Да, да, я тоже смотрю "Игру престолов". Честно сопротивлялась до последнего, но когда уже и мама на неё подсела, я просто сдалась. Для тех, кто не в курсе, это экранизация культового романа Джорджа Мартина "Песнь льда и пламени". Увлекательный сюжет, шикарная игра актеров и невероятнейшие декорации. Я уже запоем посмотрела 4 сезона и в данный момент из-за чрезмерной занятости зависла на пятом. И это при том, что фэнтези я не люблю, ага.

Пы.Сы. Заранее хочу предупредить, в сериале очень (!) много крови и секса. И еще, если Вы все-таки решите его посмотреть, не говорите об этом никому, иначе спойлеры посыпятся со всех сторон.

Game of Thrones

4. Breaking Bad. В русском переводе известен как "Во все тяжкие". Культовый драматический сериал с элементами триллера и детектива. Даже приблизительно не буду рассказывать о самом сюжете, но тот факт, что Стивен Кинг назвал его "лучшим сценарием на ТВ" уже о многом говорит.

Breaking Bad

5. Sex and The City. Практически не смотрю подобные откровенно женские сериалы, но на "Секс в большом городе" подсела, наверное, еще класса с десятого. Кстати, после его просмотра мне впервые захотелось хотя бы недельку пожить в Нью-Йорке. По-моему, он прекрасен. И Сара Джессика Паркер тоже. И её наряды. И мужчины. Аминь.

Sex and The City

Вот такой у меня получился рейтинг моих самых-самых. А какие сериалы любите Вы? Смотрели что-то из моих любимчиков?

14 комментариев:

  1. Обожаю The Big Bang Theory и Sex and The City
    Я еще очень люблю сериал "Американская семейка", "Скандал" и "Форс-мажоры"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не слышала о никогда о твоей троице, надо погуглить)

      Удалить
  2. Sex and The City такой давнишний, но до сих пор любимый, особенно подходит когда хочется от всего отключиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да! И когда хочется чего-то девчачего, без крови и насилия.

      Удалить
  3. Игра престолов и Сеск в Болльшим городе просмотрены все, Друзья просмотрен частично и в планах когда-нибудь, ну хоть когда-нибудь, посмотреть его целиком с первой и до последней серии )

    из моих любимчиков можно дописать Спартак (первые 2 сезона, дальше не интересно), но там снова таки кровь и секс. Чужестранка. просто секс, почти без крови. но он он-гоинг, два сезона сняли, в запасе еще 3 книги.Из российскиъх определенно советую Интернов. ну смешной он и не напрягающий. то что нужно для настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на сезон Друзей уходит всего пару дней, там же серии такие короткие)

      Интерны когда-то начинала смотреть, но мне они не пошли. Шутки туповатые, да и из актеров никто не впечатлил. И вообще из российских сериалов мне никогда ничего особо не нравилось, так как зачастую сценарии просто сдерты из американских.

      Удалить
  4. Игра престолов и Секс - конечно мои любимчики)) Очень хочу начать Теорию большого взрыва. но не хватает времени)

    ОтветитьУдалить
  5. Престоли мій фаворит) Хоча я постійно плююсь, що все перекручують чи скорочують)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, наверное, уже и книги прочла? А я вот только планирую)

      Удалить
  6. 4 из твоих 5-ти - мои стопроцентные фавориты:) "Во все тяжкие" как-то не пошел. "Друзья" и "Секс в большом городе" уже практически на память знаю;) Оба эти сериала смотрю только в оригинале)) полностью согласна с тобой по поводу перевода "Друзей" на русский язык, он отвратительный. То же самое и с "Сексом" :-/ Например, в оригинале "любовь и ненависть всей жизни Кэрри" (назовем его так;)) зовут Mister Big или Big, в украинском переводе звучит как "Супермен" (очень прикольный перевод!), а в русском переводе она его называла "Мой мужчина" (и все).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, кстати, да. Мне тоже не понравилось вот это "Мой мужчина". Как-то слишком просто, можно было что-то и оригинальнее придумать((

      Удалить
  7. Клан Сопрано форева)))
    еще Грейс в огне, не могу его найти, хотела пересмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, я ни о первом, ни о втором не слышала ничего. Надо бы погуглить)

      Удалить